Молодежная безработица, или как научиться работать

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Gil"Za

17 июня 2010, 13:53

Вот сижу я, дипломированный специалист (громко сказано, так как экономист без опыта работы - как ноль без палочки), и думу думаю по-маяковски: я б в бухгалтеры пошел, пусть меня научат!

Да, я 5 лет добросовестно отучилась в одном из лучших аграрных ВУЗов страны на очном отделении, но ведь ежу понятно, что этого НЕДОСТАТОЧНО! Нужен опыт, нужна практика, а где его [опыта] набраться, если никуда без него же не берут? Замкнутый круг, или сказка про белого бычка.

Да, безработица - непременный спутник рыночной экономики, и как это грустно! Помнится, прабабушка моя говорила, что при Советах к безработным ходил участковый с разъяснениями, и их [безработных] называли тунеядцами.

И вот я, тунеядка, сегодня торжественно провалила первое в своей жизни собеседование! И грустно становится от того, что сколько их еще будет таких - неизвестно. А научиться продавать свой труд очень тяжело, особенно когда хочешь научиться работать и добросовестно исполнять свои обязанности...

Отсюда вытекает следующий вопрос, по-чернышевски: "А что делать-то?"

Простите за визг моей обиженной судьбою души, придется собрать волю в кулак, обивать пороги и следить за новыми вакансиями для многострадальных выпускников =)

Не откажусь от грамотного напутствия, спасибо за внимание =)

*шаркаю ножкой, иду на диван умирать до вечера, пока сплин не пройдет*

Ответить

0


inspektor

17 июня 2010, 13:57

#

А почему провалила? Что не так? Чем не подошла? Сразу отказали?

Ответить

0


КЛЮКВА

17 июня 2010, 14:12

#

одно проваленное собеседование не повод унывать)))

Ответить

0


Горгона

17 июня 2010, 15:14

#