Перспективы

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Lelo

21 сентября 2010, 22:47

Тема уже давно наболевшая и обсуждаемая тысячу раз, но все же.
Итак, ВУЗ закончен, специальность экономического плана, опыта работы конечно же нет. В экономику/бух учет/финансы( за исключением банков кредиты раздавать) не берут.
Берут реально только в 2 места. В одном месте по функционалу ввод счетов клиентов в программу(Оператор короче), в другом месте примерно тоже самое, только ввод договоров в программу.
Как вы думаете есть ли какие-нибудь перспективы после такого "трудоустройства"? И куда лучше устраиваться? Просто чем дальше в лес, тем страшнее...По специальности можно и год и два работу искать и не найти, но и всю жизнь положить на операторство тоже не хочется...

Ответить

0


Dior

21 сентября 2010, 23:02

#

Lelo, здравствуйте!
Если Вам эта работа интересна, то это самое главное!
Даже если Вы будете Оператором, приобретёте навыки работы с 1С. Это уже хорошо!
А по поводу того, куда лучше устраиваться, так это мы Вам не подскажем. Смотрите сами, где больше плонравилось.

Ответить

0


Физик

21 сентября 2010, 23:17

#

Кредиты раздавать - хороший вариант. Зато в банке, зато типа по специальности. А там и рост дальнейший. А оператор уведет Вас далеко в сторону от полученного образования

Ответить

0


Lelo (автор)

22 сентября 2010, 00:20

#

Кредиты раздавать по специальности говорите? Это же такой же менеджер по продажам... Знакомая работает уже 2 года никаких перспектив и никакого повышения. И сейчас в некоторых вакансиях встречаю приписку:банковских служащих не рассматриваем. Да и сфера самая неустойчивая, в кризис первая летит.Нет, работа там меня совсем не привлекает, у нас в России почему-то всегда думают, что раз банк, так престижно...
Я все же думаю, что где счета вводят в систему, это хоть как-то с натягом можно притянуть в область бухгалтерии, есть же специалисты по первичке...

Ответить

0


Пиарщица

22 сентября 2010, 09:54