Не могу найти работу уже год!

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Тема закрыта


Lana

14 октября 2009, 18:31

Дорогие соискатели я уже честное слово в отчаянии,я не могу найти работу с января месяца.Ищу везде и в Жуковском и в Москве.И отсылаю резюме, и звоню, и езжу на собеседования и ничем хорошим это не заканчивается.Ищу менеджером,оператором 1С, теперь уже и секретарем начала искать.Мне 26. До этого работала менеджером по продажам.Поделитесь опытом, может я веду себя как-то не так, говорю что-то не то?У меня полнейшая фрустрация!

Ответить

+25

1 ... 13 14 15 16 17


Гарррик

31 марта 2010, 11:14

#

Иногда смех аж берет кадровики жалуются на свою работу, что их работать заставляют .Для сравнения это как токарь начнет жаловаться что его заставляют гайки и болты точить.
Леди если уж дали в объявлении три телефона так и должны успевать отвечать по всем трем, а не плакаться что люди разные. Можно в конце концов если не успеваете попросить повисеть немножко на трубке минут пять, но не двадцать же минут.А насчет дороги то лично я даже если немного не понял открою карту и посмотрю, найду в яндексе компанию адрес и схему проезда

Ответить

0


Леди

31 марта 2010, 11:22

#

Волчонок
Леди Именно неуважение и как заметил, inspektor, хотя бы принесли извинения. Кстати дозвонится до... еще
как бы это не звучало цинично ,НО ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА.ВЫ ИЩИТЕ РАБОТУ!Откуда такая гордыня,что Вы знаете о том человеке(кадровике),который находится по ту сторону?Чем он занят и в чем заключается его работа?Вы не единственный человек который ищет работу и на тот момент когда Вы звоните, с вами одновременно звонят еще несколько человек.Если вам попадаются тухлые конторы,то значит Вам пока не везет,все впереди....

Ответить

2


Леди

31 марта 2010, 11:24

#

Волчонок
Работа у вас такая. А значит терпения и выдержки должно хвататть и на 60 и на 100 человек.
Зная о том ,что Вы бухгалтер(если не ошибаюсь),кто бы говорил о выдержке....

Ответить

0


Леди

31 марта 2010, 11:25

#

Ленок
ВЫ чуть выше говорили об этикете Вы тоже судите *со своей колокольни*- если отвечаете *на фиг звоните*
Вы и вправду думаете ,что я говорю так по тел.?

Ответить

0


Леди

31 марта 2010, 11:27

#

Гарррик
Иногда смех аж берет кадровики жалуются на свою работу, что их работать заставляют .Для сравнения ... еще
похороните меня за плинтусом

Ответить

0


Леди

31 марта 2010, 11:27

#

Кто то жаловался?

Ответить

0


Леди

31 марта 2010, 11:32

#

Бесполезно,народ обозленный....Кадровик дурак,ничего не понимает,непонятно только как его на работу взяли и прочее и прочее и прочее....Да все я понимаю и сама была в ваших рядах и думала,что весь мир настроен против меня.Да разве всего расскажешь,останемся каждый при своем,каждому свое.....всем удачи

Ответить

2


олег

31 марта 2010, 11:43

#

я вот тоже все надежды потерял работать водителем((( стаж маленький а везде требуют со стажем!!! я даже видел такое что работодатель писал требуется водитель,возраст 25 лет(обязательно) стаж вождения 10 лет(обязательно) ))) это получается человек с 15 лет должен за рулём находится)))я долго смеялся над этой фирмой!!!!!

Ответить

0


Палыч

31 марта 2010, 12:01

#

Леди
... допустим дается 3 тел. по которым можно звонить и начинается.... ... хочется побыстрее закрыть... еще
А "на фиг" Вы даёте три телефона (номера)?
Если это мобильные трубки, понятно, что входящие бесплатно.
P.S.
Или даёте телефоны коллег?

Ответить

0


Леди

31 марта 2010, 12:11

#

Палыч
А "на фиг" Вы даёте три телефона (номера)? Если это мобильные трубки, понятно, что входящие бесплатно. P.S......
а "на фиг "Вы ищите работу? Или а "на фиг" вы уже работаете?Что за вопросы,если не разбираетесь в специфике?

