Кадровое делопроизводство

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Кадровый учет

Последний ответ  ·  Ответить


Ольга

21 июня 2010, 18:26

Не надо думать, что вести кадры на любом предприятии и в бизнесе легко и можно сделать этьо, имея интернет! Я 20 лет отработала в кадрах, училась, повышала сво. квалификацию. Надо знать очень много и Трудовой Кодекс РФ, Пенсионное законодательство, желательно знать Гражданский Кодекс РФ, персонифицированный учет граждан, правовые акты и др. Кадровик должен знать и уметь:
1. Правильно вести делопроизводство;
2. Вести личные дела сотрудников;
3.Заполнять и вести формы Т-2 на всех сотрудников;
4.Вести книгу регистрации Трудовых договоров сотрудников;
5.Вести книгу приказов по предприятию (организации);
6.Самостоятельно делать приказы на: основные отпуска, прием, увольнение, совмещение профессии, совместительство (это разные приказы);Все приказы делаются на специальных унифицированных формах, утвержденных Минтрудом в 2004 году;
7. Уметь разрабатывать Правила внутреннего распорядка предприятия (организации);
8. Совместно с экономистом (или) руководителем предприятия (организации) ежегодно разрабатывать штатное расписание и утверждать его;
9. Разрабатывать Должностные инструкции на каждую должность сотрудников и ознакомлять сотрудников с их должносмтными обязанностями (инструкциями),с Правилами безопасности на предприятии (организации) ежегодно;
10. Вести Трудовые книжки сотрудников и приходно-расходную книгу движения трудовых книжек.
11. Очень внимательно подходить к Трудовым договорам, уметь их разрабатывать и утверждать в 2-х экз. - один остается в кадрах, другой передается сотруднику предприятия (организации);
12. При переводе или изменении названия предприятия уметь оформлять дополнительные соглашения;
13. Знать и вести Военно-учетный стол (ВУС), для этого надо знать инструкции ведения (ВУС) и бронированию сотрудников предприятия (организации), вести специальные карточки на военно-обязанных;
14.Архивировать документаци. и знать сроки хранения документации в архивах;
15. Ежегодно к 25 декабря формировать График отпусков.

Усли это поможет Вам, то я буду только рада.

Ответить

+5


Дрын

21 июня 2010, 19:09

#

И к чему этот пост? Мы - кадровики - жалкие и несчастные, пожалейте Нас! А врачи, учителя, военные - у них работа легче?

Ответить

0


Бывшая кадровичка

21 июня 2010, 22:50

#

Поправочка: график отпусков должен быть утверждён за две недели до начала нового календарного года, т.е. не позже 17 декабря.

Ответить

0


Светлана

22 июня 2010, 09:32

#

Подскажите а в орехово есть курсы по кадровому делопроизводству?

Ответить

0


Елена

22 июня 2010, 10:10

#

Многие думают, что кадры-это ерунда, нашлепал бумажку-и ладно.
у меня в практике был случай: искали начальника ОК: звонок: "у меня внучка только окончила ВУЗ, фак-т ин. языков, возьмите ее начальником, а что, там ведь несложно "
ну что тут скажешь?

Ответить

0


МИЛОЧКА

22 июня 2010, 13:39

#

Примерно с год назад в кабинете директора состоялся диалог:

директор - возьми девочку инспектором в кадры. Она будет тебе помогать.
я - а она работала в кадровой службе?
директор - нет она нигде не работала. Да какая разница за пару дней научишь.
я - хорошо

На третий день девочка перевелась в бухгалтерию

PS: видать плохой из меня учитель

Ответить

0


Ольга (автор)

22 июня 2010, 15:40

#

Никто не считает, что профессия врача, учителя, военного и т.д. хуже, чем профессия кадровика, но почему то бытует мнение, что в кадрах делать нечего! Я вчера писала примерный перечень должностных обязанностей кадровика, еще половину могу написать. Все профессии хороши, если к ним правильно относиться и профессионально выполнять все, что относится к любой профессии. Был задан вопрос кадровое делопроизводство, я на него как могла полно ответила. Ольга.

Ответить

1


Dolina

23 июня 2010, 12:26

#

вот, после таки постов мнение о жалкой работе кадровика только усугубляется.

Ответить

2


Татьяна Союз

23 июня 2010, 13:03

#

Ольга! А где же Вас так 20 лет учили? Графики отпусков утверждаются за 2 недели до окончания календарного года, а сведения собираются и составляются еще ранее этой даты))
Трудовые договора в двух экземплярах не утверждаются! Утверждается приказом форма трудового договора, а вот подписывается два экземпляра... мдаааа...

Ответить

0


Console

23 июня 2010, 13:14

#

Dolina
вот, после таки постов мнение о жалкой работе кадровика только усугубляется.
Поддерживаю.
Ольга, Вы попытались преподнести работу кадровика как очень объемную и важную, а получилось наоборот. Потому что, то, что написали Вы это на самом деле капля в море. Безусловно, все 15 пунктов очень важны. Но если уж совсем по чесноку, то это мизер. Уж простите.

Помимо всего прочего очень позабавил пункт номер один: "Правильно вести делопроизводство" - а есть вариант вести его не правильно? Мне казалось, что это само собой разумеется, иначе какой же Вы кадровик.

