Когда работник трудится в компании или сфере не первый год, полностью ощущает свою значимость и требует к себе все большего внимания. Часто эти требования не обоснованы. холят и лелеют, а ему все мало. Самое распространенное требование "хочу в начальники". Поделитесь опытом, что можно сделать в том случае, когда работник явно выше не пойдет в карьере? Если он не понимает, что он - хороший исполнитель, а никак не руководитель. Столько начальников компании не надо
Хороший исполнитель редко когда становится начальником. Работодателю выгоднее оставить его на прежней должности с его работой на 5, нежели ставить на руководящую должность в ущерб результату. Я секрета здесь не открою, это было известно еще с начала прошлого века во времена становления известных промышленников. Поэтому они и искали золотую середину, баланс профессиональных и личных качеств, необходимых для работы руководителем. И эти новые руководители, как правило, не были ранее передовиками производств. Сбавить же звездность сотрудника довольно трудно, это можно сделать без затрат лишь при отличном харизматичном лидере. В остальных случаях, стоит попытаться найти нового специалиста, если запросы старого уже превысили рамки полномочий и он "не успокоился" при отказе в удовлетворении его просьб.
Добрый специалист Хороший исполнитель редко когда становится начальником. Работодателю выгоднее оставить его на... еще прежней должности с его работой на 5, нежели ставить на руководящую должность в ущерб результату. Я секрета здесь не открою, это было известно еще с начала прошлого века во времена становления известных промышленников. Поэтому они и искали золотую середину, баланс профессиональных и личных качеств, необходимых для работы руководителем. И эти новые руководители, как правило, не были ранее передовиками производств. Сбавить же звездность сотрудника довольно трудно, это можно сделать без затрат лишь при отличном харизматичном лидере. В остальных случаях, стоит попытаться найти нового специалиста, если запросы старого уже превысили рамки полномочий и он "не успокоился" при отказе в удовлетворении его просьб.
это заблуждение. для руководителя есть предпосылки формирования. тупо командовать это еще не руководитель. Вашей логикой - у нас все начальники по идеальному принципу отобраны. толку?
могу присниться Вашей логикой - у нас все начальники по идеальному принципу отобраны. толку?
Вы перечислите мне все принципы?? Или мы будем обсуждать один, по-вашему идеальный??? Извините, но у меня нет ни времени, ни желания тратить свое время и, самое главное, калории для ударов по клавиатуре с целью что-то кому-то здесь доказать. Мне за это, увы, не платят. Но буду Вам благодарен, если ответите мне на один вопрос. Какую цель преследует рекрутер на данном форуме, написавший почти 6 тыс. сообщений в рабочее время меньше чем за год??
Добрый специалист Вы перечислите мне все принципы?? Или мы будем обсуждать один, по-вашему идеальный??? Извините, но... еще у меня нет ни времени, ни желания тратить свое время и, самое главное, калории для ударов по клавиатуре с целью что-то кому-то здесь доказать. Мне за это, увы, не платят. Но буду Вам благодарен, если ответите мне на один вопрос. Какую цель преследует рекрутер на данном форуме, написавший почти 6 тыс. сообщений в рабочее время меньше чем за год??
"Извините, но у меня нет ни времени, ни желания тратить свое время и, самое главное, калории для ударов по клавиатуре с целью что-то кому-то здесь доказать. Мне за это, увы, не платят." Вы же не думали, что я Вас серьезно восприниму?
нашла вот такую статью про недооцененных сотрудников: ссылка по-моему, оно так и есть: сначала непонятно цели поставлены, неправильно, как следствие, поняты, потом не то внедрено, усилий для исправления требуется больше, результатов меньше и в конце концов глупость получается. Вернее ничего не получается, приходится вроде бы хорошего спеца увольнять ,т.к. он денег хочет боше, а коллектив уже его не переносит. Но компании все равно плюс: зоны роста обозначены, механическая работа проделана...Это при условии, что спец явно профи. а если нет....тот же звездун получается
могу присниться нашла вот такую статью про недооцененных сотрудников: ссылка
По-моему, это статья о "незаменимых работниках".
могу присниться по-моему, оно так и есть: сначала непонятно цели поставлены, неправильно, как следствие, поняты,... еще потом не то внедрено, усилий для исправления требуется больше, результатов меньше и в конце концов глупость получается.
Прочитал статью по вышеприведенной ссылке. Нельзя сказать, что это догма, но крупицы полезного есть. А в увольнениях всегда считаю виноватым себя, надо быть менее эмоциональным. И никогда не скажу плохого об оставленных компаниях и других местах работы. Компании остались и, наверное, успешно работают, а меня там нет. Хотя, во многих случаях большую роль играют недостаточно точно поставленные работодателем задачи и цели. Человек должен точно понимать, что от него хотят и потом требовать достойной оплаты за свой произведенный труд.
могу присниться ну, разговор-то про ушедших людях, оставшихся компаниях и о том, что у них друг без друга все... еще получилось правильно поставленные цели всегда достигаются
Семь лет финдиректор был уважаем и незаменим, поскольку в выстроенной им системе управления финансами никто не понимал, "...кроме него самого..." А сделали систему "прозрачной" - сменили троих и неизвестно сколько четвертый проработает. С чего бы это?
