Что выбрать? Посоветуйте!!!

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Гость111

15 августа 2010, 15:33

Люди,подскажите мне,в прошлом работала консультантом бытовой техники,стаж 2 года.Нравилось,даже болезнь была,у всех рассматривала технику.Сейчас предлагают пойти секретарем в москву(по знакомству),правда зарплата не особо большая,если учесть затраты на дорогу.Никогда не прельщала работа секретаря,люблю работать с людьми и т.п.Вот сейчас думаю,что делать?!Отказываться и искать что-то связанное с бытовой техникой(менеджером хочу быть).Или принять предложение,хотя бы на экзамены отпускать будут.Опыта же больше нет

Ответить

+14


Наталья

15 августа 2010, 18:13

#

Для себя я бы перспективы в работе секретарем не увидела. Ну сколько можно кофе носить и звонки переводить: год, два, ?.. Если ты чувствуешь в себе потенциал на что-либо другое, работай в том направлении, потом все равно вернешься к интересному тебе занятию, а за это время сколькому можно было научиться.

Ответить

0


зося

15 августа 2010, 20:26

#

я после закрытия игровых осталась в большой попе-карьера и зп в 60т.р///// теперь не знаю куда ткнуться-продавец или управляющий ПРОДУКТОВЫМИ магазинами-не мое-я не торгаш,а честный человек-фигню всовывать не буду....неужели сейчас живут только по принципу не нае...не проживешь?

Ответить

0


Горгона

15 августа 2010, 21:07

#

зося
я после закрытия игровых осталась в большой попе-карьера и зп в 60т.р///// теперь не знаю куда... еще
Не фига се........это тот, кто работал в игровых, честный человек? Вот это для меня новость................... расмешили.............

Ответить

3


molli

15 августа 2010, 21:16

#

зося
я после закрытия игровых осталась в большой попе-карьера и зп в 60т.р///// теперь не знаю куда... еще
"Я не торгаш, а честный человек..." - надо думать, что в игровых работали кристалльно честные люди и не "всовывали всякую фигню", только торговля у нас в этом грешна-зачем их позакрывали?

Ответить

3