Ответить

0


Pontchik

23 июня 2010, 20:01

#

Умники и умницы! Все ваши потуги повысить престиж кадровика как раз-таки вызивают саркастическую улыбку. А Ольга, к ее чести, постаралась кратко обрисовать основные позиции. И чем высказывать свои мелкие придирки (да-да, делопроизводство можно вести и неправильно, и частенько так и бывает) лучше бы давали действительно нужные рекомендации. В нашем , к слову, немаленьком учреждении, кадровиком перевели секретаря, и она все освоила. Все зависит от трудолюбия человека и его желания качественно делать свою работу. Вот так.

Ответить

1


Кадры

24 июня 2010, 12:11

#

Pontchik
кадровиком перевели секретаря, и она все освоила.
Все это что? Насколько вы компитентны рассуждать об этом вопросе?)))

Какие конкретно рекомендации вы хотели бы услышать? Открывайте тему, задавайте свой вопрос в этом разделе. Постараемся помочь, если помощь действительно требуется.

Ответить

0


МИЛОЧКА

25 июня 2010, 12:06

#

кадровиком перевели секретаря, и она все освоила

Я семь с лишним лет в кадрах и не могу сказать что я ВСЕ освоила. Кадровая работа как живой организм все время меняется.

Ответить

1


ВКУСНЯША

29 июня 2010, 17:33

#

Pontchik, Полностью согласна

Ответить

0


Console

1 июля 2010, 13:09

#

Pontchik
да-да, делопроизводство можно вести и неправильно, и частенько так и бывает
Можно. Можно и во время операции в пациенте перчатку забыть. Или научить ребенка, что 2х2=35. А вот что это: профнепригодность, халатность или просто невнимательность, для пострадавшей стороны будет неважным нюансом.
Людмила
Кадровая работа как живой организм все время меняется.
Да не только кадровая. Любой профессионал (если он профессионал) должен постоянно повышать свою квалификацию. В жизни все очень быстро меняется. Сегодня ты знаешь все, а через год уже не в теме.

Ответить

0


МИЛОЧКА

1 июля 2010, 15:59

#

Console
В жизни все очень быстро меняется. Сегодня ты знаешь все, а через год уже не в теме.
Согласна. Надо держать руку на пульсе. Не хочу преувеличивать или уменьшать значимость каких-либо профессий. Полы тоже надо уметь мыть.

Сегодня целый день разбирала новые поправки к закону. Сижу уже полчаса пытаюсь переварить последний вопрос: Толи я настолько отупела, толи пишут позаковыристей, чтоб вопросов побольше было?????

Поэтому слова "Знаю все" вызывают здоровое недоумение

Ответить

0


Sokolova

8 июля 2010, 13:43

#

Ага, одних только кадровых документов ссылка под тысячу найдется, и про все надо знать

Ответить

0


кадрови4ка

29 июля 2010, 18:08

#

Господи! Да я уже 29 лет в кадрах, а иногда кажется сколько же я еще не знаю. И все время стараешься что-то новое отыскать и как жалко, что столько опыта накоплено, а приближается пенсия.

Ответить

0


Ирина

20 октября 2010, 16:11

#

А мне очень хочется работать в отделе кадров. Я много лет работала в бухгалтерии, и сейчас окончательно поняла, что профессию выбрала себе не ту. Вот, интересно, есть ли у меня шанс устроиться на работу в отдел кадров, если опыт в этой области у меня минимальный (когда работала в бухгалтерии, вела кадровый учет).Учусь на третьем курсе ВУЗа по специальности "Менеджер по управлению персоналом". Видела вакансии Ассистент инспектора по кадрам, но там нужны молоденькие девочки, а мне через год будет сорок

Ответить

0


новичок

21 октября 2010, 19:12

#

Недавно тоже думала что работа кадровика легка и безоблачна, но переведясь в кадровые работники поняла какая у них тяжкая доля, лично меня один военкомат замучил

Ответить

0


Кисс

13 ноября 2010, 20:35

#

Получила опыт кадрового делопроизводства не по собственному желанию, а так сказать по принуждению, будучи замдиром.
Это на самом деле колоссальная работа, но мне стало нравиться сейчас - я знаю законы, ура!!! Правда реже начала читать художественную литературу, плохо....

Ответить

0


Лиса

18 января 2011, 16:16

#

Друзья,подскажите где найти опытного кадровика.чтобы он помог сделать табель рабочего времени за вознагрождение)

Ответить

0


Viktor-na

23 августа 2011, 13:32

#

А, мне вот надоела моя профессия. В прошлом был опыт бухгалтера по з/плате, на очень большом предприятии. Но уже прошло много времени с тех пор и все поменялось. Хочется попробовать себя в кадровом деле, но возможно ли устроится помощником специалиста отдела кадров с в/о психолога? Понимаю, что работа сложная, ответственная, но мне кажется интересной.

Ответить

0


Степан Евсюков

23 августа 2011, 14:18

#

Конечно интересно , это сколько учебного материала можно пропустить через себя , не забудь про американскую систему тестов !

Ответить

0


Eelsi

12 сентября 2011, 15:03

#

Dolina
вот, после таки постов мнение о жалкой работе кадровика только усугубляется.
досадно

Ответить

0


Viktor-na

12 сентября 2011, 15:31

#

Ну, вот. Сразу издевки пошли, вместо дельных советов. Вон некоторые табель не могут составить, а я вот могу! И даже делаю это))

Ответить

0


utaika

15 сентября 2011, 13:45

#

Ага, я тоже могу, если кому надо - обращайтесь!!!

Ответить

0


plop

15 сентября 2011, 14:06

#

нету самого главного это грамотное общение и умение отличать хорошего от плохого

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.