Неуважение к соикателям

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Ланочка

22 января 2010, 11:27

сегодня была на очередном собеседовании на должность-бухг-р с обязанностями секретаря.нас пришло 10 чел, стояли на проходной, потом к нам спустилась тетя, и мы гуськом пошли за ней. поднимались по обшарпанным ступенькам,без какого то намека на освещение, шли мимо рабочих, которые работали прямо в коридорах. завидев нас, рук-тель воскрикнул "как вас много!" нас завели в комнату, где не было ни одного стула, мы встали в ряд по линеечке, и стали о себе рассказывать. первое впечатление-захотелось бежать , но подумала, ладно, останусь. после этого бреда, рук-ль сказал, что останьтесь те, у которых есть опыт работы по данной спец-сти. я ушла, но не потому, что у меня нет опыта работы, а потому. что я не собираюсь работать с таким рук-лем!!

Ответить

+1

1 2


Gerki

22 января 2010, 11:42

#

^_^ вообще я ходил 3 раза на собеседование везде работодатели так смотрят на тебя как будто ты никто))и разговаривают как с никем.

Ответить

0


Доктор Кац

22 января 2010, 11:44

#

Ланочка, овно полное, в топку таких дателей!)

Ответить

0


Z

22 января 2010, 11:44

#

Какой кошмар! Слава Богу не отправили домой выполнять "домашнее задание", как у многих практикуеться... Работодатели просто оборзели, оносяться к работникам как к "мусору"

Ответить

0


Gerki

22 января 2010, 11:47

#

Z
Какой кошмар! Слава Богу не отправили домой выполнять "домашнее задание", как у многих... еще
что за домашнее задание??)

Ответить

0


Z

22 января 2010, 11:51

#

Приходишь на собеседование: а тебе лист бумаги, на котором задания. Приходишь завтра и показываешь как выполнить то или иное задание. А для менеджеров по продажам: список компаний, которых надо обзвонить и предложить продукцию. Не справился, на повторное собеседование можешь не приходить.

Ответить

0


Gerki

22 января 2010, 12:03

#

Да уж получается мне тоже сегодня дали)))

Ответить

0


Gerki