Какую музыку выбрать для предложения руки и сердца

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Женщины и мужчины

Последний ответ  ·  Ответить


Factorymanager

15 января 2013, 09:53

Всем привет.
Решил сделать предложение девушке.
Будем отмечать ее трудовые успехи в ресторане (ее семья, подруги, родственники) в общем человек 10-12.
Во время моей очереди говорить тост - сделаю предложение
Но 2й день не могу выбрать подходящую фоновую музыку (я уже договорился что в определенный момент для меня включат то что я попрошу)

P.S Вчера пока ехал в машине по радио играла Rihanna - Diamonds, кольцо будет с бриллиантами, поэтому фоновая музыка вроде как в тему, но т.к я сомневаюсь и музыке особо не разбираюсь, то прошу вашего совета.
P.S 2 Какие цветы более уместны для предложения (розы красные, тюльпаны, веник из ирисов и чего нибудь подобного или...??)

Ответить

+93

1 2 3 4 5 6 7


hr-ushka

15 января 2013, 09:58

#

Брайан Адамс, Роксет. (не помню названия песен. есть у них по одной такой подходящей)

Ответить

0


Рябина

15 января 2013, 10:03

#

Factorymanager,
Ориентируйтесь на девушку...какую музыку любит она? Из этого и выбирайте подходящее.

Ответить

1


Кроша

15 января 2013, 10:14

#

только розы и только красные. остальные цветы - для других поводов.
если хотите, пишите свой е-майл, вечером могу музычку скинуть..

оо.. это так мило))) пускай она согласится)) счастья вам, любви и много детишек

Ответить

1


Гипербелка

15 января 2013, 10:16

#

имхо, Рианна - можно конечно, но нужно что-то более нежное что ли...ну чтобы внимание к девушке и вам, а не на фоновую музыку.
Удачи вам, бусть ответ будет положитьельным)

Ответить

0


МамаМиры

15 января 2013, 10:21

#

Элвис Пресли- Love me tender И не отвлечет от главного и фон в тему))

Ответить

0


Factorymanager (автор)

15 января 2013, 10:22

#

Рябина, у нее нет вкусовых предпочтений. Хочу чего то подходящего к этому моменту.
hr-ushka, а название не припомните?)
Кроша, спасибо, жду от вас музыки.

Ответить

0


Пупса