Поясните, нормальная ли такая ситуация: общаюсь с кандидатом по мобильному, разговор заканчивается и остается только сказать пару слов. В этот момент звонит городской телефон. Я беру трубку и прошу подождать минутку. Голос в трубке начинает злиться и говорить, зачем тогда трубку брали, я говорю, что сейчас освобожусь через минуту и пообщаюсь с вами. в итоге трубку кинули. Вот на ваш взгля, дорогие мои профессионалы, это нормальная ситуация или нет?
Нормально поступили. И адекватный человек подождал бы минутку. Если это конечно не Государь всея Вселенныйя Сколько раз я звонила в такси, так там часто просят подождать минутку, и слышно, как она заканчивает разговор с клиентом на другом телефоне. Просто Вам попался некто с ПМС... ну и фиг с ним
По телефону много чего не видно. Люди глаза в глаза друг друга не понимают, а тут через провода. Вам кажется ерунда, а собеседнику ножом по горлу, вполне возможно, что ваш прием звонка показался вопиющим неуважением и личным оскорблением. На какую вакансию был соискатель я не знаю, но люди многих профессий имеют достаточно низкий порог на обиды. Да, естественно это скорее их проблема, чем окружающих, но спецы бывают вполне внятные, даже со столь не высоким уровнем социализации. ИМХО: вешать человека на вторую линию или начинать другой разговор в живую или по другому телефону - практически не допустимо.
Я обычно в таких ситуациях прошу взять трубку своих коллег.Они уточняют контактный номер тел. и ФИО, и предупреждают, что я им в скором времени перезвоню. Когда нет поблизости коллег, то перезваниваю на пропущенные звонки. Может соискатель звонил Вам на последние деньги, а Вы его просите повисеть на трубке.
Николя так подождать то попросили не ттго, с кем разговаривали, а второго человека, позвонившего позже. и... еще психанул как раз этот второй в глубине души что-то пустилось в пляс
Действительно, в таком случае, я бы скорее согласился с неадекватностью звонившего. В любом случае, главное, если человек согласился повисеть, то либо время должно быть оговорено, либо не должно превышать 30-60 секунд.
Игорь Игоревич Действительно, в таком случае, я бы скорее согласился с неадекватностью звонившего. В любом случае,... еще главное, если человек согласился повисеть, то либо время должно быть оговорено, либо не должно превышать 30-60 секунд.
Поддерживаю! Как минимум странно выглядит подобная реакция звонившего! Неужели эти доли секунды что то решат?! Нервы видать пошаливают и сильно,раз на такие мелочи се ля ви раздражается!
Игорь Игоревич Действительно, в таком случае, я бы скорее согласился с неадекватностью звонившего. В любом случае,... еще главное, если человек согласился повисеть, то либо время должно быть оговорено, либо не должно превышать 30-60 секунд.
вот ему и сказали - минутку... там пара слов же осталась
апрелька Я обычно в таких ситуациях прошу взять трубку своих коллег.Они уточняют контактный номер тел. и... еще ФИО, и предупреждают, что я им в скором времени перезвоню. Когда нет поблизости коллег, то перезваниваю на пропущенные звонки. Может соискатель звонил Вам на последние деньги, а Вы его просите повисеть на трубке.
коллег на месте не было и звонил на городской, на котором не было определителя
Премьер, В таком случаи надо было попросить перезвонить чуть позже, либо быстро записать его контактный номер телефона. Поверти,что кому нужна работа,то обязательно перезвонят.