Массовая забастовка сотрудников Wildberries проходит по всей стране
Пункты выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries закрылись во многих российских регионах. Накануне о намерении провести массовую забастовку заявили пикетировавшие центральный офис интернет-ритейлера из-за штрафов за подмены и брак товара.
Telegram-канал SHOT опубликовал фотографии объявлений, размещенных на дверях пунктов выдачи заказов Wildberries, которые сообщают о том, что они не работают по причине забастовке сотрудников. «Массовая забастовка по всей стране!!! Отказываем в обслуживании клиентов до тех пор пока не удовлетворят наши требования и не вернут нашу зарплату!», – гласит одно из таких объявлений.
Генпрокуратура поручила проверить данные о нарушении трудовых прав работников Wildberries Сотрудники ПВЗ отказываются выдавать заказы пока маркетплейс не выполнит их требования, в том числе перестанет штрафовать ПВЗ за возвраты товара и брак. «Мы принимаем товар, чтобы не было простоя. Но наш пункт сегодня не будет работать на выдачу товара. Да, нам дадут штраф за простой. Но хотя бы Wildberries не получит выручку от всех пунктов. Может, тогда они что-то сделают», – заявила Telegram-канал SHOT владелица ПВЗ из Нижегородской области.
Собственники недовольны новыми условиями оферты – с 3 марта их лишили права оспаривать подмены. В частности, если покупатель возвращает бракованную вещь обратно в ПВЗ, с их владельцев удерживают полную стоимость товара. Кроме того, они обязаны выплатить всю цену продукции, если в полученной посылке не по их вине оказался другой предмет. По словам работников, списания за подмены начались уже 9 марта.
Владельцы ПВЗ Wildberries выдвинули свои требования, главное из которых исключить удержания с пунктов выдачи за возвраты товара и его брак, а также подтверждать повреждения сразу при приёмке, фиксируя на видео. Вчера в пресс-службе Wildberries опровергли публикации о готовящейся забастовке сотрудников, заверив, что пункты «продолжают работу в стандартном режиме». По поручению Генпрокуратуры России прокуратурой Московской области будет проведена проверка сведений о нарушении трудовых прав работников онлайн-ритейлера Wildberries.
Arbeit Macht Frei Там одни вахтовики. Они не могут вякать, иначе их выкинут на улицу и выпрут с общаги ещё и не... еще заплатив. Ведь Бакальчук года с 2011 практикует трудоустройство по ГПХ
на складах может и вахтовики....а в пунктах выдачи наверняка местные работают, особенно в маленьких городах
куда и зачем? меня никто не притесняет. Думать нужно и уметь считать, чтобы в минус не уйти. У меня претензии к околовайлдберизовским ворам, научились деньги из воздуха получать за счёт других.
Снег-95 У меня претензии к околовайлдберизовским ворам, научились деньги из воздуха получать за счёт других.
А то что вашу трубу могли сп...ть именно WB это не вариант. Вам видимо легче предъявлять претензии здесь к неопределённому вору околовайлдберезовскому, чем к организации с которой у вод письменные договорённости. Ясно
Да никто не оформляет сотрудников официально, ну может из 10 точек 1-2, остальные работают на честном слове, все эти ип пупкин оформлять никого не хотят
Arbeit Macht Frei А то что вашу трубу могли сп...ть именно WB это не вариант. Вам видимо легче предъявлять претензии... еще здесь к неопределённому вору околовайлдберезовскому, чем к организации с которой у вод письменные договорённости. Ясно
Это чётко один и тот же человек, подчерк преступления одинаковый. Получил полную, а возврат остатков. Потом опять гофра, а возарат клипсы. Выгода каждый раз по 1500- Кому она нужна? Человеку делающему проводку. Вот он додумался, как прибавку к оплате за услуги получить. За март 4500- Ликует небось от своей сообразительности.
Снег-95 Там проблема в мошенничестве и не понятно, как с этим бороться Вот, например: У меня заказывают... еще гофротрубу для проводки и клипсы для крепления Через неделю возврат гофротрубы Прихожу забирать, а мне выдают клипсы на которых наклеен стикер гофры. Гофротруба стоит 1500-, а клипсы 250- Так уже не в первый раз. Какой-то Джамщут догадался переклеивать этикетки. Если бы всё было по-честному, то и проблемы этой не было. Вся беда от воров. Пожаловаться на этот беспредел, я не могу. Могу отказаться от получения, тогда товар пойдёт в утилизацию и я за это должна буду заплатить. Абсурд.
Вы думаете, что я обознась и перепутала огромную бухту гофротрубы с маленьким пакетом клипс? И так три раза. Это не нужно быть следователем, чтобы понять кто это сделал и зачем.
Снег-95 Вы думаете, что я обознась и перепутала огромную бухту гофротрубы с маленьким пакетом клипс? И так... еще три раза. Это не нужно быть следователем, чтобы понять кто это сделал и зачем.
Следствие ведут колобки... Заказ выдают в ПВЗ. Клиент отказался. Он что, взял и забрал трубу, а на ПВЗ на это глаза закрыли? Вы не в себе что ли?
Arbeit Macht Frei Следствие ведут колобки... Заказ выдают в ПВЗ. Клиент отказался. Он что, взял и забрал трубу, а на ПВЗ на это глаза закрыли? Вы не в себе что ли?