Ответить

0


Гарррик

31 марта 2010, 12:13

#

Леди
Бесполезно,народ обозленный....Кадровик дурак,ничего не понимает,непонятно только как его на работу... еще

Леди дело не в том что "кадровик дурак" а в том что если уж взялся делать дело(читай работать на этом месте) так изволь исполнять свои обязанности "от и до". Обратный пример если кадровика соискатель заставит себя ждать какое мнение сложится об соискателе?
Пример из своего поиска работы. Звоню в одну фирму(достаточно крупную), номер телефона один в объявлении. Жду минут пять.Попадаю на секретаря, говорю что звоню насчет работы, она переключает меня в отдел кадров(ОК). Еще жду минут пять. Берут трубку рассказываю им зачем звоню.Они говорят что занимается данной вакансией начальник ОК переключают на него. Еще пять минут ожидания трубку не берут. Перезваниваю еще раз опять через секретаря, в ОК говорят что начальник отошел будет минут через 10. Ладно. Через 10 минут вся песня с припевом повторяется 10 минут ожидания на телефоне начальника ОК ни к чему не приводят. Кладу трубку и кладу на эту компанию.
Как нормально работает отдел кадров? Где уважительное отношение к соискателю?

Ответить

0


Палыч

31 марта 2010, 12:18

#

Леди
а "на фиг "Вы ищите работу? Или а "на фиг" вы уже работаете?Что за вопросы,если не разбираетесь в специфике?
Леди, повторяю вопрос:
Зачем Вы даёте три телефона (номера)?

Ответить

0


Console

31 марта 2010, 12:19

#

Палыч
А "на фиг" Вы даёте три телефона (номера)?
Вы извините, что вклиниваюсь в Ваш диалог, но я имею что добавить.
Для примера. Я размещаю в вакансии два телефона, т.к.:
1. есть еще один рекрутер, который может на него ответить, но случаются обеды, или еще какие-то непредвиденные ситуации, при которых я остаюсь одна на два (иногда более) звонящих телефона.
2. один телефон может быть занят внутренним звонком. Думаю объяснять не надо, что внутренний разговор, как правило, легче закончить и ответить на второй звонок.
3. техника имеет свойство ломаться.
Есть еще вагон и маленькая тележка причин почему несколько телефонных линий лучше, чем одна. Если Вы имеете опыт работы "на телефоне" должны их знать.

А гражданка Волчонок уж слишком капризна. Ситуации бывают разным и не стоит так реагировать.

Ответить

0


Палыч

31 марта 2010, 12:21

#

Console
Вы извините, что вклиниваюсь в Ваш диалог, но я имею что добавить. Для примера. Я размещаю в... еще
Сколько у Вас "физически" телефонных трубок (используемых для рабочих звонков)?

Ответить

0


Console

31 марта 2010, 12:28

#

Гарррик
Обратный пример если кадровика соискатель заставит себя ждать какое мнение сложится об соискателе?
Если соискатель звонит сам и в процессе разговора отвлекается (крики на заднем фоне, шум, грохот и прочее), то не понятно почему он не выбрал более удобное время для звонка, чтобы всем было удобно разговаривать. Если при подобных обстоятельствах инициатор телефонного разговора работодатель, ничего страшного не вижу. Работодатель не в курсе когда оппоненту удобнее принять звонок. Работодатель, звоня, просто должен поинтересоваться удобно ли кандидату общаться.
Гарррик
Пример из своего поиска работы. .... Как нормально работает отдел кадров? Где уважительное отношение к соискателю?
К Вашему сведению отдел кадров занимается не только подбором. Повторюсь, обстоятельства бывают разными.
В конце концов могли сами оставить свой номер телефона и попросить перезвонить Вам.
Господи, какие все капризные стали... А говорят работу не найти, кризис, кризис..

Ответить

0


Console

31 марта 2010, 12:29

#

Палыч
Сколько у Вас "физически" телефонных трубок?
Две.

Ответить

0


Палыч

31 марта 2010, 12:32

#

Console
Две.
Обе на офисной АТС и стоят на Вашем столе (... есть еще один рекрутер...)?

Ответить

0


Гарррик

31 марта 2010, 12:39

#

Console
К Вашему сведению отдел кадров занимается не только подбором. Повторюсь, обстоятельства бывают... еще
Я все это понимаю, однако зачем было просить перезвонить если не собираются брать трубку. Для отмазки? Могли бы попрросить позвонить через два - три часа на следующий день наконец.

Console
Если соискатель звонит сам и в процессе разговора отвлекается (крики на заднем фоне, шум, грохот и... еще
В серьезных компаниях так и делают
Console
Господи, какие все капризные стали... А говорят работу не найти, кризис, кризис..
Да точно какой каприз соискатель требует к себе проявить чуток уважения
Кстати это было еще до кризиса.

Ответить

0


Console

31 марта 2010, 12:48

#

Палыч
Обе на офисной АТС и стоят на Вашем столе (... есть еще один рекрутер...)?
Две трубки это: 1 "радио" трубка и 1 стационарный телефон. У каждого аппарата свой номер. У меня трубка, у второго менеджера - стационарный телефон. Еще вопросы?
Гарррик
Я все это понимаю, однако зачем было просить перезвонить если не собираются брать трубку. Для... еще
Возможно предполагалось, что нужный Вам сотрудник освободится.
Гарррик
Да точно какой каприз соискатель требует к себе проявить чуток уважения
Не путайте капризы с уважением. Если человек капризен, он не подумает, что на другом конце провода тоже человек и у него могут быть дела и другие причины не ответить или отвлечься во время разговора.
В нашем случае это капризы.

