Хочу работать в отделе кадров

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Анна

15 ноября 2008, 16:07

Мне 34, юрист, с опытом работы в суде, но очень хочеться сменить профессию и работать в отделе кадров. Опыта работы в данной сфере нет, а везде он необходим, можно ли устроиться работать по данной специальности после прохождения курсов кадрового делопроизводства? И как?

Ответить

0

Гость



Елена

17 ноября 2008, 18:20

#

Анна, опыт работы требуется везде и зачем тебе курсы если у тебя юридическое образование. К тому же есть опыт юридичетской специальности. Вот у меня тоже юрическое высшее но опыта ноль. Так я вообще никому не нужна. Вот так.

Ответить

0


Анна

17 ноября 2008, 23:36

#

Здравствуйте, Елена! Понимаете, знание трудового права еще не дает знаний кадрового делопроизводства, а это не мало важно, прочитать кодекс и понять его может и не юрист, а вот как работать с документами, это я Вам по своему опыту работы в суде скажу, не так просто. А почему Вы считаете, что никому не нужны, ведь достаточно много требуется юристов в качестве помощника и без опыта работы попробуйте поискать на сайтах о работе, я встречала довольно много, но там правда возраст ограничен 30 годами и зарплата невеликая, но ради того чтобы научиться чему либо можно и пожертвовать деньгами или как я в свое время пошла в суд, правда зарплата еще меньше, но там постоянный недобор. Удачи

Ответить

0


Stefani

24 декабря 2009, 16:40

#

Я тоже хочу работать в отделе кадров. Закончила курсы "Менеджер по персоналу+1С"ЗиК"", чуть опыт имею, но никуда не берут.

Ответить

0


Dolina

24 декабря 2009, 16:45

#

Stefani, может стоит сделать ещё поменьше требования? поднабраться опыта и вперед)

Анна, я думаю, вы обязательно найдете что-нибудь для себя. главное, не торопиться и не завышать требования

Ответить

0


Оксана

19 августа 2010, 22:20

#