ЦППК (пригородные электрички)
 |
Ирина 28 декабря 2010, 23:11 |
Подскажите,кто нибудь работал в ЦППК кассиром-контролером? какая там реальная зарплата? И стоит ли туда идти на работу?
|
 |
Лита 12 декабря 2011, 11:22 |
# |
747, У нас на белорусском направлении вежливые в основном, культурные, когда сильно начинают к кому -нибудь приставать, я им говорю, чтобы в сторону Рублевки глянули, а с нищих нечего последнюю шкуру драть, как правило отстают. Спрашивали у некоторых , как работается - все говорят - ничего хорошего.
|
 |
747 12 декабря 2011, 11:45 |
# |
Лита, а мне говорили, что им нравиться, зряплата - 30 000, белая зарплата, льготы и всё такое, идите к нам мол (я говорю, нет, спасибо, не опущусь до такого, надеюсь, никогда). и хамят... хамят, орут...
|
 |
Лита 12 декабря 2011, 11:52 |
# |
747, Везде разные люди, кому-то хорошо, кому-то не нравится, спрошу сегодня еще кого-нибудь, они мне каждый день попадаются, хотя еду две остановки. Вот в кассе лучше, у нас работают на станции одни и те же, значит нормально.
|
747 Лита, а мне говорили, что им нравиться, зряплата - 30 000, белая зарплата, Ну и помимо зарплаты там можно кой-чего поиметь Все, наверное, отдавали им 20-30 руб. за безбилетный проезд 
|
 |
747 12 декабря 2011, 13:25 |
# |
Рябина, не, сейчас не берут - боятся проверок, и за то, что обилечивают в поезде есть спецнадбавка по тарифу - к стоимости проезда еще 50 рублей за обслуживание. т.е. в поезде любой билет на 50 р. дороже чем в кассе. вот и бегают, преследуют их, чтобы им на план каждый по полтинничку подкинул...
|
747, О, как. Просто давно зайцем не ездила  Пасиб за инфо 
|
Заметил, что штат контролеров увеличился, шерстят электрички не по одному разу, бывает и с охраной. Знакомые рассказывали про случай, когда в каждом вагоне сидело по одному контролеру. Появились молодые. Интересно, условия труда остались теми же плохими, как описывали выше? Какова зарплата?
|
В каждом вагоне по контролеру - это одно из двух - либо "экспресс", либо "сплошная" - то есть, обычная "6000"ная электричка, с каждым контролером в вагоне и двумя, но чаще одним охранником.
|
В целом условия работы стабильно ужасные. Доход контролеров немного отличается в зависимости от направления, т.е начальника участка. Проработал на курском направлении пол года и свалил. Работают давно только пенсионеры или кому под пенсию (хотя пенсионеров говорят сейчас активно начали просить по собственному желанию) или же те, у кого в лучшем случае 11 классов образования, или уж совсем обделенные интелектом "личности". Среди остальных огромная текучка, проработают неделю и сваливают. По работе-постоянные штрафы за малейший косяк, если нет косяка-придумают, проверяют все рейсы, за все ловят, то не поздоровался,то не улыбнулся. План огромный, который заведомо не выполним. Заработать много не удасться. Даже заработав например норм в месяц штрафы все съедят и опять "в пролете". По поводу отношения начальников к сотрудникам-наверное к бродячим собакам и мышам в подвале лучше чем к кассирам-контролерам. У нас еще начальник адекватный более менее, по рассказам с других направлений-сущий ад. Пассажиры все нервные, так и норовят оскорбить, толкнуть, наорать.Зайцев много, теперь тенденция - не просто перебежать вагон, а тупо не платить и сидеть на месте, мол не плачу и ни куда не пойду. Также пошла мода снимать на видео. Взятки в виде 50р берут единицы и очень осторожно только на ранних и последних электричках-сплошние подставы, провокации,проверки.Я за под года работы только 100р взял левыми. А потом из за большого плана даже если на набереш полтиников то в конце смены все равно докладываеш в кассу. Контролеры с охраной в таком случае-просто мебель. Охрана отдельный разговор- сами контролеры бояться к ним подходить дабы не подцепить какую-нибудь заразу. Итог-работа в ЦППК-работа в грязи, держитесь от нее подальше. PS Зная все эту кухню, теперь сам езжу только зайцем, ни при каких условиях платить не буду, только если полиция задержит и оштрафует.
