Куда пойти после школы

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


молчунья

12 апреля 2010, 11:19

хочу уйти из образования (поменять сферу деятельности), а куда пойти не знаю. кроме как опыта в школе , нет, может курсы какие закончить?

Ответить

0


Linux

12 апреля 2010, 12:23

#

А что Вас в школе не устраивает? Сколько Вы в школе отработали?

Ответить

0


luckey woman

12 апреля 2010, 13:10

#

Вы определитесь, что для Вас важнее--возможность самореализации или уровень зарплаты, возможно, близость к дому или соответствие Вашему характеру. Только сначала взвесьте все за и против. Тоже нахожусь в подобном поиске. Вы где живете и какой предмет преподавали?

Ответить

0


молчунья (автор)

12 апреля 2010, 15:58

#

luckey woman, хочу реализоваться как личность, живу в Павловском Посаде, преподаю английский, опыт в образовании 4 года

Ответить

0


Леди

12 апреля 2010, 16:23

#

молчунья
luckey woman, хочу реализоваться как личность, живу в Павловском Посаде, преподаю английский, опыт в образовании 4 года
А что значит в Вашем понятии реализоваться как личность?

Ответить

0


Linux

12 апреля 2010, 16:32

#

молчунья
живу в Павловском Посаде, преподаю английский, опыт в образовании 4 года
Какая у Вас зарплата?

Ответить

0


Майкл

12 апреля 2010, 17:53

#

В настоящее время лучше держатся за имеющуюся работу как бы она вас не устраивает потому как найти в наше время очень трудно.

Ответить

0


Dolina

13 апреля 2010, 10:04

#

молчунья, если хотите уходить, то надо понять, что Вам действительно по сердцу. Языки - хлебная специальность, может, попробуете, если в школе тяжело, в языковых школах с людьми постарше поработать? Плюс, имя язык можно пойти и на небольшую з/п, а в свободное подрабатывать репетитором.

Ответить

0


Юлия 1779

13 апреля 2010, 10:31

#