Палыч Семь лет финдиректор был уважаем и незаменим, поскольку в выстроенной им системе управления... еще финансами никто не понимал, "...кроме него самого..." А сделали систему "прозрачной" - сменили троих и неизвестно сколько четвертый проработает. С чего бы это?
там ее разгребать пришлось после "гениального" вмешательства. тоже не понятно, с чего бы?
могу присниться там ее разгребать пришлось после "гениального" вмешательства. тоже не понятно, с чего бы?
"...Обнаружились места наибольших потерь и стоимость типовых менеджерских ошибок, места, на которые надо давить, чтобы исправить ситуацию...", "... И как-то очень быстро двинулись вперед продажи..." Т.е. по Вашему, фин директор должен был активными продажами заниматься?
Палыч "...Обнаружились места наибольших потерь и стоимость типовых менеджерских ошибок, места, на... еще которые надо давить, чтобы исправить ситуацию...", "... И как-то очень быстро двинулись вперед продажи..." Т.е. по Вашему, фин директор должен был активными продажами заниматься?
я уже ничего не понимаю. я знаю, что, если система есть, она должна работать. а если нет, то разгребаем. вот если я завтра уходить соберусь, то без меня отдел персонала фирме еще года 3 не понадобится, по накатанной ехать будет хотя в мои дела начальство особо не лезет
могу присниться я уже ничего не понимаю. я знаю, что, если система есть, она должна работать. а если нет, то... еще разгребаем. вот если я завтра уходить соберусь, то без меня отдел персонала фирме еще года 3 не понадобится, по накатанной ехать будет хотя в мои дела начальство особо не лезет
Сравнили работу финансовой и кадровой служб. Все разное.
А что можно сделать с человеком, который нагло и бессовестно лезет в работу других отделов? Причем со странной целью-выискать косяки у других-при том, что это совершенно не является его профессиональной функцией? Как поставить на место? Или лучше объявить бойкот всем коллективом, или влезть в его работу с поиском "слабых мест"?
Рябина А что можно сделать с человеком, который нагло и бессовестно лезет в работу других отделов? Причем... еще со странной целью-выискать косяки у других-при том, что это совершенно не является его профессиональной функцией? Как поставить на место? Или лучше объявить бойкот всем коллективом, или влезть в его работу с поиском "слабых мест"?
оооо! есть и у нас такая....Но у нас один из генеральных заметил что она уже всех достала и поставил ее на мето!
Рябина А что можно сделать с человеком, который нагло и бессовестно лезет в работу других отделов? Причем... еще со странной целью-выискать косяки у других-при том, что это совершенно не является его профессиональной функцией? Как поставить на место? Или лучше объявить бойкот всем коллективом, или влезть в его работу с поиском "слабых мест"?
Рябина А что можно сделать с человеком, который нагло и бессовестно лезет в работу других отделов? Причем... еще со странной целью-выискать косяки у других-при том, что это совершенно не является его профессиональной функцией? Как поставить на место? Или лучше объявить бойкот всем коллективом, или влезть в его работу с поиском "слабых мест"?
Пресануть в "тёмном углу", доходчиво объснить, как делать ненадо...
Рябина, Ой, как мне это знакомо... Даже вспоминать страшно... Смотря кто по должности такая любительница лезть не в свои дела... У меня главбушка была... Учитывая свой характер, приходилось молча сдерживаться и не обращать внимание... Может сразу идти к непосредственному руководству, объяснить ситуации, и посмотреть на результат, а потом принимать более радикальные меры? Бойкот дело тоже хорошее, но если касается "мелкой сошки"...
Нет, по собственной инициативе. Самое интересное, когда удается что-то накопать, руководство не информирует, а идет к сотрудникам, и начинает "тыкать носом". Народ жалуется мне, поскольку в силу природной скромности не многие могут сказать "давай, до свидания".
sirMartin Пресануть в "тёмном углу", доходчиво объснить, как делать ненадо...
Рябина, А Вы сами страдаете от такой девушки или со стороны наблюдаете за ситуацией?? Если Вы сами отвечаете за персонал, то может стоит сначала Вам поговорить с ней??
У нас такое было. Но мы ходили к председателю профкому, авторитетному работнику. Она могла уладить такой вопрос за милую душу...
Рябина Нет, по собственной инициативе. Самое интересное, когда удается что-то накопать, руководство не... еще информирует, а идет к сотрудникам, и начинает "тыкать носом". Народ жалуется мне, поскольку в силу природной скромности не многие могут сказать "давай, до свидания".
надо бы еще обратить внимание на обстоятельства и окружение, при которых происходит это тыкание носом... может хочет на кого-то впечатление произвести...
О-Леся Рябина, Ой, как мне это знакомо... Даже вспоминать страшно... Смотря кто по должности такая... еще любительница лезть не в свои дела... У меня главбушка была... Учитывая свой характер, приходилось молча сдерживаться и не обращать внимание... Может сразу идти к непосредственному руководству, объяснить ситуации, и посмотреть на результат, а потом принимать более радикальные меры? Бойкот дело тоже хорошее, но если касается "мелкой сошки"...
Скажем так-сотрудник не главбух, но к финансам имеет отношение. Соответственно, чьи-то просчеты переводит сразу в цифры, и бравирует данной информацией.