Что с автобизнесом?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


сын_Хоруса

26 сентября 2014, 00:52

Имею отличный опыт работы почти 8 лет с автомобилями, знания, знакомства в сфере, как клиентов для сервиса грузовая тематика, так и что где качественно отремонтировать, и запчасти взять по нормальным ценам. Пытаюсь претендовать на "Начальника колонны" так даже диалога не ведут 28 лет их пугает или то что после механика колонны нельзя стать начальником, а как рости тогда.
Так разница не в возрасте, разница в мышлении.
В автосервис приходишь на "Мастера-ремзоны или приемщика" это прямо сегодня было, дилерскими программами владеете? Нет, но они очень простые и легкие в обращении. Знаешь какие-то тонкости говоришь им, нет, мы так не делаем, мы тупой сервис который детальку достал, новую поставил накинув на нее 50%. Простейший пример, есть такое авто как инфинити, там есть датчик ценой 14 000р. он один в один от ВАЗ, да унифицированное производство, и на БМВ от Газели подходит кое-что, рассказал им об этом, нет, так нельзя, это не по заводскому, да говорю что они одинаковые, достаешь один и другой, и они одинаковые, нет, это не правильно. И так уже 3й сервис, деградировали что-ли всем оркестром. Автоспортом занимался, там вообще без знаний никуда. Все равно не показатель, может дураком прикидываться стоит? Такие все надменные капец, сервисмены блин, у хозяина черт за язык дернул спросить, что он знает о ремонте, оказывается ничего.

Ответить

+32

1 2 3 4 5 6 7


сын_Хоруса (автор)

26 сентября 2014, 00:56

#

и простите за бестактность, всем привет, я новенький

Ответить

0


Alis75

26 сентября 2014, 06:53

#

сын_Хоруса
и простите за бестактность, всем привет, я новенький
Привет, новенький!

Ответить

2


TRUCK

26 сентября 2014, 07:30

#

сын_Хоруса
. Простейший пример, есть такое авто как инфинити, там есть датчик ценой 14 000р. он один в один от ВАЗ
чё за датчик то?

Ответить

1


сын_Хоруса (автор)

26 сентября 2014, 07:36

#

Alis75, привет

Ответить

2


Однажды вечером

26 сентября 2014, 08:15

#

сын_Хоруса
Имею отличный опыт работы почти 8 лет с автомобилями, знания, знакомства в сфере, как клиентов для... еще
Привет, новенький! И сколько автосервисов ты уже напугал таким образом?
У меня тож 7 лет водительский стаж, т.е. опыт работы с автомобилями. Тоже могу на начальника автоколонны?
Может и похожа деталь от ВАЗа на Инфифинити, а подходит ли? Ты вначале устройся хотя бы автослесарем, а потом свои инновации предлагай. На деле, так сказать, продемонстрируй свои знания и умения.

Ответить

2


сын_Хоруса (автор)

26 сентября 2014, 08:54

#

Однажды вечером, оооооо, сраааач бегин!
Ты прочти внимательно все что я написал!
То что у тебя стаж 7 лет, говорит что ты только знаешь как завести машину наверное, и может даже как в теории проверить уровень масла. А для начала прочти еще раз что я написал.

А теперь смотри магию авторемонта.
ссылка чтоб ты знал или знала, инфинити это детище ниссан, и я сам на своем gx35 своими руками менял датчик
Далее про бмв
ссылка

Я конечно понимаю что каждая прокладка между рулем и сиденьем пытается построить из себя знающего и "в теме". Но увы, не проканало.

Ответить

0


Rajnochka

26 сентября 2014, 09:08

#

Новенький, Вы какой-то агрессивный!=)
Добро пожаловать!

Ответить

1


сын_Хоруса (автор)

26 сентября 2014, 09:10

#

Однажды вечером, и еще добавлю, помимо визульной схожести есть такая вещь как даташит, есть данние о тарировках датчика того или иного в которых все прописано, и для прокладки вроде тебя назову это магией, берешь одну тарировку вторую, ну магия работает не забывай, все сходится, визуально, сходится, опять магия чтоб тебе было понятно конечно т.к. рационалзм он для людей, а не прокладок, ииииииии работает.
Не пиши мне больше, коменты типичного троля коментить не буду.

Rajnochka, Меня к сожалению, или к счастью воспитывали не быть вафлистом, учили давать сдачи.

Rajnochka, и спасибо за доброжелательность

Ответить

0


Однажды вечером

26 сентября 2014, 09:14

#

сын_Хоруса
Однажды вечером, оооооо, сраааач бегин!
Ошибаешься, "сраааач бегин", как ты выразился, от туточки:
сын_Хоруса
Я конечно понимаю что каждая прокладка между рулем и сиденьем пытается построить из себя знающего и "в теме". Но увы, не проканало.
И, судя по посту, Вас от энтой прокладки отделяет не более двух шагов. Тока знания, не сильно понятно откуда взятые. И сразу в начальники.

