Нормы работы менеджера по персоналу.
Коллеги, добрый вечер. Подскажите из своего опыта. Работаю в компании состоящей из 80 человек и выполняю следующие обязанности: 1. Кадровое делопроизводство (помимо отпусков, предоставление копий документов и т.п., 2-3 увольнения и приема в месяц) 2. Ведение табелей по 4 юр. лицам, сбор этих табелей с руководителей 3. Подбор персонала, в среднем от 3 до 5 вакансий в месяц. На каждое собеседование до 1 часа, некотоыре руководители любят проводить в 2 этапа, т.е. иногда на кандидата 2 часа. 4. Организация корпоративов (их не более 3 в год) 5. Организация всей АХО службы- вопросы аренды помещения, вопросы закупки мебели, проблемы с вентиляцией, кондиционерами, ремонтом и т.п. 6. Совещания - в среднем от 1 до 3 в неделю, которые занимают от 1,5 до 3 часов. 7. Участие в обсуждении мотивационных схем. 8. Работа над брендом работодателя - создания hr сайта (написать текст, придумать концепцию, выбрать подрядчика , работать с ним) 9. Вопросы с днями рождениями и другими радостными событиями в жизни сотрудников (собрать деньги, выяснить и заказать подарок) 10. Подбор обучающих курсов (подбор, решение вопросов с оплатой, договорами и т.п.) 11. Естественно прочие вопросы в течении дня - вопросы сотрудников, консультация руководителей, решение конфликтов. 12. Отчетность в ФСС - подготовка всех документов для возмещения больничных по 4 компаниям, вроде не много больничных, но занимает много времени. 13. Подготовка документов для тендеров - иногда бывает что-то экзотическое, какие-то регламенты, которые приходится еще и писать. 14. Вопросы по охране труда - обучение, журналы. 15. Вопросы автоматизации работы hr отдела.
Инструменты - стол, комп, мышка и 50 оплаченных на год вакансии на работном сайте.
До этого работала в компании из 2-х офисов (Москва и область), занималась кадрами и подбором, но я совсем не уставала. Подскажите, это нормальный функционал и я до этого просто в шоколаде работала? Это действительно в состоянии тянуть 1 человек?
|
|
AEKj 24 января 2018, 18:39 |
# |
Зарплата у вас какая?
|
adventure_86, как-то даже и не менеджер по персоналу....всего помаленьку...
текучки нет....а сколько в 4 юр.лицах людей? и что значит обучение по ОТ? КДП в полном объеме?
|
|
AEKj 25 января 2018, 10:03 |
# |
|
как Вы быстро решили,что нормальный...мне вот лично не совсем понятен объем....
|
|
AEKj 25 января 2018, 10:13 |
# |
Alis75 как Вы быстро решили,что нормальный...мне вот лично не совсем понятен объем.... Исходите из 2-3 приёмов в месяц.
|
AEKj Исходите из 2-3 приёмов в месяц. ну если из этого исходить...55 многа
|
|
AEKj 25 января 2018, 10:19 |
# |
Alis75 ну если из этого исходить...55 многа Ну и остальное тоже самое.
|
AEKj Ну и остальное тоже самое. ну вот мне это и неизвестно....особенно понравилось обучение по ОТ
|
Alis75 как Вы быстро решили,что нормальный...мне вот лично не совсем понятен объем.... Чё там непонятного? Повесили всё что можно и сделали з/п процентов на 15-20 выше средней, да и соискатели, видимо, толпой не ломятся
|
|
AEKj 25 января 2018, 10:29 |
# |
Alis75 ну вот мне это и неизвестно....особенно понравилось обучение по ОТ А мне фсс
|
babaj Чё там непонятного? Повесили всё что можно и сделали з/п процентов на 15-20 выше средней, да и соискатели, видимо, толпой не ломятся ага.... и не хочу обидеть автора....можно ли быть профессионалом при такой разновидности функций ой...и это тоже....бухи че интересно делают?
