А расскажите пожалуйста если это воинский учет не велся и с нуля надо начинать то как начинать все это дело? Спрашиваю вдруг пригодится - смотрю все сейчас забегали с этим учетом, хотя раньше в основном только гос.организации делали
Добрый день, коллеги. К нам пришла проверка с Военкомата, ранее учет не предприятии не велся. Руководство приняло решение организовать учет , ну и возложить обязанности на менеджера по персоналу, у которого функционал явно перегружен- подбор, кадровое делопроизводсво, управление персоналом. Численность 200 человек, из них 170 - мужчины, текучесть кадров за 2012-2013 гг - 71%. Хочу попробовать убедить рукововодство, что функционал по ведению воинского учета - это явный перебор для менеджера по персоналу. Подскажите, кто занимается учетом, какой ресурс требуется для этой работы, сколько времени будет занимать. Попыталась найти информацию в Межотр. нормативах времени по учету кадров, все тщетно. Спасибо за помощь.
норматив - 500 человек на 1 сотрудника, занимающегося воинским учетом. первоначально все документы завести - да, конечно будет время много занимать. если есть программа 1С - сильно облегчит переписку с военкоматами.
Свинка Добрый день, коллеги. К нам пришла проверка с Военкомата, ранее учет не предприятии не велся.... еще Руководство приняло решение организовать учет , ну и возложить обязанности на менеджера по персоналу, у которого функционал явно перегружен- подбор, кадровое делопроизводсво, управление персоналом. Численность 200 человек, из них 170 - мужчины, текучесть кадров за 2012-2013 гг - 71%. Хочу попробовать убедить рукововодство, что функционал по ведению воинского учета - это явный перебор для менеджера по персоналу. Подскажите, кто занимается учетом, какой ресурс требуется для этой работы, сколько времени будет занимать. Попыталась найти информацию в Межотр. нормативах времени по учету кадров, все тщетно. Спасибо за помощь.
Lisenok93 норматив - 500 человек на 1 сотрудника, занимающегося воинским учетом. первоначально все документы... еще завести - да, конечно будет время много занимать. если есть программа 1С - сильно облегчит переписку с военкоматами.
Интересно на какую доплату можно рассчитывать. Хотя правильней , наверное, спросить, сколько вообще за весь этот функционал менеджера по персоналу должны платить?
Свинка, пусть берут в штат инспектора +ВУ (и при желании ОТ) ... 71 % это только подбором надо заниматься и вводом в должность!!!! Зачем нормативы искать? вы же мен по пер, руководство вас и так должно слышать)
Директор по персоналу Свинка, пусть берут в штат инспектора +ВУ (и при желании ОТ) ... 71 % это только подбором надо... еще заниматься и вводом в должность!!!! Зачем нормативы искать? вы же мен по пер, руководство вас и так должно слышать)
Ох, если все так было легко ))) Сама вот уже сколько времени ищу нормотивку сколько что стоит, попадается мизер, а вот если найти это за 1 человека – столько, а за это столько, вот тогда легко было все рассчитать и носом руководство тыкнуть, а так им денег жалко!!!
Оля Кадровик, жалко терять опытного мен по пер-у, от чрезмерной перегрузки) А вы себя должны больше ценить и любить. На себе не позволяйте экономить! Уйдете, а на ваше место спокойно двоих возьмут... а на вас экономят, т.к. вы не убедили руководство в том, что вы не можете такой объем работы выполнять)
есть организации, которые берут на себя полностью ведение воинского учета. Поговорите, может быть руководство готово на аутсорсинг отдать этот участок работы...
Директор по персоналу Оля Кадровик, жалко терять опытного мен по пер-у, от чрезмерной перегрузки) А вы себя должны больше... еще ценить и любить. На себе не позволяйте экономить! Уйдете, а на ваше место спокойно двоих возьмут... а на вас экономят, т.к. вы не убедили руководство в том, что вы не можете такой объем работы выполнять)
Ох, как Вы правы... Нагружали постепенно, как- будто проверяли на прочность. Я из последних сил, все задачи выполняла на отлично. И что сейчас в итоге - полная демотивация, ощущение опустошенности, нежелание работать. Думаю - вопрос ставить ребром и быть готовой уйти. И что самое обидно, возьму двоих, т.к. такой объем не потянуть.
