все зависит от бюджета, количества сотрудников, от того где территориально планируете проводить мероприятие и др. опыт есть готова поделиться наработками))
сотрудников у нас 40 человек, бюджет на кабак 4500/чел,находимся мы в одинцово.ресторан-то выбрать не проблема, ведущий, шоу-балет, все как обычно.но хочется чего-то необычного и командообразующего.
shtakhura сотрудников у нас 40 человек, бюджет на кабак 4500/чел,находимся мы в одинцово.ресторан-то выбрать... еще не проблема, ведущий, шоу-балет, все как обычно.но хочется чего-то необычного и командообразующего.
Наша компания на прошлый Новый год снимала боулинг. Сначала все ворчали, дамам хотелось декольте и шпилек, но потом оказалось, что очень даже неплохо получилось. Банкет прекрасный, была музыка для танцев, но почти никто не танцевал, потому что разбились на команды и устроили соревнования по боулингу. Отсиживаться не разрешили никому, на возраст не смотрели, просто команды составили смешанные, примерно равные по силам и вперед... В этом году уже сами попросили вновь боулинг.
missis Наша компания на прошлый Новый год снимала боулинг. Сначала все ворчали, дамам хотелось декольте и... еще шпилек, но потом оказалось, что очень даже неплохо получилось. Банкет прекрасный, была музыка для танцев, но почти никто не танцевал, потому что разбились на команды и устроили соревнования по боулингу. Отсиживаться не разрешили никому, на возраст не смотрели, просто команды составили смешанные, примерно равные по силам и вперед... В этом году уже сами попросили вновь боулинг.
Деекольте и шпильки говорите... А где Вы работаете не подскажете?! )))) У нас все чинно-культурно... Шампусик, кейтеринг и все в офисе
у нас долгие поиски площадки....арендуем как правило чтобы было: бильярд, боулинг, банкетный зал с танцполом))) Сразу все и всем)) И народу у нас много)
У нас сейчас тендер по НГ корпоративу...Выбираем пока. Скорее всего ресторан по нашему направлению. Вот думаю, что лучше из культурной программы организовать, чтоб оригинально, но без экстрима.
Рябина У нас сейчас тендер по НГ корпоративу...Выбираем пока. Скорее всего ресторан по нашему... еще направлению. Вот думаю, что лучше из культурной программы организовать, чтоб оригинально, но без экстрима.
Пиратскую вечеринку в кабаке! Заказываете девочек на столы и дрескод соответствующий + ребята класные есть, которые тематические вечеринки делают. Ну как вариант . На счет девочек я пошутил
sirMartin Пиратскую вечеринку в кабаке! Заказываете девочек на столы и дрескод соответствующий + ребята... еще класные есть, которые тематические вечеринки делают. Ну как вариант . На счет девочек я пошутил
а я вот на счет девочек, пока не увидела что ты пошутил, хотела предложить бар "Гадкий койот" ))) Там таааакииие койотки танцуют...арррр!!))) закачаешься!
sirMartin Деекольте и шпильки говорите... А где Вы работаете не подскажете?! )))) У нас все чинно-культурно... Шампусик, кейтеринг и все в офисе
Хотите присоединиться в боулинге? В компании у нас запрещено распитие, на ДР только сладости и фрукты, без алкоголя, а корпоративы все проводятся вне родных стен. В начале сентября компании исполнилось 19 лет, праздновали в загородном клубе "Солярис", тоже всем понравилось: целый день на свежем воздухе, банкет в крытом шатре, пейнтбол, картинг, куча конкурсов.
Из зимних «утех» у нас очень хорошо пошел вечер «а-ля русс», если коротко сначала под глинтвейн и блины катались с горки, водили хороводы, играли в бояр (помните из детства?!), потом ужин в кафе на территории парка, дискотека..
А еще у нас сложилась традиция на новогоднем корпоративе подводить итоги конкурса "Гордость компании". В течение декабря все заполняют специальные опросные листы, выбирается сотрудник, набравший большее количество голосов по разным номинациям и на корпоративе оглашаются результаты, вручаются подарки. На прошедшем новом году я настояла, чтобы наряду с подарками вручали еще и Почетные грамоты. Руководство кривилось, морщилось, но все же мне удалось их убедить, что нематериальное стимулирование тоже людям очень приятно. Результат превзошел все ожидания, было впечатление, что грамотам радовались больше, чем подаркам: ветераны вспоминали былое, а молодежь обалдела от того, что результаты их работы теперь можно и предъявить всем. Ко мне прибегали и просили посмотреть запись о награждении в трудовой книжке. А еще я всем велела повесить свои грамоты в кабинетах над своими столами. Так теперь вовсю идут разговоры о том, что в этом году другие сотрудники постараются получить грамоты, им тоже хочется. Вот так - затрат на копейку, а трудовая отдача большая.
Раньше всегда очень весело проводили корпоративы в офисе, благо кабинет большой позволял. Но парочка ээээ... умников подралась и разнесла половину посуды и мебели тысяч на сорок. После этого у нас запрет на проведение любых мероприятий со спиртным. Но поскольку по большей части коллектив у нас в этом году сменился и многие ещё пока на испытательном сроке, пробовали собрать корпоратив на д.р. одного директора, искали место и организовали сбор денег на подарок - в итоге деньги никто не сдал и идти куда-то тоже не захотели - пришлось отменить. Не думаю, что в этом году будем проводить какие-либо мероприятия.