Пугает наличие основной работы

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


КВА916

7 декабря 2021, 20:06

Добрый день.
Ситуация такая. Мужчина,42 года. Работаю кадровиком (больше 20 лет). На основной работе работаю дист/офис.
До ситуации с ковидом, вел дистанционно, одновременно 6 юр лиц (6 разных р-дателей) .
Сейчас осталось всего 2. Начал искать подработку ( новые юр лица).
И, что год уже в таком поиске. Собеседований очень мало и те которые есть одни отказы.
Не пойму р-дателей. Какая разница, кто удаленно ведет кадровый учет, при том, что я готов к формату дист/ офис (т.е. не полностью удалёнка).

Ответить

+9

1 2 3


КВА916 (автор)

7 декабря 2021, 20:10

#

И вот не пойму. Что пугает р-дателей, возраст, наличие основной работы?

Ответить

0


alexxey (заблокирован)

7 декабря 2021, 20:22

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

1


КВА916 (автор)

7 декабря 2021, 20:33

#

alexxey
так вы еще и официально где то работаете? вот я Буху твержу бери 5-10 фирм и будет вам 300тыр время такое - ковидное
Время ковидное, но вакансии есть. Я на них отправляю отклик. И ничего.....

Ответить

0


Работа делает свободным

7 декабря 2021, 20:34

#

КВА916
Время ковидное, но вакансии есть. Я на них отправляю отклик. И ничего.....
Отказ на отклик или после интервью?

Ответить

0


КВА916 (автор)

7 декабря 2021, 20:35

#

Работа делает свободным
Отказ на отклик или после интервью?
Отказ на отклик. Либо вообще игнор резюме.

Ответить

0


Работа делает свободным

7 декабря 2021, 20:39

#

КВА916
Отказ на отклик. Либо вообще игнор резюме.
Значит им не нравится то что они видят в резюме.
Они ищут человека на полный день, в офис.
Вы старый.
Вы мужчина.
Вы сбежите из любой компании как только Вам что-то не понравится.
Вы нихера не умеете.