Ищу компаньонов в городе Бронницы для открытия своего бизнеса

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Волшебница

12 мая 2010, 12:27

Надоело уже искать работу, хочу открыть свое дело. Пишите свои пожелания и кем бы вы хотели работать. и сколько получать.

Ответить

+3


lmchik

12 мая 2010, 13:25

#

Я бы тоже очень хотел начать свой бизнес. Работаю в торговле уже 5 лет. Продаю спортивные бренды такие как адидас, финн флэр, пума. Работал и продавцом, и админом, и директором. Так что опыт есть. Как у вас в бронницах обстоят дела с торговлей?

Ответить

0


жуу

12 мая 2010, 14:17

#

я бы хотела работать с рекламой, язык подвешен, да и опыт прошлой работы - наработала всю базу с нуля, люди сами стали звонить, в итоге я просто стала не нужна!и меня уволили, и нужно сказать большое спасибо своим клиентам, которые ушли вместе со мной(я работала в местном журнале).поэтому хотелось бы продолжать данную сферу, в подчинении было 3 человека.

Ответить

0


Волшебница (автор)

12 мая 2010, 15:56

#

В Бронницах нет ни одного детского центра, игровой комнаты и в дет сады огромные очереди. Нет даже кинотеатра. Нет массажного кабинета. Торговать товарами для спорта можно но в КЭМПе уже есть такой отдел, если только где в центре, и красиво выделить этот магазин и цены приемлемые сделать. Опять же надо много капитала для начала. Одежда дорого в Бронницах стоит и многие ездят за ней в другие города. Я б открыла игровую комнату в карусели.

Ответить

0


lmchik

12 мая 2010, 21:49

#

Какие приблизительно вложения?

Ответить

0


Вероника

12 мая 2010, 22:01

#

Волшебница
В Бронницах нет ни одного детского центра, игровой комнаты и в дет сады огромные очереди. Нет даже... еще
Идея грамотная. Весь бизнес так или иначе связанный с детьми достаточно прибыльный.
Конечно, как и в любом бизнесе нужет стартовый капитал и однозначно серьезный упор на рекламу.