Ответить

0


Rajnochka

26 сентября 2014, 09:15

#

сын_Хоруса, Пожалуйста, всегда рада быть доброжелательной.
Я думаю Вам нужно придержать инновации при себе, когда устроитесь тогда можно будет предлагать. Желаю Вам поскорее найти что-то по душе)

Ответить

1


сын_Хоруса (автор)

26 сентября 2014, 09:16

#

Однажды вечером, знания беруться из книг, обмена опытом, экспериментов, и личного успешного опыта

Ответить

3


Однажды вечером

26 сентября 2014, 09:18

#

Однажды вечером
Ошибаешься, "сраааач бегин", как ты выразился, от туточки: И, судя по посту, Вас от энтой... еще
И про Ниссан-Инфинити, спасибо, что просвятил, тут я тоже - лес дремучий

Ответить

0


сын_Хоруса (автор)

26 сентября 2014, 09:19

#

Однажды вечером, отделяет меня от тебя просто пропасть, я водителем никогда не работал, дигностом, мастером, старшим мастером, механиком колонны, старшим механиком колонны, я с низа начинал.

Ответить

1


HRка

26 сентября 2014, 09:21

#

сын_Хоруса, добрый день, новенький!!!!
Вы, наверно, и в поиске работы новенький?!
Вам никто не объяснял, что нельзя так себя вести при поиске работы. Какие бы золотые идеи в голове не были. Работу ищите Вы, и Вам нужно сделать так, чтобы Вас на эту работу взяли, следовательно нужно играть по правилам работодателя. В чужой монастырь со своими уставами не лезут. А вот уж потом, продвигайте свои идеи, взгляды, может быть кому то они понравятся и Вы станете тем, кем хотите.

Ответить

3


сын_Хоруса (автор)

26 сентября 2014, 09:21

#

JоLoy Rоger, конечно отличает, но если будет тупой начальник, то специалисты будут его объегоривать, Ваш капитан очевидность.

Ответить

1


HRка

26 сентября 2014, 09:22

#

JоLoy Rоger
сын_Хоруса, начальник (любой), это понятие несколько отличается от понятия специалист...
Кстати верное замечание, начальник - это администратор, чаще всего. Он может не разбираться в тонкостях ремонта.

Ответить

1


TRUCK

26 сентября 2014, 09:26

#

замена деталей на несоответствующие , в профессиональном автомобильном мире , называется "приколхозить"
..следовательно человек который это делает называется "колхозник"
а теперь внимание вопрос!!!....какому руководителю нужен "колхозник" на должности "начальник автоколонны"?.....он же весь автопарк угробит!..... превратит Инфинити в Ваз, Ман в Камаз и т.д

....и да!.....чо за датчик то , ответишь или не придумал ещё?

Ответить

0


сын_Хоруса (автор)

26 сентября 2014, 09:29

#

HRка, спасибо вам за совет, про монастырь мне кажется не совсем верно подмечено. Гипотетически представим что у вас есть авто, вы как клиент голосуете рублем, и выберите оптимальное соотношение цена качество, так вот, вы выберете если у вас будет такой выбор, то что написал я, нежели потратить 20тыс, или 1850р. как видите разница фатальна при равных результатах. Что же касается карьерного роста, именно начальника колонны, то в бытность работы механиком колонны, так или иначе выполняешь часть функционала начальника колонны, просто больше с техникой завязан, графики то и ремонта, у начальника колонны табелирование, путевые листы. Так-что сложного особо и нет, и с лидерскими качествами порядок.

Ответить

0


Однажды вечером

26 сентября 2014, 09:32

#

сын_Хоруса
Однажды вечером, отделяет меня от тебя просто пропасть, я водителем никогда не работал, дигностом,... еще
Согласна, согласна, сдаюсь!
Так и писать надо было, что имею опыт работы тем-то и тем-то, а то с автомобилями....знания и знакомства. Ведь из поста не понятно, кем работал, да и про гонки еще....
Извини.
Но автосервисы, действительно, не нужно было так пугать.

Ответить

2


Бух

26 сентября 2014, 09:32

#

сын_Хоруса
Однажды вечером, отделяет меня от тебя просто пропасть, я водителем никогда не работал, дигностом,... еще
Я, может совсем профан в этом деле.....но по сути Вы предлагали сервисам незаконный подмен деталей при ремонте?
И правильно все отказались......потому как клиент платит за оригинальную запчасть, а не за Ваши инновации......
Организуйте свой сервис и делайте такую услугу со своей личной гарантией.......
Только если Вы в этой сфере давно и до сих пор нуждаетесь в "дяде" говорит только о том, что Ваша инновация никому не нужна......
Извиняюсь, если не так поняла..............

Ответить

1


сын_Хоруса (автор)

26 сентября 2014, 09:34

#

Бич наверное любого транспортного предприятия это 1. Солярка льется рекой, и водители такое порой несут что мама не горюй; 2. Вечно недовольны зарплатами (плохая мотивация) а это идет от руководства и в зависимости от структуры предприятия как нач колонны донесет до руководства и донесет ли вообще. 3. Соблести баланс у всех этих переменных. Может это не правильное видение, поправьте.

Однажды вечером, мир?

Бух, ооооо нет конечно, это всегда озвучивается, и делается как жест клиентоориентированности, легкий пиар такой и ведь экономия денег.