|
Max_Son, А у Вас какой был план?
|
Jenby, когда я работал было 100 т.р./месяц в зимой,весной,осенью. и 140 т.р/месяц летом. Плюс очень часто его единовременно на месяц повышали
|
Max_Son Мне вот интересно, а как полиция штрафует? Ведь для того, что бы вызвать ее, надо выйти из электрички, а там ты уже не пассажир и поди докажи, что ты ехал, а не встречал маму на платформе.
Потом, как меня оштрафуют, если нет с собой денег? Выпишут штраф? Но на сколько мне известно, у нас в России такое не применяется. Задержат, арестуют? А если меня с работы уволят, пока я буду в КПЗ находиться?
|
Лита Вот в кассе лучше, у нас работают на станции одни и те же, значит нормально. У нас тоже годами не меняются - еще в универ ездил у этих теток покупал))
|
 |
Лита 12 июля 2012, 12:36 |
# |
Max_Son, Со стороны глядя - работа контролера в электричке ужасна, но ведь работают люди. У нас на Белорусском направлении все контролеры вежливые, даже когда без билета ( сколько раз я ездила так,лень брать или некогда) - максимум что предложат, взять билет - а не хочешь - выходи - и все А вот их охрана - это кошмар какой-то, как будто это все серийные убийцы , на их РОЖАХ написано.
|
Лита Max_Son, А вот их охрана - это кошмар какой-то, как будто это все серийные убийцы , на их РОЖАХ написано. это точно!Одних синяков походу берут!Редко видела приличного охранника!
|
avelena, чтобы оштрафовать полиция должна по факту увидеть что ты отказывается платить контролеру за проезд (т.е за руку поймать), тогда они имеют право тебя задержать,доставить в ЛОВД где составят протокол административного нарушения и выпишут штраф, штраф оплачивать на месте не надо,он придет квитанцией по месту прописки, а оплачивать через банк. Прецедентов чтобы полиция так делала я не слышал ни разу.
Лита, воопервых я понял,что в контролеры идет те,кто либо думает ,что сейчас озолотится и поняв,что облом уходит, либо те,кого больше никуда не возьмут-таких большинство, тем более если по-зарез работа нужна, то пойдеш и в контролеры работать, как у меня было, то что сейчас улыбаются и вежливые, так сейчас я слышал от своих коллег, кто еще работает, что там огромная таблица-система штрафов введена, не улыбнулся, не поздоровался, грубо ответил и если это засек проверяющий-сразу штраф причем большой. А вообще контролеры просто бесправны, они ни чего не имеют права делать, ни штрафовать,ни высаживать,ни тем более трогать тебя пальцем,как и охрана)),если что случается между пассажиром и контролером и доходит до суда, то дело рассматривается между двумя одинаковыми гражданскими людьми, а не как между пассажиром и чинным служащим, т.к ЦППК это коммерция. Если контролер применил к зайцу физ.силу или просто толкнул и преграждал проход при свидетелях в суде контролер будет отвечать по всей строгости закона. По секрету: охрана поставлена, не для того чтобы выгонять зайцев, а для того чтобы охранять кассовый аппарат контролеров, как частное дорогое имущество))) Вот начальство и издевается над контролерами как может,т.к. знают что многие от без выхода тут работают.
|
У контролёров как у "продажников" есть свой план по продажам...штрафным квитанциям, т.е. по кол-ву выписанных штрафных квитанций. От этого зависит напрямую их з/п. "Услуга" выписать штрафную квитанцию стоит +50 рублей к цене билета...вот и затраты на изготовление этих самых квитанций окупаются и премии контролёрам.
|
ни каких штрафных квитанций в электричках уже давным давно нет. Контролеры выбивают билеты как в кассе: стоимость поездки+50 р сбор за услугу оформления билета.
