Организация рекламных компаний увеличение трафика online и offline, среднего чека; (развитие маркет-плейсов и собственного интернет-магазина) Планирование по каналам маркетингового бюджета в разрезе года/квартала/месяц; Digital маркетинг: организация работы собственного сайта; Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ; Разработка маркетингового плана продвижение брендов и trade - мероприятий; Организация коммуникативной платформы брендов; Организация участия Заказчика в различных мероприятиях (форумах, конференциях, круглых столах, партнерских мероприятиях, кросс-промо и пр.) Разработка рекламных материалов для сбытовых подразделений Заказчика; Подготовка текстов и пресс-релизов; Коммуникация со СМИ, экспертами, представителями общественных организаций, профессиональных сообществ и другими целевыми аудиториями; Координация партнерских проектов, составление планов-продвижения, коммуникация с партнерами по совместному продвижению проекта. |