Бух, и вы к сожалению не тако поняли) это не инновация никакая, это нас объегоривает производитель запчастей, а затем поставщик, просто владелец инфинити должен платить как за инфинити, а владелец ваз, как за ваз

Ответить

1


Клюковка

26 сентября 2014, 09:47

#

JоLoy Rоger
Если клиент должен потратить на вашу фирму 20 тыр., а благодаря вашим ноухау потратит всего 1850,... еще
Верно, если это касаемо автосервисов.

Но если речь об автоколонне... Там вечная экономия автозапчстей. И конечно, такие знатоки по идее выгодны должны быть предприятию.

сын_Хоруса, т.е. Ваш талант больше нужен людям, нежели частным компаниям.

Ответить

0


сын_Хоруса (автор)

26 сентября 2014, 09:47

#

JоLoy Rоger, еще раз повторяю, нет никаких инноваций, нет чудес, нет даже магии, речь идет о конкретной детали, ее замена стоит одинаково, но деталь стоит дороже причем в разы, сервис НОРМАЛЬНЫЙ, акцентирует внимание на услуге а не детали, если мы о среднестатистическом легковом сервисе говорим. А потерю от надбавки детали за 20000 можно компенсировать работой, только к этому ты не теряешь, клиент счастлив сэкономил кучу денег, + к репутации + к престижу

Ответить

0


Бух

26 сентября 2014, 09:47

#

сын_Хоруса,
А почему Вы ушли с последнего места? Думаю пост про монастырь в вашем случае актуален.....
Вы продаете свою услугу специалиста, если в ней не нуждаются -вас не берут......
Директор сервиса имеет право.....

Ответить

1


сын_Хоруса (автор)

26 сентября 2014, 09:49

#

Клюковка, не сильно то и нужно) в данный момент, пока ищу работу, люди которые условно нуждаются, просто дают машинку на ТО, и я с голоду не умираю, и люди довольны, приезжаю, забираю авто, делаю что необходимо, чеки отдаю, авто отдаю, хоть какойто хлеб. Но мы тут о работе.

Бух, я работал в автовозном сегменте рынка, на предпоследнем месте мою колонну т.к. она была самая старая продали, соответственно я попал под сокращение, официально с выплатой компенсации. Но также проводилась акция, купи колонну МАНов, механник в подарок. Меня с моими машинами и частью людей забрала новая компания. Все было хорошо до августа месяца. Теперь у еас стоит 40% парка, зарплату платить нечем, машинки не продаются, возить нам нечего. Вот и ушел не дожидаясь полного развала. Но первыми ушли ребята кто пришел со мной водители, их постоянно динамили с зарплатой.

Ответить

0


Бух

26 сентября 2014, 09:56

#

JоLoy Rоger
Если клиент должен потратить на вашу фирму 20 тыр., а благодаря вашим ноухау потратит всего 1850,... еще
Я чет не поняла........
Если клиент приехал на жигулях ему все равно впаривают запчасть от инфинити? По аналогии со средним чеком в ресторане?
Ну в кафе понятно -он занимает место потенциальногь клиента со своим дешевым чаем, а тут что?

Ответить

0


Клюковка

26 сентября 2014, 09:57

#

сын_Хоруса
Клюковка, не сильно то и нужно) в данный момент, пока ищу работу, люди которые условно нуждаются,... еще
Да я прекрасно Вас понимаю. Сама сталкивалась с тем, что неоригинальные запчасти, поставленные умелыми руками, прекрасно себя "ощущают" в машине. И экономия действительно существенная.

А о работе - частным автосервисам не стоит раскрывать все карты о себе, как правильно заметил JоLoy Rоger. Просто делайте ставку на Ваш опыт, умение разбираться в машинах, а не то, что можете экономить деньги клиентов.

Ответить

0


Однажды вечером

26 сентября 2014, 09:57

#

сын_Хоруса
Однажды вечером, мир?
А я и не ссорилась! Так, шоковая терапия.
К Российскому автопрому доверия нет, да и где гарантия, что замененная тобою деталь не даст сбой в самый неподходящий момет. А? Убытки может понести владелец авто, для сервиса - убытки в виде судебных издержек, выплаты компенсации владельцу, подрыв репутации, в конце-то концов.
Сделай выводы, и удачи в поисках работы!

Ответить

2


Бух

26 сентября 2014, 09:59

#

JоLoy Rоger
Какая вы наивная девочка... Выгода предприятию не всегда соответствует чаяниям ответственного за закупку...
И хозяин сервиса в доле.... ?

JоLoy Rоger
Наоборот...клиент на инфинити, а ему фуфло втыкают под капот...
Ну так подождите стрелка...... и будете сразу директором.......
Вас ли учить такому?

Ответить

0


Клюковка

26 сентября 2014, 10:03

#

JоLoy Rоger
Какая вы наивная девочка... Выгода предприятию не всегда соответствует чаяниям ответственного за закупку...
Ну тут уж лавировать нужно: что важнее. Привлекать клиентов лояльными ценами, или набивать собственные карманы...

Ответить

0

1 2 3 4 5 6 7

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.