Хотелось бы узнать обязанности и реально выполняемые работы сотрудника "инженер сервисной зоны". Кто-нибудь из работников м-видео (любого магазина) расскажет правду? :)
КЕМ работа, не уточнили. Могу рассказать, как я работал кладовщиком в "Мире". Думаю, отличий от "М-видео" немного будет. Работа 5/2, выходные плавающие, всегда можно поменяться, если что. Зарплата на карточку, всегда вовремя. Переработок не бывает, обед по расписанию На утренние "построения" гоняют только тех, кто работает в зале. Карьерный рост без проблем. Да, зарплата. В 2005 платили 16 тыс.
ЕМ работа, не уточнили. Могу рассказать, как я работал кладовщиком в "Мире". Думаю, отличий от "М-видео" немного будет. Работа 5/2, выходные плавающие, всегда можно поменяться, если что. Зарплата на карточку, всегда вовремя. Переработок не бывает, обед по расписанию На утренние "построения" гоняют только тех, кто работает в зале. Карьерный рост без проблем. Да, зарплата. В 2005 платили 16 тыс.
Сереж,у меня там Брат работал,парень очень активный с боевым характером ,да и то вскоре все у него по угасло,и такой жуткий пофигизм начался,на окладе там не посидишь,нужно бегать ,суетиться,перед покупателем,впаривать ему даже то ,за чем он и не пришел бы никогда,это кстати об одном не большом городке в МО,в Москве говорят попроще,т.к.там клиентоориентированность больше,ну если предложили Дерзай,лучше попробовать,чем потом жалеть ,что отказался! Удачи)))))))))))))
работал продавцом-консультантом отличная компания как правило не плохие коллективы в магазинах ооочень лояльное руководство советую попробовать единственный минус но и то это лично для меня так это график, а так оочень хорошая компания
Bahus, обязанностей и реальной работы много. правда всё зависит от магазина куда попадешь. от руководства очень многое зависит. и от проходимости магазина - больше народу-больше геморроя (именно на сервисе).
работа с некондиционным товаром (брак, уценка, некомплект), в том числе рекламации, претензии, негатив от недовольных покупателей вплоть до оскорблений и угроз (крайне редко рукоприкладство)))) причем не важно в чем проблема - обманул продавец, что-то не так с доставкой, установкой, обслуживанием по доп гарантии - всё к тебе. ты крайний и за всех держишь ответ. уценка и некомплект отдельная история, требующая сдержанности.
сервисное обслуживание (настройка цифровой техники, установка основного и дополнительного программного обеспечения, обучение, демонстрация в работе, устранение неполадок в работе аппаратуры)
кассовое обслуживание (возвраты, обмены через кассу)
обработка интернет-заказов (подтвердить, собрать, отложить, отпустить по кассе, допродать чего-нибудь)
в общем работа-должен знать и уметь всё, что умеют все остальные вместе взятые (продажа, касса, склад + свои обязанности). Соответственно и обращаются к тебе все - от грузчиков до директора.
в общем я в компанию пришел на самую низкую должность на склад, меньше чем за 4 года сменил 4 должности и уволился руководителем отдела (этой самой сервисной зоны). так что вырасти там можно довольно быстро если есть мозги в правильную сторону повёрнутые.
мне работа нравилась,но минусы конечно были: - продажи (ну не продавец я) - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ низкая зп - порядка 30 т.р. правда в сезон зарабатывал и больше 50, но это 2-3 мес в году. платили бы адекватно тому что требуют работал бы до сих пор. - аттестация, привязанная к продажам - постоянно меняющаяся мотивация (НЕ в плюс работникам)