Синица в руках или журавль в небе?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Tasha

8 февраля 2010, 14:45

По образованию я юрист. Подала документы на прхождение конкурса в гос. учреждение. Если пройду (не факт), на работу выходить только ближе к апрелю. А сейчас предлагают работу архивариусом. И что делать?

Ответить

0


plop

8 февраля 2010, 14:48

#

думаю самое логичное идти архивариусом а потом пройти собеседование
если пройдёте смените работу не пройдёте останетесь при своём91

Ответить

0


Ника нет

8 февраля 2010, 14:50

#

Смотря сколько будут платить за архивариуса, может и не стоит на него идти и продолжить поиск...

Ответить

0


Bacu/Iuu

8 февраля 2010, 14:59

#

plop
думаю самое логичное идти архивариусом а потом пройти собеседование если пройдёте смените работу не пройдёте останетесь при своём
plop, согласен
Tasha, если не пугает работа архивариуса, то лучше синица в руках
А искать работу можно бесконечно...

Ответить

0


Прохожая

8 февраля 2010, 15:03

#

Tasha идите пока архивариусом, уволиться никогда не поздно, а кушать хочется всегда.

Ответить

0


cоискатель

8 февраля 2010, 15:05

#

Идите и не раздумывайте. Уйти можно всегда. Если это еще связано со статусом государственного гражданского служащего, в убытке не останетесь, а только в в выигрыше. Да и когда подойдет пенсионный возраст, имеете право на 2 пенсии: пенсию за выслугу лет и пенсию по старости.

Ответить

0


Снежана

8 февраля 2010, 15:18

#

Tasha, у меня знакомая работает архивариусом в администрации города. Скажу я Вам, как говорят в Одессе:" Чтоб я так жил". Может, конечно, денег платят не так много, но всё это перевешивает тем кол-вом льгот, которые они имеют.

Ответить

0


Ланочка

8 февраля 2010, 15:56

#

Tasha, случайно не в налоговую инспекцию, а? Я тоже хотела.

Ответить

0


Dolina

8 февраля 2010, 16:23

#

надо-надо идти. тем более, по другой работе результат совсем непонятен

Ответить

0


Tasha (автор)