Дорогие работодатели и отделы кадров! Нищета или отстутствие свободного времени затрудняют чтение книг гражданами нашей страны. Антитеррористический режим подавления бомбобросателей и налетчиков-грабителей с 1917г по 1991г. сменился более свободным для торговли и предпринимательства. Но чтобы богатеть - нужно иметь знания. А для этого нужны ясные мозги, письменный стол и сытый желудок, то есть немножко денег и множко выходных. Саботаж и вредительство на современных биржах труда (в центрах занятости) - не позволяет чередовать трудовой стаж с нетрудовым чтением. Если гражданин уволится с работы - он потратит много времени, денег и сил, чтобы снова устроится на работу, если вообще устроится.. Поэтому назрел вопрос: какие законы, постановления, традиции или нормы - мешают работодателю нанимать вместо одного Петровича пять или теперь по азиатски шесть дней в неделю - двух петровичей на три дня в неделю: одного понедельник, вторник, среда - другого - четверг, пятница, суббота. Закрыть воскресенье - можно взять пенсионера. Итак, джентельмены, КВН консилиум открыт. Высказывайте, пожалуйста, кто что видел, слышал, сообразил или прочитал где-нибудь - что мешает в этом деле? Мне нужна работа на три дня в неделю - я уже давно не могу найти ничего подходящего по профессиям токаря и электрика. Только шесть, в лучшем случае пять. Интуиция подсказывает, что дело может быть в лени отдела кадров (оформлять в два раза больще бумаг..), выплатах пенсии и учете стажа, традициях рабовлалельческого юга - если раб сытый и не работает - значит он вредит и ворует; что-то еще или устройстве кзот и тп.. Итак, знатоки, ваше слово: что мешает?: (приз: спасибо от народа).
Снег-95 Так там ссылка совсем не о количестве денег.
Да, но они ведь счастливы. И я об этом.
Spike 3D Возможно. Но тут есть коварство стереотипов. И понятие «лох», очень размытое... Не исключено, что... еще могут быть оба жертвами эволюции. С биологической стороны, хитрый. «Хитрый» в иерархии, и не может из неё уйти, иначе станет изгоем, т.е. «лохом»?
"стереотипов" - хотите быть подвластными ими, это ваш выбор) лох это не изгой, это просто категория видов, кто-то щука, кто-то карп, а кто-то кит и осьминог, это детали. какая разница лично вам как "карпу", что есть еще миллион акул? Вы в своей реке, он в своём океане...
Игорь Игоревич какая разница лично вам как "карпу", что есть еще миллион акул? Вы в своей реке, он в своём океане...
Чтобы лучше видеть общее течение. Меня жесткая иерархия среди предпринимателей напрягает. Это очень плохо. Они вроде бы не «государственники», не силовики, но ведут себя как вышеперечисленные. Я к карпу не иду. Он не разумен.
Spike 3D Чтобы лучше видеть общее течение. Меня жесткая иерархия среди предпринимателей напрягает. Это... еще очень плохо. Они вроде бы не «государственники», не силовики, но ведут себя как вышеперечисленные.
Spike 3D Чтобы лучше видеть общее течение. Меня жесткая иерархия среди предпринимателей напрягает. Это... еще очень плохо. Они вроде бы не «государственники», не силовики, но ведут себя как вышеперечисленные. Я к карпу не иду. Он не разумен.
Игорь Игоревич К сожалению здесь вопрос куда глубже чем просто "обучить как надо тебе". Большинство в... еще принципе не способны обучаться, и бороться нужно с тем что было, а не с тем что есть. а Работодатель не может уже на это повлиять... Семья школа... Потому уже безпонт... берем из того что есть.
«Имитация образования » Каждый раз, эта мысль мне приходит в голову, когда я вспоминаю всю свою «учебу» в рф, где я не смог выучится даже на электрика.
Мне общеобразовательная система рф напоминает «кубы», которые пытаются протиснуться в извилистой трубе, напоминающей "кишку". Кубы скреплены между собой, и их много. Угол поворота такой «змейки» очень небольшой, т.к. кубы углами упираются друг в друга... Не пролезает! Т.е. общ.образовательная система - кубы, и жизнь - труба.
