Помощник руководителя

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Задумчивая

7 июня 2010, 09:17

Пришло на e-mail письмо такого содержания:
"Работа в Москве
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
З/П 83000 руб.
Должностные обязанности
- отбор специалистов;
- работа с документами;
- умение организовать свою работу и работу подчиненных
- планировать и контролировать работу;
- решать организационные вопросы.
Возможность загранкомандировок
переговоры ведет лично руководитель
Запись на собеседование будни
с 9.00-11.00 по тел. 89057903189, 89104497880
Надежда Валентиновна"

Работу ищу недавно, опыта в поисках нет (раньше проблем с работой не было), с лохотронщиками не сталкивалась. Явно это объявление лажа... А в чем подвох? Кто подскажет?

Ответить

+1


lika-g

7 июня 2010, 10:10

#

Это явно Тяньши )) они любят такую лабуду писать, у нас в городе такими объявлениями все газеты пестрят и местные интернет порталы.
Достали уже.
А вот собственно ссылка ссылка , где проскакивают указанные вами телефоны.
Удачи в поиске.

Ответить

0


отдел кадров

7 июня 2010, 10:14

#

Доброе утро, Задумчивая!
Подвох во всем! Во-первых, помощники руководителей не выполняют то, что написано в данной вакансии. Во-вторых, не получают таких денег за работу. В-третьих, есть ограничение во времени созвона с некой Надеждой и оно явно не соответствует обычному рабочему времени. В-четвертых, серьезные работодатели не рассылают подобных объявлений вообще! Скорее всего, вам предложат либо сетевой маркетинг (в лучшем случае), либо интим (в худшем). Решать вам. Но думаю, не стоит вообще откликаться!

Ответить

0


Задумчивая (автор)

7 июня 2010, 10:57

#

отдел кадров, Я и не думала звонить по данным номерам и тратить время впустую (хоть оно у меня и есть). Такие объявления сразу настораживают и вызывают недоверие.

Ответить

0


Лего

7 июня 2010, 12:32

#

Добрый день.
Ваше резюме заинтересовало руководителя.