Изменение Д.И.

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Кадровый учет

Последний ответ  ·  Ответить


Звёздочка

24 февраля 2010, 13:26

Возникла необходимость "причесать" Д.И.. т.е. более четко прописать обязанности и ответственность. При этом функции не изменились.- не добавились, не убавились. Просто формулировки стали более ясными. До этого использовались базовые д.и., скачанные из консультанта.
Вопрос: Как ввести новые д.и. для сотрудников, как должен выглядеть приказ, и вообще нужен ли он?

Ответить

0


Console

24 февраля 2010, 16:21

#

Должностная инструкция это локальный нормативный акт. Законодательство не обязывает вводить в действие ЛНА приказом. Если хотите, можете подготовить приказ, не хотите - не делайте. Все зависит от порядка, который принят у Вас в организации.
Новые должностные утверждаются подписью генерального директора и вступают в действие через два месяца со дня утверждения (как изменение условий договора).

Ответить

0


Звёздочка (автор)

24 февраля 2010, 16:35

#

Console
Должностная инструкция это локальный нормативный акт. Законодательство не обязывает вводить в... еще
Это мне известно. Но если приказ делать, то какая может быть его формулировка?
Console
Новые должностные утверждаются подписью генерального директора и вступают в действие через два... еще
Это тоже знаю, но уведомление происходит в том случае, если изменились условия труда. Но, как я писала, условия не изменились.

Ответить

0


Console

24 февраля 2010, 17:03

#

Звёздочка
Это мне известно. Но если приказ делать, то какая может быть его формулировка?
Приказ по основной деятельности. Формулировка свободная. "Утверждаю: (список документов с номерами и датами)". Должностные оформить как приложения к приказу.
Звёздочка
Это тоже знаю, но уведомление происходит в том случае, если изменились условия труда. Но, как я писала, условия не изменились.
Не имеет значения, меняли Вы условия или нет. Если Вы вводите в действие новую должностную инструкцию, то это является изменением условий договора.
Подпишите задним числом и не придется ждать два месяца.

Если для Вас вопрос формирования приказа не принципиальный, то лучше обойтись без него. Лично я приказ не делала в аналогичном случае.

Ответить

0


Звёздочка (автор)

25 февраля 2010, 11:00

#

Console
Не имеет значения, меняли Вы условия или нет. Если Вы вводите в действие новую должностную инструкцию, то это является изменением условий договора.
Очень даже имеет!
Всё сама разобралась. Есть письмо Федеральной службы по труду и занятости от 31.10.2007 г. № 4412-6 "О порядке внесения изменений в должностные инструкции работников".
Там сказано: "Если д.и. была утверждена как отдельный документ и при этом внесение в неё изменений не влечёт за собой необходимость изменения обязательных условий труд. договора, удобнее всего утвердить д.и. в новой редакции, письменно ознакомив с ней работника"

Ответить

0


Звёздочка (автор)

1 марта 2010, 17:19

#

Какая мера ответсвенности (санкции) может применена мной за отказ сотрудников от подписания новых должностных инструкций, если инструкции введены, ТК соблюден, но сотрудники говорят,-просто не буду подписывать.

Ответить

0


Console

1 марта 2010, 17:46

#

Чем работник аргументирует отказ?

Ответить

0


Звёздочка (автор)

1 марта 2010, 17:56

#

нИЧЕМ. Не буду подписывать и всё! Я уже подписывала её, а теперь вы новые вводите. Там потенциально конфликтная личность.

Ответить

0


Console

1 марта 2010, 19:09

#

Рассуждаем логически:
Работник отказывается подписывать утвержденную должностную инструкцию, т.е. он не согласен с теми обязанностями, которые должен выполнять. Из этого следует, что работник не хочет работать на существующих условиях. Выход один - предлагаете ему другую аналогичную должность (если таковая имеется (но лучше, если ее не будет ), если работник отказывается, увольнение по ст. 77, п.7.
Я думаю, что конфликтный работник подпишет должностную, если ему доходчиво разъяснить чем грозит его отказ.

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.