Spike 3D «Имитация образования » Каждый раз, эта мысль мне приходит в голову, когда я вспоминаю всю свою... еще «учебу» в рф, где я не смог выучится даже на электрика. Мне общеобразовательная система рф напоминает «кубы», которые пытаются протиснуться в извилистой трубе, напоминающей "кишку". Кубы скреплены между собой, и их много. Угол поворота такой «змейки» очень небольшой, т.к. кубы углами упираются друг в друга... Не пролезает! Т.е. общ.образовательная система - кубы, и жизнь - труба.
Сама по себе образовательная система я считаю вполне нормальная. Возможно её стоит просто подкрутить в сторону того, как реально будут в будущем жить и что делать эти учащиеся. Почему бы в 5м классе не изучать 1С например? Верстку сайтов, бухгалтерию =)
Игорь Игоревич Сама по себе образовательная система я считаю вполне нормальная. Возможно её стоит просто... еще подкрутить в сторону того, как реально будут в будущем жить и что делать эти учащиеся. Почему бы в 5м классе не изучать 1С например? Верстку сайтов, бухгалтерию =)
вадимович66, Доброе утро Вадимович. Я с вами согласен. За весь период трудового стажа я убедился в неэффективности пятидневки. Два адекватных специалиста лучше сделают свою работу за три смены, чем один человек, за неделю. Возможно это связано с тарифной оплатой труда, когда один специалист получает две зарплаты. Двум специалиста можно заплатить три зарплаты, но про эту схему лучше не рассказывать. В медицине один врач может работать за двоих. Есть работы например курьер, три поездки в день, то он может и месяц без выходных. Но госслужащий отлично должен знать свои права, иначе его уволят. У меня есть и трудовой кодекс, и гражданский, и даже уголовный кодекс. Эффективность коллектива никому не нужна? На ютубе есть автор. Мысль такая, работают сто человек за копейки, делают вид что работают. Если десять человек будут защищать свои права, их будут выгонять остальные процентов сорок сотрудников, которые согласны работать за небольшие деньги, но курить каждые тридцать минут. Проблема заключается в том, что очень тяжело найти работодателя, которому нужно нанять двух квалифицированных специалистов, вместо восьми лентяев и одного врача например. Я имею опыт работы с 2001 года. Уверен, один лучший специалист будет эффективнее работать с тремя выходными. Чем три специалиста с одним выходным днем. Спасибо автору за интересную тему.
Игорь Игоревич Сама по себе образовательная система я считаю вполне нормальная.
Ну так тогда ситуации-
Игорь Игоревич .... не могу найти 1 сотрудника после 100 собеседований.
вроде как нормальными должны быть...
Ну а что тут ещё возможно? Бабы новых не нарожали? Нарожали, да не тех...?
Также, предположу, что на некоторых должностях, «возбухать» по таким вопросам, не желательно, дабы не получить по шапке от вышестоящих «консерваторов».
1. Почему вы выбрали именно нашу компанию? Вы идиот? Я направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.
2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас? Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь. И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал.
3. Какую зарплату вы хотели бы получать? 2,5 млн. $ в год, как президент США. Что за вопрос? Естественно, я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю - согласен или нет.
4. Почему вы ушли с предыдущего места работы? Предположим, отвечу честно: маленькая зарплата или отсутствие карьерного роста, или бесперспективность, или не сошелся с коллективом, или не понравился собаке начальника. И что? Вы же не знаете, сойдусь ли я с вашим начальником, коллективом и их собакой. И не узнаете, пока не попробуете.
5. Кем вы видите себя через 5 лет в нашей компании? Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5 лет? Нет таких? Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занять, то мне-то откуда это знать?
6. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы? А резюме недостаточно, значит. Ну хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это - достижение! Я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей работе никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения достигать!
7. Каким бы вы хотели видеть своего начальника? Я бы хотел его не видеть. Серьезно, мне нет разницы как он выглядит. Главное, чтобы он был начальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. А в остальном, пусть хоть в красных труселях на белой капибаре разъезжает по офису.
