Как называется профессия?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обмен опытом

Последний ответ  ·  Ответить


Хэммет-янг

10 сентября 2012, 12:07

Как называется профессия (официально), при которой человек создаёт рекламу, в плане "лозунгов" для какого-либо товара, а так же сюжета рекламных роликов, и есть ли вообще такая профессия у нас в России?

Ответить

+3


Апельсинка

10 сентября 2012, 12:08

#

Вроде как "Копирайтер"...

Ответить

1


Хэммет-янг (автор)

10 сентября 2012, 12:09

#

Апельсинка, спасибо)))

Ответить

0


Имиджмейкер

10 сентября 2012, 12:37

#

Хэммет-янг
Как называется профессия (официально), при которой человек создаёт рекламу, в плане... еще
Есть еще копирайтер-неймер - фактически в должностные обязанности копирайтера-неймера входит разработка слоганов, легенд, рекламных текстов и, конечно же, создание названий для будущих брендов. Суть профессии – яркое, адекватное ВЕРБАЛЬНОЕ воплощении идеи, заложенной в продукте. Так что нейминг – это логика в жестких рамках творчества. Копирайтер-неймер как «трансформатор и переводчик идей» .
Неймер всегда чуть больше ограничен в средствах донесения своей идеи, чем копирайтер. У копирайтера, разрабатывающего сценарий, слоган, легенду бренда, всегда есть возможность объяснить свою мысль в нескольких кадрах, словах, предложениях, абзацах. Неймер же должен донести всю идею коммуникативного послания с помощью всего лишь одного слова. Благозвучного, понятного, легко произносимого, хорошо запоминаемого, с благоприятной семантикой, желательно не имеющего негативных смыслов в других языках слова.
Если брать сценарий, а не идею, то копирайтер, как озвучилаАпельсинка,
могу поделиться кадрами)))

Ответить

1


pavelshel.ru (заблокирован)

10 сентября 2012, 12:57

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

1


от180ивыше

10 сентября 2012, 12:58

#

Хэммет-янг, загляните в справочник, там должно быть написано...

Ответить

0


Pchela

10 сентября 2012, 17:05

#

По разному называют, то что вы описываете больше под криэйтора подходит. Копирайтер, все-таки чисто пишущий спец-рекламные статьи, и всякие тексты. А слоганы, сценарии роликов и т.д-на рекламщиках(если в самой компании). А если в рекламном агентстве-то на криэйторе. Но, повторюсь, по разному таких специалистов могут называть.

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.