Нормы работы менеджера по персоналу.

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обмен опытом

Последний ответ  ·  Ответить


adventure_86

24 января 2018, 18:29

Коллеги, добрый вечер.
Подскажите из своего опыта.
Работаю в компании состоящей из 80 человек и выполняю следующие обязанности:
1. Кадровое делопроизводство (помимо отпусков, предоставление копий документов и т.п., 2-3 увольнения и приема в месяц)
2. Ведение табелей по 4 юр. лицам, сбор этих табелей с руководителей
3. Подбор персонала, в среднем от 3 до 5 вакансий в месяц. На каждое собеседование до 1 часа, некотоыре руководители любят проводить в 2 этапа, т.е. иногда на кандидата 2 часа.
4. Организация корпоративов (их не более 3 в год)
5. Организация всей АХО службы- вопросы аренды помещения, вопросы закупки мебели, проблемы с вентиляцией, кондиционерами, ремонтом и т.п.
6. Совещания - в среднем от 1 до 3 в неделю, которые занимают от 1,5 до 3 часов.
7. Участие в обсуждении мотивационных схем.
8. Работа над брендом работодателя - создания hr сайта (написать текст, придумать концепцию, выбрать подрядчика , работать с ним)
9. Вопросы с днями рождениями и другими радостными событиями в жизни сотрудников (собрать деньги, выяснить и заказать подарок)
10. Подбор обучающих курсов (подбор, решение вопросов с оплатой, договорами и т.п.)
11. Естественно прочие вопросы в течении дня - вопросы сотрудников, консультация руководителей, решение конфликтов.
12. Отчетность в ФСС - подготовка всех документов для возмещения больничных по 4 компаниям, вроде не много больничных, но занимает много времени.
13. Подготовка документов для тендеров - иногда бывает что-то экзотическое, какие-то регламенты, которые приходится еще и писать.
14. Вопросы по охране труда - обучение, журналы.
15. Вопросы автоматизации работы hr отдела.

Инструменты - стол, комп, мышка и 50 оплаченных на год вакансии на работном сайте.

До этого работала в компании из 2-х офисов (Москва и область), занималась кадрами и подбором, но я совсем не уставала.
Подскажите, это нормальный функционал и я до этого просто в шоколаде работала?
Это действительно в состоянии тянуть 1 человек?

Ответить

+35

1 2 3 4


AEKj

24 января 2018, 18:39

#

Зарплата у вас какая?

Ответить

0


adventure_86 (автор)

25 января 2018, 09:31

#

AEKj, 55000

Ответить

0


Alis75

25 января 2018, 09:35

#

adventure_86, как-то даже и не менеджер по персоналу....всего помаленьку...

текучки нет....а сколько в 4 юр.лицах людей? и что значит обучение по ОТ? КДП в полном объеме?

Ответить

0


AEKj

25 января 2018, 10:03

#

adventure_86
AEKj, 55000
Нормальный.

Ответить

0


Alis75

25 января 2018, 10:06

#

AEKj
Нормальный.
как Вы быстро решили,что нормальный...мне вот лично не совсем понятен объем....

Ответить

0


AEKj

25 января 2018, 10:13

#

Alis75
как Вы быстро решили,что нормальный...мне вот лично не совсем понятен объем....
Исходите из 2-3 приёмов в месяц.

Ответить

0


Alis75

25 января 2018, 10:15

#

AEKj
Исходите из 2-3 приёмов в месяц.
ну если из этого исходить...55 многа

Ответить

1


AEKj

25 января 2018, 10:19

#

Alis75
ну если из этого исходить...55 многа
Ну и остальное тоже самое.