8. Какие у вас есть достоинства? На гуслях я умею играть и плеваться на 15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще - то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания - это вам к психиатру нужно.
9. Каковы ваши недостатки? Хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали - талант. Вот еще: когда ем суп, зачерпываю ложкой к себе, а не от себя!
Ещё "нарезка" от 2011года с инж. форума:
Пару лет назад мой шеф задумал завести сбе руководителя проектами. Подключил "охотника за головами" (headhunter). Нашли. Молодой, динамичный, землю копытом роет и т.д. Очень он шефу понравился. Надо сказать, что такая услуга стоит 1/4 годового заработка и проверяют его психолог от той самой фирмы по поиску персонала. Переехал к нам, снял квартиру, получил служебный автомобиль - Golf TDI, хорошую зарплату. Начал руководитъ проектами. Да.., институт он закончил два года назад, потом два года работал конструктором на не большой печкостроительной фирме. Ну вот... Через месяц уже похлопал меня по плечу, типа "как дела, как конструируешь, правильно ли ?". Проект был сложный, но вроде "правильно" сконструировал. Всё получилось. Следующий проект он делел с доморощенным "конструктором" из мастеров. По образованию мастер-слесарь. Коротко: в проекте присутствовала гидравлика, маслостанция и 2 гидроцилиндра. Гидроцилиндры рсположены с наклоном. Вот и всё. Про синус/косинус забыли. Тригонометрия называется. Маслостанцию поставили на предел (лишь бы в эксплуатацию сдать). Потом "специалист" ушёл от нас. Сейчас конструирует .................
Spike 3D Ну так тогда ситуации- вроде как нормальными должны быть... Ну а что тут ещё возможно? Бабы... еще новых не нарожали? Нарожали, да не тех...? Также, предположу, что на некоторых должностях, «возбухать» по таким вопросам, не желательно, дабы не получить по шапке от вышестоящих «консерваторов».
Дело всё в том, что у всех этих едениц из ста, точно такое же образование как и у меня. Здесь больше влияет роль жизненная установка человека, которая обычно формируется родителями. Обучающая программа же, она всего лишь даёт какие-то "знания" - 2+2=17.
Проблем не в том, что люди чего-то не могут. Проблема в том, что они этого не хотят. Например меня дико бесят резюме "менеджеров по продажам", которые с ходу заявляют что они не хотят заниматься холодным поиском... Ну так если тебе дать клиента - то ты уже не будешь менеджером, ты будешь оператором по обработке заказов... Человек просто не хочет этим заниматься. Не хочет этим, не хочет тем, другим, 25м... И в итоге он сужает свои возможности настолько, что это не позволяет ему тупо найти нормальную работу, и он начинает ныть, что его дескать не берут. Дескать хотят за совмещение 10 должностей платить всего 1 оклад... Бред начинается полный. От нежелания делать. От желания делать МАЛО, ну так хочешь мало сделать - мало и получишь. Всё честно и строго по закону =)
Ещё оттуда же: "Цитата: Отвечу на вопрос о недостатке-избытке:
у нас недостаток технических специалистов хорошей квалификации (то есть с опытом и талантом), готовых работать за гроши.
То есть готовых работать за гроши — но имеющих квалификацию нижу плинтуса, навалом. Они никому не нужны и задаром.
И специалистов хорошей квалификации тоже всё еще есть некоторое количество. Но они at mass хотят хороших денег — и потому тоже как бы нафиг не нужны в большинстве мест.
Всем нужны «космонавты за три копейки». А их нет.
Дело в том, что после развала СССР такие «космонавты за три копейки» были, и в количестве, которое обеспечивало не только закрытие позиций, но и даже избыток. «Эффективные манагеры» к этой ситуации привыкли — а теперь ситуация поменялась, старики ушли на пенсию, а люди среднего возраста не видят смысла «запускать ракеты» за три копейки для манагеров, трахающих валютных шлюх в куршавеле.
Фактически произошел инженерный саботаж — грамотные люди ушли с работы, требовавшей их высокой квалификации, и занялись всякой ширпотребской хренотой, дающей денег даже поболее, чем им платили на тех прежних местах, но требующей гораздо меньшего напряжения мозгов.
