Опять иностранцы

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Кадровый учет

Последний ответ  ·  Ответить


НатаФ

18 января 2012, 10:12

Вопрос в следующем:
1) -28 декабря закончилось разрещение на привлечение ин.граждан.
-29 декабря новое разрешение.
ТР.Договор был, естественно, срочный,до 28 декабря. И новый с 29 декабря.

вопрос наверное тупой,но поймите правильно я первый раз в жизни с ин.гр. работаю за 10 лет КДП.

МОИ ДЕЙСТВИЯ КАКИЕ?
я должно как то ,куда то и что то сообщить? И что где записать???

Я в растерянности....прошу тапками не кидать?

2) вопрос по отпускам:

они работают давно, уже четвертый год, и все это время ходили в отпуск за свой счет....это как? И как правильно?

Ответить

0

1 2 3 4 5


Ирина_

18 января 2012, 10:54

#

Добрый день! Вам необходимо при увольнении ( безвизового) иностранца уведомить в 3-х дневный срок ФМС, Налоговую и центр Занятости населения. Поскольку они у Вас работают по срочному трудовому договору, то компенсация за неиспользованный отпуск выплачивается при увольнении. В график отпусков такие люди не включаются. Они заключают труд. договор на основании действующего разрешения на работу, что можно считать специальным правом. Если Вы оформляете отпуск без сохранения заработной платы, то если в течении года продолжительность продолжительность 1 мес., то опять таки придётся уведомлять соответствующие органы.

Ответить

0


Joshua

18 января 2012, 10:56

#

НатаФ, Если речь идет о разрешении на работу в РФ у иностранца, то Вы должны были в трехдневный срок отправить уведомления в центр занятости, налоговую инспекция и ФМС о расторжении трудового договора 28 декабря и соответственно уведомления о заключении трудового договора с иностранцем 29 декабря то же в течении 3-х дней. По отпускам, нужно уведомлять центр занятости если иностранцы идут в отпуск на 28 дней (не зависимо оплачиваемый отпсук или нет). Если отпуск меньше уведомлять не надо.

Ответить

0


Лита

18 января 2012, 10:59

#