|
adventure_86Коллеги, добрый вечер. Подскажите из своего опыта. Работаю в компании состоящей из 80 человек и ... еще выполняю следующие обязанности: 1. Кадровое делопроизводство (помимо отпусков, предоставление копий документов и т.п., 2-3 увольнения и приема в месяц) 2. Ведение табелей по 4 юр. лицам, сбор этих табелей с руководителей 3. Подбор персонала, в среднем от 3 до 5 вакансий в месяц. На каждое собеседование до 1 часа, некотоыре руководители любят проводить в 2 этапа, т.е. иногда на кандидата 2 часа. 4. Организация корпоративов (их не более 3 в год) 5. Организация всей АХО службы- вопросы аренды помещения, вопросы закупки мебели, проблемы с вентиляцией, кондиционерами, ремонтом и т.п. 6. Совещания - в среднем от 1 до 3 в неделю, которые занимают от 1,5 до 3 часов. 7. Участие в обсуждении мотивационных схем. 8. Работа над брендом работодателя - создания hr сайта (написать текст, придумать концепцию, выбрать подрядчика , работать с ним) 9. Вопросы с днями рождениями и другими радостными событиями в жизни сотрудников (собрать деньги, выяснить и заказать подарок) 10. Подбор обучающих курсов (подбор, решение вопросов с оплатой, договорами и т.п.) 11. Естественно прочие вопросы в течении дня - вопросы сотрудников, консультация руководителей, решение конфликтов. 12. Отчетность в ФСС - подготовка всех документов для возмещения больничных по 4 компаниям, вроде не много больничных, но занимает много времени. 13. Подготовка документов для тендеров - иногда бывает что-то экзотическое, какие-то регламенты, которые приходится еще и писать. 14. Вопросы по охране труда - обучение, журналы. 15. Вопросы автоматизации работы hr отдела. Инструменты - стол, комп, мышка и 50 оплаченных на год вакансии на работном сайте. До этого работала в компании из 2-х офисов (Москва и область), занималась кадрами и подбором, но я совсем не уставала. Подскажите, это нормальный функционал и я до этого просто в шоколаде работала? Это действительно в состоянии тянуть 1 человек? скиньте на отдел рекламы корпоративы и подарки сотрудникам, АХО на офис-менеджера, отчет в ФСС на бухгалтерию.это реально не ичарские заботы, если уж беретесь выполнять их - то за отдельную плату... и будет вам норм.
|
Alis75 .можно ли быть профессионалом при такой разновидности функций
|
да? я вот лично сомневаюсь...честно)))
|
Lisenok93скиньте на отдел рекламы корпоративы и подарки сотрудникам, АХО на офис-менеджера, отчет в ФСС на ... еще бухгалтерию.это реально не ичарские заботы, если уж беретесь выполнять их - то за отдельную плату... и будет вам норм. Сама наивность , нет у них, скорее всего, ни АХО ни отд. рекламы и т.п. Alis75 да? я вот лично сомневаюсь...честно))) Приезжай, обсудим
|
Alis75 ага.... и не хочу обидеть автора....можно ли быть профессионалом при такой разновидности функций можно. обычные хотелки работодателей от hr-дженералиста. babaj Сама наивность , нет у них, скорее всего, ни АХО ни отд. рекламы и т.п. при штате 80 человек?))) не смеши мои шпильки. есть, просто ленивый или маленький или неопытный. babaj, АХО понятное дело что нет, но обязанности и потребности есть. вот их и надо на офис-менеджера передать.
|
Lisenok93 можно. обычные хотелки работодателей от hr-дженералиста. вопрос в другом..не то что хочет работодатель...а про то насколько сотрудник во всем этом разбирается..... давай лучше дистанционно тебя проверим
|
Alis75 вопрос в другом..не то что хочет работодатель...а про то насколько сотрудник во всем этом разбирается..... вопрос всегда в том что хочет работодатель. а если сотрудник не разбирается - или не хочет в этом разбираться, то это уже другой вопрос - насколько долго работодатель будет держать такого сотрудника. 7. Участие в обсуждении мотивационных схем. 8. Работа над брендом работодателя - создания hr сайта (написать текст, придумать концепцию, выбрать подрядчика , работать с ним) это разовые задачи - я б даже сказала - проектные. один раз разработать - и больше никто к вам с этими вопросами не пристанет
|
|
Бух 25 января 2018, 10:55 |
# |
Alis75 ну если из этого исходить...55 многа невозможно исходить ТОЛЬКО из приемов..., если повесили другой функционал. И ЕСЛИ этот функционал не свойственен кадровичке... Нужно исходить из нормы трудоемкости на каждый вид деятельности. и деньгами нельзя ВСЕ компенсировать - этак можно платить и 100 тыс, но человек будет вынужден ЖИТЬ на работе. babaj Сама наивность , нет у них, скорее всего, ни АХО ни отд. рекламы и т.п. Приезжай, обсудим согласна))))
|
Lisenok93вопрос всегда в том что хочет работодатель. а если сотрудник не разбирается - или не хочет в этом ... еще разбираться, то это уже другой вопрос - насколько долго работодатель будет держать такого сотрудника. ептить....я про другое
|
|
Бух 25 января 2018, 10:56 |
# |
Lisenok93скиньте на отдел рекламы корпоративы и подарки сотрудникам, АХО на офис-менеджера, отчет в ФСС на ... еще бухгалтерию.это реально не ичарские заботы, если уж беретесь выполнять их - то за отдельную плату... и будет вам норм. ага))) он Вам скинет.... так скинет, что не донесешь)))) скажет - не тянешь - дверь открыта......
