Посоветуйте что-нибудь?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Jeneчек

16 июня 2010, 19:58

А я вот учусь в Политехническом институте,заканчиваю 3 курс,не могу найти нормальную работу,в связи с учебой.Учусь на вечернем отделении с 6 часов,но проблема в том,что установочная сессия - по утрам и экзамены тоже,а многие организации не приветствуют этого. Сейчас работаю офис-менеджером у ИП (оптовая и розничная торговля продуктами),стаж 3 года,но з/п не устраивает,работаю через 2 дня с 9 до 17.Оклад-9500,оплата в зависимости от выходов,в общей сложности получается около 5000 в месяц.Посоветуйте что-нибудь?

Ответить

0


Нелида

2 июля 2010, 22:28

#

если выхода нет другого придется работать и учиться зато выйдете с дипломом может сразу и повысят вас. не унывать

Ответить

0


Анна

2 июля 2010, 22:53

#

Jeneчек, либо работать и терпеть либо уходить и жить на шее родителей, другого выхода нет, в любом случае решать вам, есть правда еще вариант подыскивать место работы, при этом не уходить пока с этой.
я тоже студентка тоже заочница, окончила по мимо всего двое курсов, по своей будущей профессии - дизайн, и секретарь-референт, так что не унывайте, и удачи вам!

Ответить

0


Анна

5 июля 2010, 19:36

#

люди уважйте себя! оценивайте свой труд достойно....какие 5000 рублей? вы о чем?

Ответить

0


Анна

5 июля 2010, 22:35

#

Анна
люди уважйте себя! оценивайте свой труд достойно....какие 5000 рублей? вы о чем?
Анна, вот когда ТАААК ПРИПРЕТ так побежите как миленькая

Ответить

0


Горгона

5 июля 2010, 23:08

#

Анна
Анна, вот когда ТАААК ПРИПРЕТ так побежите как миленькая
Побежать на 5000 тугриков, и что Вы будете с ними делать то?

Ответить

0


Дюдюка

6 июля 2010, 12:13

#

Если других вариантов нет, можно пока и поработать у этого ИП, подыскивать работу потихоньку, ну может на время сессий брать обычный отпуск (не учебный) по две недели два раза в год или за свой счет. Все же лучше, чем вообще не иметь нисколько.

Ответить