|
Max_Sonни каких штрафных квитанций в электричках уже давным давно нет. Контролеры выбивают билеты как в ... еще кассе: стоимость поездки+50 р сбор за услугу оформления билета. Да, маленький билетный принтер, билеты единого образца со штрих-кодом и на фирменной бумажке. Цена билета в нём указана, а вот стоимость оформления "на ум пошла"... То-есть, если вы едите в командировку, то сам билет оплатят - а за его офрмление из своего кармана платите, и без чеков...
|
Ни чего подобного. в билете указаны сумма проезда и отдельной строчкой "сбор" -50 р и итоговая сумма, так,что и для отчетности без проблем эти билеты.
|
Ну, прогресс "на лицо", теперь аппараты. Сбор-побор остался.
|
 |
Лита 16 июля 2012, 16:00 |
# |
Max_Son, Интересно, интересно - сегодня прямо и поеду без билета, найду контролеров, может кто из них меня толкнет - а я на них "В СУД" А то что-то мне скучно стало ездить, билет беру , да и ехать всего два перегона 
|
Я проработала кассиром на белорусском направлении в кассе 10 лет, потом ушла в декрет. за время моего декрета штат кассиров убрали с ЖД и передали в ЦППК. по семейным обстоятельствам пришлось уволиться, так как с маленьким ребенком в Москву ездить работать для меня нереально. Вот читаю я отзывы о ЦППК и ужасаюсь.......И слава Богу, что я не перевелась туда!
слушаю своих бывших коллег, которые там остались, там ничего не осталось - ни льгот, ни бесплатного проезда раз в год в поездах дальнего следования, ни услуг медицины.... ужас...
|
В российском законодательстве штрафы бывают двух видов: административные и уголовные. Нет такого понятия в трудовом праве, нет. Нет у работодателя права карать и миловать. То, что работниками называется "штраф", как правило, незаконное лишение премиального вознаграждения, а то и части заработной платы, прописанной в трудовом договоре. Зная работу ЦППК на местах, в большинстве случаев процедура лишения премии не соблюдается, и при желании, эту часть начисленной зарплаты можно отсудить.
|
Лита747, Везде разные люди, кому-то хорошо, кому-то не нравится, спрошу сегодня еще кого-нибудь, они ... еще мне каждый день попадаются, хотя еду две остановки. Вот в кассе лучше, у нас работают на станции одни и те же, значит нормально. В кассах работают за оклад 22-25 тыс. плюс проценты от проданных билетов, ну и работа, естественно, не пыльная - сиди в кассе и продавай билеты. В электричках же работают контролеры-кассиры: оклад 8700 минус 14% подоходный налог и отчисления в родной профсоюз, а остальная часть - сдельно-премиальная, зависит от принесенной (собранной за проданные билеты) выручки за месяц. Проблема в том, что люди стали покупать билеты в кассах, сделать план за месяц возможно только при работе без выходных (кстати, это поощрялось), то есть, по 14-16 часов в сутки. Учитывая, что работа разъездная, не сидячая (попробуйте при движущейся электричке пройтись с кассовым аппаратом, правильно посчитать деньги, правильно набрать билет, отдать его, при этом мило улыбаясь) работать без выходных довольно-таки проблематично.
|
Jenby работа, естественно, не пыльная - сиди в кассе и продавай билеты. ога, в час пик на Курском вокзале.
|
tevtoN, Ну, все равно, не то, что в электричке, когда за двадцать минут нужно проверить двенадцать вагонов битковых.
|
Jenbyоклад 8700 минус 14% подоходный налог и отчисления в родной профсоюз, а остальная часть - ... еще сдельно-премиальная, зависит от принесенной (собранной за проданные билеты) выручки за месяц. Проблема в том, что люди стали покупать билеты в кассах, сделать план за месяц возможно только при работе без выходных (кстати, это поощрялось), то есть, по 14-16 часов в сутки. Учитывая, что работа разъездная, не сидячая (попробуйте при движущейся электричке пройтись с кассовым аппаратом, правильно посчитать деньги, правильно набрать билет, отдать его, при этом мило улыбаясь) работать без выходных довольно-таки проблематично. почему 14? я что-то проспал?
|
Николя почему 14? я что-то проспал?  Да нет, не проспали. Имелось в виду, что 13% НДФЛ + 1% отчисления на профвзносы.
|
Совет для девушек. Вы раздражительная и очень стервозная барышня? Идите работать контролером.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|