Без Опыта с маленьким ребенком трудности для Работодателя?!!!

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


KivvI

15 августа 2010, 14:54

Здравствуйте! Я Молодая Мама, моему ребенку 2.5 года! У меня стаж Оператора ПК 1С около 4 лет! Но вот уже полгода,я не могу найти себе подходящую работу! Так как ребенок периодически более, я хочу найти работу с графиком 22, чтобы не отпрашиваться у работодателя! Так как с таким графиком с ребенком может посидеть свекровь! НО не очень то Работодатели хотят брать, то ли из-за ребенка, то ли из-за того, что нет опыта!

Ответить

0


Gil"Za

15 августа 2010, 14:56

#

Вы ж сами пишете, что у вас опыт около 4х лет, почему спрашиваете, что работодатель без опыта не берет? Вы уж определитесь, есть у вас стаж или нет.

Ответить

0


Смотритель

15 августа 2010, 16:31

#

Людмила, дело тут, скорее даже не в опыте и ребёнке, хотя последнее- немаловажный фактор. Опреаторы ПК - не очень восстребованная специальность. Попробуйте поискать что-то другое.

Ответить

0


KivvI (автор)

15 августа 2010, 16:44

#

Дело в том, что я ищу работу с графиком 2/2, а это либо продавец либо администратор, либо кассир! Я пробую и меня не берут , то ли (повторусь) из-за опыта, то ли из-за ребенка!!!

Про Оператора написала, чтоб не возникал вопрос, а кем я до этого работала!

Ответить

0


Малиновка

15 августа 2010, 16:53

#

Смотритель, а почему Оператор не востребованная специальность? Часто вижу вакансии и со сменным графиком как раз.

Ответить

0


KivvI (автор)

15 августа 2010, 16:57

#

В Электростали? Я ни разу не видела.а хотелось бы Я Обожаю работу Оператором...но сейчас, если не найду вакансию оператора с подходящим графиком...придется отказатся от Любимой Работы! (

Ответить

0


Малиновка

15 августа 2010, 17:05

#