Ответить

0


Alis75

25 января 2018, 10:22

#

AEKj
Ну и остальное тоже самое.
ну вот мне это и неизвестно....особенно понравилось обучение по ОТ

Ответить

0


babaj

25 января 2018, 10:26

#

Alis75
как Вы быстро решили,что нормальный...мне вот лично не совсем понятен объем....
Чё там непонятного? Повесили всё что можно и сделали з/п процентов на 15-20 выше средней, да и соискатели, видимо, толпой не ломятся

Ответить

1


AEKj

25 января 2018, 10:29

#

Alis75
ну вот мне это и неизвестно....особенно понравилось обучение по ОТ
А мне фсс

Ответить

0


Alis75

25 января 2018, 10:30

#

babaj
Чё там непонятного? Повесили всё что можно и сделали з/п процентов на 15-20 выше средней, да и соискатели, видимо, толпой не ломятся
ага.... и не хочу обидеть автора....можно ли быть профессионалом при такой разновидности функций

AEKj
А мне фсс
ой...и это тоже....бухи че интересно делают?

Ответить

1


Lisenok93

25 января 2018, 10:33

#

adventure_86
Коллеги, добрый вечер. Подскажите из своего опыта. Работаю в компании состоящей из 80 человек и... еще
скиньте на отдел рекламы корпоративы и подарки сотрудникам, АХО на офис-менеджера, отчет в ФСС на бухгалтерию.это реально не ичарские заботы, если уж беретесь выполнять их - то за отдельную плату...
и будет вам норм.

Ответить

4


babaj

25 января 2018, 10:35

#

Alis75
.можно ли быть профессионалом при такой разновидности функций

Ответить

0


Alis75

25 января 2018, 10:36

#

babaj
да? я вот лично сомневаюсь...честно)))

Ответить

1


babaj

25 января 2018, 10:36

#

Lisenok93
скиньте на отдел рекламы корпоративы и подарки сотрудникам, АХО на офис-менеджера, отчет в ФСС на... еще
Сама наивность , нет у них, скорее всего, ни АХО ни отд. рекламы и т.п.

Alis75
да? я вот лично сомневаюсь...честно)))
Приезжай, обсудим

Ответить

1


Lisenok93

25 января 2018, 10:41

#

Alis75
ага.... и не хочу обидеть автора....можно ли быть профессионалом при такой разновидности функций
можно. обычные хотелки работодателей от hr-дженералиста.

babaj
Сама наивность , нет у них, скорее всего, ни АХО ни отд. рекламы и т.п.
при штате 80 человек?)))
не смеши мои шпильки. есть, просто ленивый или маленький или неопытный.

babaj, АХО понятное дело что нет, но обязанности и потребности есть. вот их и надо на офис-менеджера передать.

Ответить

1


Alis75

25 января 2018, 10:43

#

Lisenok93
можно. обычные хотелки работодателей от hr-дженералиста.
вопрос в другом..не то что хочет работодатель...а про то насколько сотрудник во всем этом разбирается.....

babaj
Приезжай, обсудим
давай лучше дистанционно тебя проверим

Ответить

1


Lisenok93

25 января 2018, 10:45

#

Alis75
вопрос в другом..не то что хочет работодатель...а про то насколько сотрудник во всем этом разбирается.....
вопрос всегда в том что хочет работодатель.
а если сотрудник не разбирается - или не хочет в этом разбираться, то это уже другой вопрос - насколько долго работодатель будет держать такого сотрудника.

7. Участие в обсуждении мотивационных схем.
8. Работа над брендом работодателя - создания hr сайта (написать текст, придумать концепцию, выбрать подрядчика , работать с ним)
это разовые задачи - я б даже сказала - проектные. один раз разработать - и больше никто к вам с этими вопросами не пристанет

Ответить

0


Бух

25 января 2018, 10:55

#

Alis75
ну если из этого исходить...55 многа
невозможно исходить ТОЛЬКО из приемов..., если повесили другой функционал. И ЕСЛИ этот функционал не свойственен кадровичке...
Нужно исходить из нормы трудоемкости на каждый вид деятельности.
и деньгами нельзя ВСЕ компенсировать - этак можно платить и 100 тыс, но человек будет вынужден ЖИТЬ на работе.

