Не могу найти работу по специальности!

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Оксана

23 марта 2010, 16:46

Закончила институт с отличием и не могу найти работу, все отказывают - опыта нет! Даже не знаю сколько раз я ездила на собеседования... Считать устала! Говорят:"мы вам перезвоним!" и не перезванивают...

Ответить

+1


Kisula

23 марта 2010, 17:01

#

Оксана вы не одна такая. без опыта работы почти не берут если тока по знакомству, сама в таком же положении, поэтому ищу работу не по специальности или что то похожее

Ответить

0


инна

23 марта 2010, 17:04

#

Оксана, если говорят перезвоним ,девочка , не жди ,ищи новые варианты !!!

Ответить

1


Волчонок

23 марта 2010, 19:03

#

Оксана а кто вы по специальности? Красные диплом не гарантия трудоустройства так же как и высшее образование.

Ответить

0


Ника нет

23 марта 2010, 19:05

#

У меня есть опыт работы, но отказы или тишина или предложения на очень маленькие оклады.

Ответить

0


blizzard

23 марта 2010, 19:34

#

У меня сестра месяцев восемь искала работу после получения диплома.
Главное начать наверно - а там попрет

Ответить

0


Nasty

23 марта 2010, 20:37

#

Ника нет
У меня есть опыт работы, но отказы или тишина или предложения на очень маленькие оклады.
У меня 2 высших и 7 лет стажа (с 17 лет работаю) - выше 15 000р не предлагают

Ответить

0


Любашик

23 марта 2010, 22:44

#

Ни опыт, ни знания, ни красный диплом, - ничто сейчас роли не играет. Как повезет. И по знакомству не очень-то легко устроиться.

Ответить

0


Stel@

24 марта 2010, 09:08

#

Такая же история, две вышки, а толку никакого и стаж есть! Видимо сейчас ничего не ценится в наше время, как попадешь под настроение на собеседовании. Сейчас поиск работы напоминает лотерею повезет или нет!

Ответить

0


Natashenka

24 марта 2010, 11:32

#

Nasty
У меня 2 высших и 7 лет стажа (с 17 лет работаю) - выше 15 000р не предлагают