Если у вас в организации не автомашины, а так если она есть, то обязаны!!!!!! Сегодня узнала
Постановка на учет в военном комиссариате Первое, с чем придется столкнуться организации при регистрации автотранспортного средства, — это его регистрация в районном военном комиссариате по месту нахождения юридического лица. Юридические лица, впервые регистрирующие автотранспортные средства, столкнутся с использованием представителями регистрирующих органов понятием «автохозяйство». В российском законодательстве отсутствует официальное определение «автохозяйства» . Термин «автохозяйство» можно определить как наличие в собственности у организации хотя бы одного автотранспортного средства. Регистрация, снятие с регистрационного учета транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, производятся после соответствующей отметки военного комиссариата на заявлениях о совершении регистрационных действий. Это положение не применяется в отношении транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, иностранным и международным (межгосударственным) организациям, иностранным гражданам и лицам без гражданства. В соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 31.05.96 N 61-ФЗ «Об обороне» и Федеральным законом от 26.02.97 N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» на организации любой формы собственности, являющиеся собственниками транспортных средств, а также на организации, владеющие транспортными средствами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, а также по иному основанию, возложена военно-транспортная обязанность (см. Положение о военно-транспортной обязанности, утвержденное Указом Президента РФ от 02.10.98 N 1175). Согласно вышеназванному Положению о военно-транспортной обязанности и п. 33 Правил, учету в военных комиссариатах подлежат принадлежащие юридическим лицам автомобили, автомобильные прицепы и полуприцепы к ним, автобусы, автомобильные краны, мотоциклы тяжелого класса с коляской. Учет перечисленных транспортных средств осуществляется военными комиссариатами городов и иных административно-территориальных единиц, а также органами военного управления. Организации, впервые регистрирующей транспортные средства, предстоит сначала поставить на воинский учет саму организацию в военном комиссариате, а потом уже зарегистрировать транспортное средство. Для постановки на воинский учет в районном военном комиссариате организации необходимо предоставить: свидетельство о государственной регистрации юридического лица (оригинал и копию), приказ об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и заявление о постановке на воинский учет организации (бланки выдаются военкоматом). Также работники военного комиссариата потребуют присутствия лица, являющегося ответственным за ведение воинского учета в организации, которому будут разъяснены правила по осуществлению воинского учета. После этого необходимо открыть автохозяйство (поставить на учет автотранспортное средство) в том же военном комиссариате, где производилась постановка на воинский учет организации. Для открытия автохозяйства в военный комиссариат необходимо предоставить: 1. Заявление на открытие автохозяйства, согласованное с начальником ГИБДД (с отметкой начальника ГИБДД). 2. Свидетельство о государственной регистрации организации (оригинал и копию), с отметкой военного комиссариата о постановке на воинский учет организации. 3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (оригинал и копию). 4. Информационное письмо из ЕГРПО с расшифровкой кодов на обороте (письмо должно быть датировано не позднее 2000 года), для организаций, образовавшихся до 01.01.03 — дополнение «О внесении классификатора ОКВЭД в формы статистической отчетности». 5. Договор на автостоянку (с ведомостью инвентаризации земельного участка по функциональному использованию территории и схемой к ней) из ГУИОН. 6. Договор технического обслуживания (с лицензией, сертификатом соответствия и приложением к нему). 7. Договор аренды помещения (соответствующий занимаемому юридическому адресу). 8. Приказ руководителя организации об открытии автохозяйства и назначении лица, ответственного за ведение автохозяйства. 9. Копии документов, подтверждающих профессиональную компетентность лица, ответственного за автохозяйство и его соответствие занимаемой должности. 10. Данные по руководящему составу (форма для заполнения выдается военкоматом). 11. Данные о работающих водителях закрепленных за техникой (форма для заполнения выдается военкоматом). Все копии документов должны быть заверены печатью организации и подписью руководителя, их нотариальное заверение не требуется. Приведенный выше комплект документов является примерным, и он может изменяться в зависимости от требований военного комиссариата конкретного района города. Для того, чтобы поставить отметку начальника ГИБДД на заявлении об открытии автохозяйства, потребуется предоставить комплект документов, практически аналогичный документам для военного комиссариата. Поэтому, лучше подготовить все вышеперечисленные документы как минимум в двух экземплярах. После того, как организация зарегистрировала надлежащим образом автохозяйство, ему присваивается свой регистрационный номер, необходимый для последующей регистрации транспортного средства в соответствующем регистрационном подразделении Госавтоинспекции. На заявлении об открытии автохозяйства должны быть поставлены две отметки: военного комиссариата и начальника ГИБДД. Потом это заявление в комплекте с другими документами подается в соответствующее регистрационное подразделение (МРЭО). Подробнее: ссылка
kasak77 Так к чему авто и воинский учет физиков , знаю про себя кк тока получил миграционный учет по местц пребывания , все сразу в военкомат .. ( с внж)
это взаимосвязано, если есть машина в организации, значит вся организация должна зарегистроваться в военкомате, а значит и всех военнообязанных.