Уровень озлобления инженерных кадров высшей квалификации по отношению к работодателям достиг просто какого-то эпического накала. Вопрос уже не в том, сколько такому человеку надо для безбедной жизни — неа, он хочет таких денег, которые бы показали УВАЖЕНИЕ к его уровню. То есть таких сумм, которые бы заставили манагеров скрежетать зубами от жадности.
Принцип простой: не хотите платить столько? Ну и делайте нанорулезы сами, а я и халтурами перебьюсь — зато буду знать, что на вас хрен положил, и ваше предприятие пусть скатится в жопу и сдохнет, и вы будете банкротами, и работяги ваши на улицу вылетят, и когда-нибудь они вас подвесят за закрытый завод на фонарь, и Бентли ваш сожгут, и семейку вашу поимеют.
Вот так это и движется — бизнесмены-манагеры всё еще надеются, что «кадры» оголодают и прибегут на жабскую зарплату, а «кадры» как ушли массово в 2008 году, так и заимаются хренотой, теряют квалификацию, но никуда не прибегают. Это прекрасно видно по динамике вакансий и резюме на квалифицированные позиции и по зарплатным уровням, выставляемым на вакансии и вписываемым в резюме.
А Медведев — поскольку он юрист и в технике понимает слабо — всё еще думает, что проблему можно решить при помощи ВУЗов. У него в голове не укладывается, что выпускники ВУЗов не могут закрыть высокие позиции — их уже некому учить на производстве, и никто их не будет учить — специалист не хочет их учить, чтобы не создавать себе конкурента, а «эффективный манагер» не желает годами платить зарплату бесполезному полуфабрикату в ожидании, пока тот поднимет квалификацию и получит опыт. Да и нафиг ему специалист через годы — ему надо здесь и сию минуту, а через пару лет уже, может, и предприятия не будет, и он сам будет в другом месте."
vent Правдивое собеседование 1. Почему вы выбрали именно нашу компанию? Вы идиот? Я направил резюме в... еще десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо. 2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас? Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь. И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал. 3. Какую зарплату вы хотели бы получать? 2,5 млн. $ в год, как президент США. Что за вопрос? Естественно, я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю - согласен или нет. 4. Почему вы ушли с предыдущего места работы? Предположим, отвечу честно: маленькая зарплата или отсутствие карьерного роста, или бесперспективность, или не сошелся с коллективом, или не понравился собаке начальника. И что? Вы же не знаете, сойдусь ли я с вашим начальником, коллективом и их собакой. И не узнаете, пока не попробуете. 5. Кем вы видите себя через 5 лет в нашей компании? Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5 лет? Нет таких? Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занять, то мне-то откуда это знать? 6. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы? А резюме недостаточно, значит. Ну хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это - достижение! Я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей работе никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения достигать! 7. Каким бы вы хотели видеть своего начальника? Я бы хотел его не видеть. Серьезно, мне нет разницы как он выглядит. Главное, чтобы он был начальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. А в остальном, пусть хоть в красных труселях на белой капибаре разъезжает по офису. 8. Какие у вас есть достоинства? На гуслях я умею играть и плеваться на 15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще - то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания - это вам к психиатру нужно. 9. Каковы ваши недостатки? Хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали - талант. Вот еще: когда ем суп, зачерпываю ложкой к себе, а не от себя! Ещё "нарезка" от 2011года с инж. форума: Пару лет назад мой шеф задумал завести сбе руководителя проектами. Подключил "охотника за головами" (headhunter). Нашли. Молодой, динамичный, землю копытом роет и т.д. Очень он шефу понравился. Надо сказать, что такая услуга стоит 1/4 годового заработка и проверяют его психолог от той самой фирмы по поиску персонала. Переехал к нам, снял квартиру, получил служебный автомобиль - Golf TDI, хорошую зарплату. Начал руководитъ проектами. Да.., институт он закончил два года назад, потом два года работал конструктором на не большой печкостроительной фирме. Ну вот... Через месяц уже похлопал меня по плечу, типа "как дела, как конструируешь, правильно ли ?". Проект был сложный, но вроде "правильно" сконструировал. Всё получилось. Следующий проект он делел с доморощенным "конструктором" из мастеров. По образованию мастер-слесарь. Коротко: в проекте присутствовала гидравлика, маслостанция и 2 гидроцилиндра. Гидроцилиндры рсположены с наклоном. Вот и всё. Про синус/косинус забыли. Тригонометрия называется. Маслостанцию поставили на предел (лишь бы в эксплуатацию сдать). Потом "специалист" ушёл от нас. Сейчас конструирует .................
