Выход 200 рублей в день. Это теперь нормально?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


viveya

4 февраля 2010, 12:29

Я студентка, живу в Подмосковье. Довольно давно ищу работу. Где не спрашиваю, такие работы, как "продавец-консультант", "менеджер" - 200 рублей в день %. А в некоторых местах и вообще без оклада. Это получается оклад при сменном графике 3000 а при графике работы 5/2- 4000 рублей. Ладно это я может еще и пойду на такие условия, т.к. студентка. Но я видела и женщины (30, 40 лет) работают на условиях "200 р. выход". Помнится работала менеджером в окнах в прошлом году весной получала 8 тысяч при графике работы 3 дня в неделю, а летом при графике работы 2/2 - 10 000 и это без %. Это только в нашем городе так или еще есть подобная ситуация? Помнится в свое время отказалась работать мерчендайзером 2 дня в неделю, так как оклад был 5 тысяч, мне показалось мало...Теперь понимаю, что надо было соглашаться....

Ответить

0

1 2 3 4


Гуру

4 февраля 2010, 12:45

#

Виктория, такая ситуация типична для подмосковья, вариант у вас 1-в москву ездить или терпеть до окончания учебы.

Ответить

0


viveya (автор)

4 февраля 2010, 12:47

#

Да ужас какой-то...Люди листовки раздают 200р. в час...А тут в офисе сидеть целый день за эти деньги...

Ответить

0


Ника нет

4 февраля 2010, 12:52

#

Видела вакансию для нянечки сидеть с дитём (причём нянечка могла быть и без опыта работы), 1 час - 150 руб.... а 200 руб. в день - это извините, издевательство.
Я лично была на платном соц. опросе, мы там смотрели какой то рекламный фильм и заполняли потом анкеты, просто ставили галочки в анкетах, продолжалось это всё 1,5 часа, за этот опрос каждому участнику заплатили 400 руб., причём мы заполняли анкеты не на протяжении всего 1,5 часа, а сначала смотрели фильм, потом заполняли, потом снова сюжет и снова заполняли анкеты... нам выдали и ручки и планшеты, всем снабдили.

Ответить

0


molli

4 февраля 2010, 12:58

#