Ответить

0


Палыч

31 марта 2010, 12:49

#

Console,
Просто некоторые кадровики, когда им "....хочется побыстрее закрыть вакансию...", дают все номера фирмы.
Потом пытаются одновременно разговаривать по нескольким трубкам - своей и с соседнего стола (может и соседнего кабинета), при этом мешая работе коллегам.
А потом жалуются на отзывы соискателей: "... непонятно ,чем занимается фирма,подозрительно ...".

Ответить

0


Леди

31 марта 2010, 13:07

#

Палыч
Console, Просто некоторые кадровики, когда им "....хочется побыстрее закрыть... еще
не все,еще есть

Ответить

0


Console

31 марта 2010, 13:16

#

Палыч
Console, Просто некоторые кадровики, когда им "....хочется побыстрее закрыть... еще
Это Вы про себя?) Если серьезно, то Вы слишком перегибаете. У меня многократно случались ситуации, когда приходилось буквально разговаривать по двум трубкам. Это закон подлости. Только останешься одна, так сразу начинаются звонки, при чем по всем телефонам, включая личный, руководству срочно нужен какой-нибудь отчет, бухгалтерия рвется в дверь с больничными листами, кто-то из работников внезапно собрался в декрет. Утрирую конечно, но так тоже бывает) Это нормально. Это рабочий процесс.
Просто всем, и соискателям, и рекрутерам надо научиться понимать друг друга.

Ответить

1


Леди

31 марта 2010, 13:16

#

Эх Палыч......что значит побыстрей закрыть вакансию?Это дать возможность предприятию работать без ущерба чего -либо....когда есть задание-"срочно 20 грузчиков в течении 2 дней,т.к.увеличился заказ и никто никого ждать не будет".Что значит с соседнего стола?Видимо не работали Вы в серьезных конторах и понятие не имеете,что на одной трубе могут быть не менее 5 номеров(для удобства).Извините,объясняю каряво,на пяти пальцах,может поймете....И еще раз повторю,не знаете работы,не надо комментировать,выглядет глупо.....

Ответить

0


Гарррик

31 марта 2010, 13:23

#

Console
Возможно предполагалось, что нужный Вам сотрудник освободится. Не путайте капризы с уважением. Если... еще
Ага я понимаю у соискателя подразумевается других дел нет и он обязан , когда ему не отвечают на звонок умерить свои капризы(там ведь тоже люди работают) и звонить каждые десять минут и узнавать не освободилась ли персона многоуважаемого кадровика и не соизволит ли он его выслушать.
Console я не работал в отделе кадров, однако в любой работе если нет времени ответить подробно на телефонный звонок, можно по крайней мере реально оценить количество насущных дел взять трубку и попросить позвонить попозже не через десять минут а немного с запасом

Ответить

0


Гарррик

31 марта 2010, 13:25

#

Console
У меня многократно случались ситуации, когда приходилось буквально разговаривать по двум трубкам.... еще

+ Вам и проблем на работе поменьше и не все сразу

Ответить

0


Console

31 марта 2010, 13:27

#

Console
В конце концов могли сами оставить свой номер телефона и попросить перезвонить Вам.

Ответить

0


Гарррик

31 марта 2010, 13:29

#

А какой шанс, что в запарке номер телефона не полетит в мусорное ведро?
Покаюсь немного - кстати тогда я об этом не подумал. Но я сильно сомневаюсь что перезвонили бы.

Ответить

0


Console

31 марта 2010, 13:35

#

Гарррик
А какой шанс, что в запарке номер телефона не полетит в мусорное ведро? Покаюсь немного - кстати... еще
Сами-то понимаете, что у Вас плохой, не рациональный настрой?

Ответить

0


Гарррик

31 марта 2010, 13:38

#

Дело не в настрое, он как раз у меня огого. Просто берут сомнения насчет того что сотрудник отдела кадров перезвонит не пойми кому, когда на вакансию на столе стопка резюме лежит(и опять же не факт что лежит).

Ответить

0


Romantique

31 марта 2010, 13:43

#

)) Смешно звучит. Хотя не смешно. а грустно. Вы соискатель -- вы ищите работу. А вы работодатель - вы ищите работника.
Согласна с Console, надо учиться понимать друг друга. И минимальной вежливости в общении никто не отменял. Сказать - извините, подождите несколько минут или не могла бы вы перезвонить через несколько минут не так уж сложно.
Давайте жить дружно)

Ответить

0

1 ... 13 14 15 16 17

наверх


Тема закрыта! Новые ответы не принимаются.