Ну вот с таким подходом, нужно идти в начальники, а не по собеседованиям бегать. Всё равно никуда не берут Работником. Иди начальником!
Игорь Игоревич, жизненная установка формируется не родителями, не школой. Их задача дать новому человеку базу, опираясь на которую, он сможет здраво судить о тех или иных вещах. Мне кажется так ошибочно рассуждать т.к. не приняты во внимание более весомые факторы. Такие как постВУЗовское обучение например, экономические факторы - спрос например...........
Игорь Игоревич Ну вот с таким подходом, нужно идти в начальники, а не по собеседованиям бегать. Всё равно никуда не берут Работником. Иди начальником!
С таким подходом, идёт вырождение профессий, и потеря проф. качеств любого работника. Т.к. везде нужна постоянная практика.
Игорь Игоревич ... Например меня дико бесят резюме "менеджеров по продажам", которые с ходу заявляют что... еще они не хотят заниматься холодным поиском... Ну так если тебе дать клиента - то ты уже не будешь менеджером, ты будешь оператором по обработке заказов... Человек просто не хочет этим заниматься. Не хочет этим, не хочет тем, другим, 25м... И в итоге он сужает свои возможности настолько, что это не позволяет ему тупо найти нормальную работу, и он начинает ныть, что его дескать не берут. Дескать хотят за совмещение 10 должностей платить всего 1 оклад... Бред начинается полный. От нежелания делать. От желания делать МАЛО, ну так хочешь мало сделать - мало и получишь. Всё честно и строго по закону =)
А меня бесят такие руководители, которые хотят получить специалиста-отдел за зарплату уборщицы. И да, нефиг заниматься поисками клиентов "менеджеру по продажам"! Хочешь, чтобы он этим занимался, тогда, помимо зарплаты и %, предлагай долю в предприятии. А нет, не хочешь - ищи тогда их сам Не делать мало люди хотят, а чтобы платили СООТВЕТСТВЕННО пожеланиям. Не можешь, так снижай свои "пожелания". А то ишь удумали - 3 в 1, 5 в 1 и не по 8 часов, а по 12 (а про переработки мы как-то благополучно забываем), и отпуск оплачиваемый по ТК 28 календарных дней, а умудряются заявлять - 14, а остальное за свой счет. Чего только не придумают, чтобы не платить?! Не можешь/не хочешь платить - делай сам!
vent не приняты во внимание более весомые факторы. Такие как постВУЗовское обучение например, экономические факторы - спрос например...........
Это уже поздно. в 5м классе я уже был тем кто я есть сейчас, это я точно помню. Все что было потом, это только некие знания, которые я применял по той схеме, которая уже была во мне в 5 лет. А вот откуда эта схема, вопрос...
Игорь Игоревич Ну вот с таким подходом, нужно идти в начальники, а не по собеседованиям бегать. Всё равно никуда не берут Работником. Иди начальником!
О!!! Я ему тоже писала. Совершенно с Вами согласна!
vent С таким подходом, идёт вырождение профессий, и потеря проф. качеств любого работника. Т.к. везде нужна постоянная практика.
По многим вопросаи соглана с Вами, но.... Не кажется ли Вам, что вопрос вырождения профессии - это не ВАШ? Не о любом работнике думать, а о себе любимом? Это ВАС не берут на работу на хорошие условия.... Это ВЫ неудовлетворены спросом на свои услуги...
