Что должен знать кадровик (в основном)?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обмен опытом

Последний ответ  ·  Ответить


Дюдюка

18 марта 2010, 15:20

Вопросы адресованы исключительно кадровым работникам, поэтому любые комментарии и пустые слова непрофессионалов не считаются.
Уважаемые специалисты по вопросам кадрового делопроизводства. Я - бухгалтер, можно сказать главный бухгалтер, если это применимо к ведению небольших фирм. Вот решила разведать, смогу ли я переквалифицироваться в кадровика. Честное слово, надоели одни цифры. Итак, посоветуйте, если не жалко, что в основном должен знать человек, чтобы претендовать на вакансию специалиста (менеджера) по подбору кадров (естественно, не начальником ОК).
Что я представляю собой на данный момент:
1. 10 лет стажа в бухгалтерии.
2. Знание трудового кодекса (если решусь, то вызубрю конечно).
3. Персонифицированный учет знаю.
4. Программы по 1С знаю, думаю, что в 1С ЗиК разберусь уж точно.
5. Отличная память на людей, запоминаю все личные данные.
6. Коммуникабельна, просто обожаю общаться с людьми.
7. В принципе выгляжу презентабельно, хотя несколько молодо, хотя мне уже 30.
8. Увлекаюсь психологией.
Миграционый учет не знаю, пока, во свяком случае, его можно изучить теоретически?
В общем, что еще мне надо изучить, хотя бы в основном. Подскажите.

Ответить

+4


Наталья

18 марта 2010, 16:35

#

Добрый день, Дюдюка! Сейчас принято, чтобы менеджер умел все - и поиск кадров, и подбор, и кадровое делопроизводство, и многое другое. Одно знаю точно - одной зубрежки ТК РФ недостаточно, только умелое практическое использование позволит Вам решать многие сложные вопросы, т.к. в нем столько противоречий и подводных кмней, что просто удивляешься! Удачи!!

Ответить

0


Astra

18 марта 2010, 16:59

#