Как сильно влияет на работодателя, тот факт, что будучи в 21 год я сменила 6 мест работы?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Нина

21 августа 2009, 17:53

Добрый день!
Меня этот вопрос беспокоит, так как при собеседовании мне очень часто задают этот вопрос, на который я не могу сформулировать точный ответ.
Начало моей деятельности я чательнго готовилась к будущей работе, в 18 лет без опыта мало где брали, я закончила подготовительные курсы секретаря, после чего я сразу устроилась на работу оператором cool-центра где работала 4 месяца, после я сразу же устроилась секретарем, где не прошла испытательный срок( где повод был тому, что я ушла на сессию в 3 недели), после же я устроилась секретарем руководителя где проработала 7 месяцев, дальше я работала менеджером по сертификации проработала 1 месяц (честно признаюсь не справлялась с обязаностями, а точнее долго обучалась) позже я работала менеджером по продажам светотехники 6 месяцев, было интересно, хороший коллектив, в дальнейшем я попала под сокращение). Дальше длинельный поиск затянулся на 5 месяцев и позже я устроилась по знакомству, где проработала 1 месяц ( уволена была по причине не удачно коллектив сжился с знакомой, за которой последовала Я).

Подскажите что лучше говорить, на что рассчитывать.

Ответить

+1

1 2


Алексей

21 августа 2009, 18:09

#