Анкетирование экономиста

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Маргарита

10 апреля 2009, 14:47

Какие задачи могут быть в анкете при приеме на работу экономиста?Хотелось бы подготовиться.Может кто проходил подобное?Заранее спасибо.

Ответить

0


Светлячок

18 апреля 2009, 19:35

#

Мне бы тоже хотелось узнать, где найти работу экономиста без опыта работы? Диплом то получила, а получается ни кому не нужна без опыта ГДЕ ЖЕ ЕГО (опыт) ВЗЯТЬ???????????????????????????????

Ответить

0


Юлия156

23 апреля 2009, 23:06

#

Во во и я экономист (почти в июне защищаюсь)! где взять опыт???? при всём желании обучаясь на очке его не найдешь((

Ответить

0


Евгения

30 апреля 2009, 17:45

#

Проверено на себе: Я - экономист, но не могу найти работу по специальности, даже за минимальные деньги, без опыта - это нереально!!!!! Получается: 5 лет учебы прошли абсолютно зря(((((

Ответить

0


ОЛЕНЬКА

8 мая 2009, 16:32

#

ОТУЧИЛАСЬ 5 ЛЕТ В ПУСТУЮ-НА РАБОТУ НИКУДА НЕ БЕРУТ, ДАЖЕ ПОМОЩНИКОМ ЭКОНОМИСТА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответить

0


kostofan

8 мая 2009, 18:36

#

Про сейчас не скажу, а лет 5-6 назад такое было вполне возможно. Знакомая устроилась сразу после института помощником бухгалтера на Микояновский мясокомбинат, на смешную зарплату. Кем она там сейчас, не знаю, но говорят, квартиру по ипотеке купила.
А сегодняшняя ситуация - ведь предупреждали, что у нас куда ни ткни - одни юристы и экономисты. Вот и пожинаем плоды...

Ответить

0


Анатолий

9 мая 2009, 00:07

#

ОЛЕНЬКА
ОТУЧИЛАСЬ 5 ЛЕТ В ПУСТУЮ-НА РАБОТУ НИКУДА НЕ БЕРУТ, ДАЖЕ ПОМОЩНИКОМ ЭКОНОМИСТА, ЧТО ДЕЛАТЬ?