Бух Не кажется ли Вам, что вопрос вырождения профессии - это не ВАШ? Не о любом работнике думать, а о... еще себе любимом? Это ВАС не берут на работу на хорошие условия.... Это ВЫ неудовлетворены спросом на свои услуги...
Нет не кажется. Я знаю что и сколько должно стОить, потому, как это ещё и часть практически любой технической профессии. И не с т.з. маркетолога, а с т.з. обоснования. О каких хороших условиях вы постоянно пишите? Не хватает конкретики. Что сейчас есть - хорошие условия по порядку изложите. Может и спора не будет?
Вот ещё почитайте "нарезку" с проф. форума (прям в точку как мне кажется):
"У вас просто "прошито" намертво - вначале "управляемость" - потом и только потом соответствие "набора компетенций" требуемому функционалу=решение функциональных задач имеет более низкий приоритет. Ваша - "менеджерская" - метода исходит из базового "бюрократического" принципа - "незаменимых нет" - в любом случае найдем нужного="удобного". Вот только реальность узких не массовых специализаций такова - что очень не всегда подобный "перебор" работает - де-факто этот метод работает только для стандартных и массовых позиций - в инженерных специализациях только до уровня "оператор". Т.е. кого-нибудь, с какой-то степенью соответствия "набора компетенций" требуемому функционалу найдете, конечно. Вопрос - как всегда - в нюансах - насколько опасно для достижения результата то несоответствие "набора компетенций" функционалу, которое заложено в саму модель отбора.
Ну, в последнее время что-то стало часто многое "падать", не находите? И злые люди поговаривают - проблемы в менеджерских практиках. Например, при проектировании Фукусимы ряд разработчиков отказались подписывать проект - тот самый "неуправляемый контингент" - их заменили на удобных.
В частности, можете зайти на тему "Опять обрушения" и посмотреть на "свежачок" - обрушение примитивной - уровня ваших рекламных и даже попроще, наверное - конструкции - автобусной остановки - погиб ребенок. Вот если бы за подобное сажали - людей, принимающих кадровые решения - думаю иначе бы строилась кадровая политика. .............................................................. - есть массовые и немассовые специализации. Для первых подход "незаменимых нет" - в силу количества носителей этого набора компетенций - работает - для вторых - в силу малого количества "спецов" - бывают специализации, где 10-ток спецов на всю страну - НЕ работает.
Вы ляжете на стол к хирургу, которого на эту позицию отбирали по вашей "методе"? Небось - основываясь на собственном опыте - увидете в главвраче "себя" - и в Германию билет купите. ................................................................. ....................- что одни дилетанты на собеседование приходят - похоже кончились "коровы" советского происхождения окончательно. А молодежь - почему-то - не обладает ни должными (так чтобы сразу результат выдавать) компетенциями сразу после ВУЗа, ни привычной (по советским кадрам) профессиональной этикой - и вообще хочет много денег - нагло отказывается работать за хлеб."
Так чта, енто, не 1 я такой Коллеги по "цеху" придерживаются такого же мнения, что и я.
"Самые большие "непонятки" с "манагером" возникают - когда ты "манагеру" не только собсно проект делаешь - когда ты еще этот проект и приносишь - "манагеру" трудно принять, что "спец" понимает "бизнес" (и свою (ключевую) роль в нем) и движение "финансов" - а постсовесткий "спец" обычно понимает. И, кстати, оцените разницу между "принести проект" (и взять за это 5-10% от СМР без собственно проектирования, чисто за посредничество) и "сделать проект" (со всем сопутствующим гемором) за, скажем, 1-2% от СМР."
vent, извините, такие простыни, мне не под силу. Все же лучше покороче)))) Хорошие условия - это те, от которых не придется бежать, которые устроят Вас на несколько лет.
MrBarmalini Сергей_1, ни чего удивительного, если речь идёт о гениальном слесаре-интеллигенте со средним образованием
Возможно, что инженеру слесарничать приходится, чтобы просто выжить? На просторах "бывшего совка", картина не новая. Ведь не со вчерашнего дня в этой стране микроскопами болты в бетонную стену заколачивают. Ни для кого не секрет, что "великие стратеги" пошли «особым путём», от мирового лидерства до импорта китайских гвоздей...