ТетяОля Ну чего лупычитесь? Он вам о том, что найти ответственного за подмену возможно и достаточно просто, но никому не надо.
Это покупатель подменил, писать буду месяцами и не факт, чо 4.5 тысячи вернут. На это и рассчитано мелкое жульничество, что сумма маленькая и поэтому безнаказанно. А Рыба возмущается, что 7 бюджетов распилили, тут уже народец гнилой стал, все 10 растырят.
Снег-95 Вы думаете, что я обознась и перепутала огромную бухту гофротрубы с маленьким пакетом клипс? И так... еще три раза. Это не нужно быть следователем, чтобы понять кто это сделал и зачем.
Да при чем здесь обознались? Вскрываете, фиксируете недостачу. Обычное дело. Пусть разбираются. Вы должны были получить тот товар, который продали. Если там при возврате недосмотрели - пусть платят неустойку в размере утерянного товара.
Снег-95 Это покупатель подменил, писать буду месяцами и не факт, чо 4.5 тысячи вернут. На это и рассчитано... еще мелкое жульничество, что сумма маленькая и поэтому безнаказанно. А Рыба возмущается, что 7 бюджетов распилили, тут уже народец гнилой стал, все 10 растырят.
И что? Написать стандартную претензию - 30 минут. Вы за это время сможете фургон гофры продать?))) Сомневаюсь)). Не важна стоимость, важен сам факт фиксирования и возврата подмены. Не знаю))). Мне жалко любых денег). И директор у меня такой же.
Бух И что? Написать стандартную претензию - 30 минут. Вы за это время сможете фургон гофры продать?)))... еще Сомневаюсь)). Не важна стоимость, важен сам факт фиксирования и возврата подмены. Не знаю))). Мне жалко любых денег). И директор у меня такой же.
и так 10 раз по 30 минут. Целый день я буду это писать. Менеджеру тоже влом это делать. Это же не единственный случай.
Снег-95 Это покупатель подменил, писать буду месяцами и не факт, чо 4.5 тысячи вернут. На это и рассчитано... еще мелкое жульничество, что сумма маленькая и поэтому безнаказанно. А Рыба возмущается, что 7 бюджетов распилили, тут уже народец гнилой стал, все 10 растырят.
Глупая баба. Покупатель это может только в сговоре с работником ПВЗ сделать. Вам в карман полезут кошелёк вытаскивать, а вам недосуг будет это пресечь... Во деловая!
Бух Да при чем здесь обознались? Вскрываете, фиксируете недостачу. Обычное дело. Пусть разбираются. Вы... еще должны были получить тот товар, который продали. Если там при возврате недосмотрели - пусть платят неустойку в размере утерянного товара.
маркетплейсы делают иначе. Они на всё требуют видеоподтверждение сборки вашего заказа на складе, чтобы в хорошем разрешении было видно, как вы клеите маркировку на товар. При чем там в договорах хитро написано, что даже в таком случае мало что возместят. Соглашаться или нет - наше-продавцов право.
Что до получения при возврате недостаточного количества позиций или вообще неполучение или получение чего-то чужого, то иногда на всех основных МП сталкиваюсь с таким. Ничего особо не сделаешь. При чем продавец вполне может потерять даже что-то крупное, типа бытовой техники. На складах МП зачастую, когда не могут найти товар, а соответствующие номера уже "горят", могут налепить на абы что. Там сотрудники гонятся за количественным результатом
Sinister маркетплейсы делают иначе. Они на всё требуют видеоподтверждение сборки вашего заказа на складе,... еще чтобы в хорошем разрешении было видно, как вы клеите маркировку на товар. При чем там в договорах хитро написано, что даже в таком случае мало что возместят. Соглашаться или нет - наше-продавцов право.
А!))) Ну тогда))) Да- не под пистолетом заставляли пользоваться этой площадкой))
Бух А!))) Ну тогда))) Да- не под пистолетом заставляли пользоваться этой площадкой))
Как сказать, экономический кризис хуже пистолета. 2 года назад в мае, когда мой племянник приехал в Москву, у нас за весь май вообще не было выручки. Заказы были, всем всё надо и срочно, а вот денег у предприятий-заказчиков не было. тогда-то и было принято решение о маркетплейсах. Очень стрёмный и маловыгодный вариант, ничего определённого, там штрафы могут превыщать в разы прибыль, но совсем без выручки месяцами-это вообще , кошмар. хрен редьки не слаще
Валюшка777 Вроде речь шла о забастовках собственников пунктов выдачи - франчайзи. А не о забастовке... еще сотрудников, которые там работают и которых так же штрафуют. Сотрудники молчат в тряпочку как обычно
тут согласна, недавно заходила у себя на точку выдачи, спрашиваю работников, мол закрываться не собираетесь? "-Нет, мы официалы. Мы бы с радостью, но что мы можем сделать?" - и грустно вздохнули...
Myopia_2013 тут согласна, недавно заходила у себя на точку выдачи, спрашиваю работников, мол закрываться не... еще собираетесь? "-Нет, мы официалы. Мы бы с радостью, но что мы можем сделать?" - и грустно вздохнули...