Кураторство Главного бухгалтера

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обмен опытом

Последний ответ  ·  Ответить


Леди М

3 апреля 2012, 10:34

Доброго всем времени суток! Пожалуйста не кидайтесь сразу помидорами в меня!!У меня вот какой вопрос.

Работаю бухгалтером в фирме, занимаюсь первичкой, счетами 41, 60, 62, 71, 50, 51.
Предложили начать вести фирму с нуля. Чисто теоритически я знаю как делаются те или иные балансы и все такое, НО...практически.

Хотелось бы найти бухгалтера, который в этом во всем понимает и смог бы взять меня под свое крылешко, хотя бы на первый квартал работы на этой фирме. Чтобы мог объяснить, показать, помочь, направить.

Очень надеюсь что такие люди есть и откликнуться на помощь. Оплата по договоренности.

Заранее всем спасибо за любую помощь и комментарии!!

Ответить

+52

1 2 3 4


Кудряшка

3 апреля 2012, 10:39

#

Леди М,
Добрый день!
Скажите,пожалуйста,организация на упрощенке или на общем режиме?

Ответить

1


Буховка

3 апреля 2012, 10:55

#

Даже не представляю...кто может откликнуться.....
Может преподаватель бух.учета?
У нас в городе было такое объявление......
Мой совет - впрягаться и самой все делать. Можно привлечь аудиторов.

Ответить

2


Лита

3 апреля 2012, 10:59

#

Леди М,
А по з/п , кадрам , налогам с з/п хоть какое-то имеете представление?

Ответить

0


Бухпро

3 апреля 2012, 10:59

#

Леди М, помогать вам каким образом, это нужно конкретно к вам в офис приезжать или по удаленке.

Ответить

0


Леди М (автор)

3 апреля 2012, 11:04

#

Кудряшка
Леди М, Добрый день! Скажите,пожалуйста,организация на упрощенке или на общем режиме?
Вот чего сказать не могу пока, так как фирма появится только 6 апреля, меня поставили перед фактом что я буду вести бухгалтерию.И честно сказать я пока в глаза ничего не видела.Но я это выясню.

Ответить

0


+++

3 апреля 2012, 11:06

#

Лита
Леди М, А по з/п , кадрам , налогам с з/п хоть какое-то имеете представление?
О чём Вы говорите! Видимо, человек исключительно "дебет 51 - кредит 62" делал ...