|
Бухневозможно исходить ТОЛЬКО из приемов..., если повесили другой функционал. И ЕСЛИ этот функционал ... еще не свойственен кадровичке... Нужно исходить из нормы трудоемкости на каждый вид деятельности. так мне это известно прекрасно...поэтому у автора поинтересовалась объемом...и широтой охвата КДП
|
Alis75 про то насколько сотрудник во всем этом разбирается..... Ну я ж как то работаю за экономиста, сметчика, юриста, рекрутера (не считая основного)
|
|
Бух 25 января 2018, 11:00 |
# |
Lisenok93вопрос всегда в том что хочет работодатель. а если сотрудник не разбирается - или не хочет в этом ... еще разбираться, то это уже другой вопрос - насколько долго работодатель будет держать такого сотрудника. 7. Участие в обсуждении мотивационных схем. 8. Работа над брендом работодателя - создания hr сайта (написать текст, придумать концепцию, выбрать подрядчика , работать с ним) это разовые задачи - я б даже сказала - проектные. один раз разработать - и больше никто к вам с этими вопросами не пристанет хорошо - разовая работа, а ВРЕМЯ на это где она возьмет? "Совещания - в среднем от 1 до 3 в неделю, которые занимают от 1,5 до 3 часов." а ведь, когда погружаешься в проблему - отвлекаться нельзя - теряешь нить действий и мыслей..... а ведь и текущая работа есть - табеля, отклонения от выходов, больничные и т.п.))))
|
Lisenok937. Участие в обсуждении мотивационных схем. 8. Работа над брендом работодателя - создания hr сайта ... еще (написать текст, придумать концепцию, выбрать подрядчика , работать с ним) (особенно п№7) Alis75 давай лучше дистанционно тебя проверим Никуда не годиться
|
babaj Ну я ж как то работаю за экономиста, сметчика, юриста, рекрутера (не считая основного) ну я как бы тоже работала за охрану труда...но грош цена такому специалисту по ОТ.... я имею ввиду...если ты экономист ,то должен разбираться от и до....если бух по з/п ..то должен тоже разбираться полностью...а так...по верхам...да и в нормальную контору потом возьмут ли на работу?
|
adventure_86Коллеги, добрый вечер. Подскажите из своего опыта. Работаю в компании состоящей из 80 человек и ... еще выполняю следующие обязанности: 1. Кадровое делопроизводство (помимо отпусков, предоставление копий документов и т.п., 2-3 увольнения и приема в месяц) 2. Ведение табелей по 4 юр. лицам, сбор этих табелей с руководителей 3. Подбор персонала, в среднем от 3 до 5 вакансий в месяц. На каждое собеседование до 1 часа, некотоыре руководители любят проводить в 2 этапа, т.е. иногда на кандидата 2 часа. 4. Организация корпоративов (их не более 3 в год) 5. Организация всей АХО службы- вопросы аренды помещения, вопросы закупки мебели, проблемы с вентиляцией, кондиционерами, ремонтом и т.п. 6. Совещания - в среднем от 1 до 3 в неделю, которые занимают от 1,5 до 3 часов. 7. Участие в обсуждении мотивационных схем. 8. Работа над брендом работодателя - создания hr сайта (написать текст, придумать концепцию, выбрать подрядчика , работать с ним) 9. Вопросы с днями рождениями и другими радостными событиями в жизни сотрудников (собрать деньги, выяснить и заказать подарок) 10. Подбор обучающих курсов (подбор, решение вопросов с оплатой, договорами и т.п.) 11. Естественно прочие вопросы в течении дня - вопросы сотрудников, консультация руководителей, решение конфликтов. 12. Отчетность в ФСС - подготовка всех документов для возмещения больничных по 4 компаниям, вроде не много больничных, но занимает много времени. 13. Подготовка документов для тендеров - иногда бывает что-то экзотическое, какие-то регламенты, которые приходится еще и писать. 14. Вопросы по охране труда - обучение, журналы. 15. Вопросы автоматизации работы hr отдела. Инструменты - стол, комп, мышка и 50 оплаченных на год вакансии на работном сайте. До этого работала в компании из 2-х офисов (Москва и область), занималась кадрами и подбором, но я совсем не уставала. Подскажите, это нормальный функционал и я до этого просто в шоколаде работала? Это действительно в состоянии тянуть 1 человек? Ну, тянуть в состоянии, но! Я бы не стала заниматься (далее по пунктам): 4, 5, 6(если организация, а не присутствие), 9, 14 - у меня для этого имеется специально обученный человек, за действия которого я отвечаю.
|
|
Бух 25 января 2018, 11:02 |
# |
Alis75 ой...и это тоже....бухи че интересно делают? а бухи ведут УЧЕТ за 4-х юр.лиц))))) ФСС - это её - просто подбор доков по б/листам.... поработает с полгода и привыкнет...
|
Бух а бухи ведут УЧЕТ за 4-х юр.лиц))))) и че? Бух поэтому и скинули на неё ФСС - в принципе он легкий - сейчас только по НС сдается... ну работа не кадровика точно...тем более легкий...Вы почему-то считаете,что бухи прям таки загружены...а кадры нет Бух и директор думает, что достаточно платить чуть выше рынка и 1 человек все сделает... сделает...конечно))) но как?
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|