Педагог- психолог должен знать: • теорию организации управления, теорию и технологию социальной работы; • общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику; • психологию личности детскую и возрастную психологию, социальную психологию; • новейшие достижения в психологии; Педагог- психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического и социального благополучия обслуживаемых и обратившихся за психологической помощью. Содействует гармонизации социальной сферы учреждения, подразделений Центра. Изучает влияние психологических, экономических, организационных факторов производства на трудовую деятельность работников. Функции педагога-психолога: • оказание практической помощи детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья и иным категориям детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также их законным представителям, в том числе экстренной, в решении конкретных психологических проблем строго в пределах своей компетенции; • выполнение работы по социально-психологической реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Планирование и проведение тестов и консультаций гражданам, получающим социальные услуги. Подготовка документации отчетов. |