babaj
Сама наивность , нет у них, скорее всего, ни АХО ни отд. рекламы и т.п. Приезжай, обсудим
согласна))))

Ответить

2


Alis75

25 января 2018, 10:56

#

Lisenok93
вопрос всегда в том что хочет работодатель. а если сотрудник не разбирается - или не хочет в этом... еще
ептить....я про другое

Ответить

0


Бух

25 января 2018, 10:56

#

Lisenok93
скиньте на отдел рекламы корпоративы и подарки сотрудникам, АХО на офис-менеджера, отчет в ФСС на... еще
ага))) он Вам скинет.... так скинет, что не донесешь))))
скажет - не тянешь - дверь открыта......

Ответить

0


Alis75

25 января 2018, 10:57

#

Бух
невозможно исходить ТОЛЬКО из приемов..., если повесили другой функционал. И ЕСЛИ этот функционал... еще
так мне это известно прекрасно...поэтому у автора поинтересовалась объемом...и широтой охвата КДП

Ответить

0


babaj

25 января 2018, 10:59

#

Alis75
про то насколько сотрудник во всем этом разбирается.....
Ну я ж как то работаю за экономиста, сметчика, юриста, рекрутера (не считая основного)

Ответить

0


Бух

25 января 2018, 11:00

#

Lisenok93
вопрос всегда в том что хочет работодатель. а если сотрудник не разбирается - или не хочет в этом... еще
хорошо - разовая работа, а ВРЕМЯ на это где она возьмет? "Совещания - в среднем от 1 до 3 в неделю, которые занимают от 1,5 до 3 часов." а ведь, когда погружаешься в проблему - отвлекаться нельзя - теряешь нить действий и мыслей.....
а ведь и текущая работа есть - табеля, отклонения от выходов, больничные и т.п.))))

Ответить

0


babaj

25 января 2018, 11:00

#

Lisenok93
7. Участие в обсуждении мотивационных схем. 8. Работа над брендом работодателя - создания hr сайта... еще
(особенно п№7)

Alis75
давай лучше дистанционно тебя проверим
Никуда не годиться

Ответить

0


Alis75

25 января 2018, 11:02

#

babaj
Ну я ж как то работаю за экономиста, сметчика, юриста, рекрутера (не считая основного)
ну я как бы тоже работала за охрану труда...но грош цена такому специалисту по ОТ.... я имею ввиду...если ты экономист ,то должен разбираться от и до....если бух по з/п ..то должен тоже разбираться полностью...а так...по верхам...да и в нормальную контору потом возьмут ли на работу?

Ответить

0


Myopia_2013

25 января 2018, 11:02

#

adventure_86
Коллеги, добрый вечер. Подскажите из своего опыта. Работаю в компании состоящей из 80 человек и... еще
Ну, тянуть в состоянии, но!
Я бы не стала заниматься (далее по пунктам):
4, 5, 6(если организация, а не присутствие), 9, 14 - у меня для этого имеется специально обученный человек, за действия которого я отвечаю.

Ответить

1


Бух

25 января 2018, 11:02

#

Alis75
ой...и это тоже....бухи че интересно делают?
а бухи ведут УЧЕТ за 4-х юр.лиц)))))
ФСС - это её - просто подбор доков по б/листам....
поработает с полгода и привыкнет...

Ответить

1


Alis75

25 января 2018, 11:03

#

Бух
а бухи ведут УЧЕТ за 4-х юр.лиц)))))
и че?
Бух
поэтому и скинули на неё ФСС - в принципе он легкий - сейчас только по НС сдается...
ну работа не кадровика точно...тем более легкий...Вы почему-то считаете,что бухи прям таки загружены...а кадры нет
Бух
и директор думает, что достаточно платить чуть выше рынка и 1 человек все сделает...
сделает...конечно))) но как?

Ответить

0

1 2 3 4

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.