Кадровики, подскажите, как Вы ведете нумерацию приказов? Вот например: прием, перевод и увольнение- у Вас по порядку 1,2,3,4 и т.д. Или вы отдельно делаете нумерацию на прием, отдельно увольнение и отдельно на перевод??
адровичка Кадровики, подскажите, как Вы ведете нумерацию приказов? Вот например: прием, перевод и увольнение-... еще у Вас по порядку 1,2,3,4 и т.д. Или вы отдельно делаете нумерацию на прием, отдельно увольнение и отдельно на перевод??
Приём,переводы, увольнения это приказы по личному составу... Поэтому можно нумеровать их всех вместе по порядку и хранить в одной папке
адровичка Кадровики, подскажите, как Вы ведете нумерацию приказов? Вот например: прием, перевод и увольнение-... еще у Вас по порядку 1,2,3,4 и т.д. Или вы отдельно делаете нумерацию на прием, отдельно увольнение и отдельно на перевод??
нумерацию сохраняю ту, которую прога дает - добавляю тока букву К. 1-К, 2-К и тд. а отдельно там идет по видам приказом или сквозная нумерация - чет даж не задумывалась - счас гляну))
прога по каждому виду приказов с нового года обновляет нумерацию и по каждому виду - отдельно, отдельно на прием, перевод и увольнение.
Вот я думаю, что приказы организационные по личному составу вместе сделать, т.е прием, перевод и увольнение, т.к компания маленькая, думаю так удобнее будет. До этого бухгалтер вела все отдельно. 1с только установили, поэтому было много накладок, нумерация приказов повторялась.
М-да... Надеюсь, наши милые дамы не полезут в архив выяснять нумерацию приказов со времен князей Гостомысла, Рюрика... а там глядишь, как древние бояре не дай бог начнут выяснять, от какого корня их род идет... Сами, нас, мужчин ругают за беспорядок в доме, а у самих на работе... чего творится... Вона, я когда в фирму «Регион» поступал, так мне кадровичка сказала, что мол, в одной из записей в трудовой книжке сделанной на заводе, не хватает какой-то то ли запятой, то ли ещё чего... Вообщем, грит, без пенсии останусь...
Женсовет, да женсовет! Трое сбоку, Ваших – нет!
Ладно, не будем мешать женсовету мыслить «стратегически» о вечном... ибо, у женсовета единого мнения быть не может! Да и потом, я все в ентом деле разбираюсь... как мартышка в очках... Кстати, тута сообщение от одной «знакомой», коя создавала пару темок на форуме имеется: ссылка Случайно наткнулся... хотел найти юморные стишки о женсовете, а нашел нечто другое... без всяких IP – адресов и их следов...
адровичка Вот я думаю, что приказы организационные по личному составу вместе сделать, т.е прием, перевод и... еще увольнение, т.к компания маленькая, думаю так удобнее будет. До этого бухгалтер вела все отдельно. 1с только установили, поэтому было много накладок, нумерация приказов повторялась.
Нет, вот этого делать как раз, и не стоит. Иначе можете запросто запутаться. Нумерация приказов идет со дня основания организации. Раньше на любом предприятии был свой архив всех указов, приказов, распоряжений по предприятию. Хранился он в папках. Потом их просто списывали. Поэтому, восстановить нумерацию, с самого первого номера, не всегда удается. Порой для этого нужно либо лезть в ГосХран, либо Государственный архив... В программу 1С, либо в ту программу кою используют потомки древних летописцев (либо «борзописцев»), обычно вбивают лишь самые последние номера всех документов... Так что не изобретайте для себя «дыбу»... Людей с одинаковыми ФИО, другими данными очень много, а потому, смешав мух и котлеты, Вы можете легко запутаться.
Помниться, как-то по телеку показывали сюжет. Людей по фамилии Смирнов было двое. Один – сотрудник, получающий приличную зарплату, другой пенсионер: обыкновенный, домашний с маленькой пенсией и женой... Сотрудник, купил себе квартиру, оформив на нее кредит через банк, ну и все такое... Покупка квартиры была оформлена на него, все документы (усы, лапы, хвост и окаянный отросток) были в порядке, за исключением, длины окаянного отростка (мини крючок)... Проходит год. К нему приходят судебные приставы, мол, чего не платим, не будешь платить... по рогам... тебе и твоей «корове»... Ну, сотрудник руками разводит, мол, готов платить, да платежек не видать... Не присылали и все... Ну, видимо стали разбираться, и на деле выяснилось, что виноват сам банк. Он высылал платежки пенсионеру, а тот регулярно оплачивал, хотя ему было очень тяжело... Как сотрудник банка мог перепутать двух людей с одинаковыми данными, но, живущих по разным адресам, с разным возрастом, в разных городах, так и осталось... «не понятно».
P.S: Час назад опубликовал данное сообщение, смотрю его уже кто-то успел втихаря удалить. Так что это восстановленный вариант, но, с добавлением... Кому-то явно не нравиться женские форумы... А теперь, позвольте оставить Вас на съеденье кадровикам... Хотя тема хорошая...
Бух у меня в 8-ке увольнение и прием - отдельная нумерация))) - я не возражаю)))) да не все ли равно? кто как хочет - так и мочит))))) - это не запрещено.
а вдруг одинаковый номер приказа на приём и на увольнение в трудовой будет?)))
Sole mio а вдруг одинаковый номер приказа на приём и на увольнение в трудовой будет?)))
Ну, тогда нам всем придется долго головы чесать, ибо, в таком случае на форуме будут... цитата: «...раздаваться удары по «морде» и слышатся вопли: «Оставьте хотя бы трусы...»...
просвети, я то я в лепёшку разбилась, пытаясь обосновать сколько нулей и какой "шифр" нужен
вот мне всегда понятно, приносят на подпись - 3я цифра -отдел, 5-я должность ну и прочие "полезности" а кому не надо, и копий не ломают
Lisenok93 простим на первый раз
после того, как она нам курс делопроизводства "прочитает"
Alis75 я не изучала....киньте ссылочку,плиз
и я не изучала у нас был реферат и "презентационный материал" по теме раньше программа с совой в очках была, потом на айсиди шер перешли, потом еще метались - но везде по разному, настройки и те не всегда столь гибкие, чтоб из документов "библиотеку полезностей" составить
Вы знаете....я здесь прочитала в инете...но там действительно написано,что можно и так и эдак... .главное,чтобы приказы по л/с не пересекались с приказами по о/д....