Нормально или нет?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обмен опытом

Последний ответ  ·  Ответить


Премьер

24 августа 2012, 13:51

Поясните, нормальная ли такая ситуация: общаюсь с кандидатом по мобильному, разговор заканчивается и остается только сказать пару слов. В этот момент звонит городской телефон. Я беру трубку и прошу подождать минутку. Голос в трубке начинает злиться и говорить, зачем тогда трубку брали, я говорю, что сейчас освобожусь через минуту и пообщаюсь с вами. в итоге трубку кинули. Вот на ваш взгля, дорогие мои профессионалы, это нормальная ситуация или нет?

Ответить

+10


Рябина

24 августа 2012, 13:52

#

Я бы сказала-штатная..Еще много Вам встретиться разного рода людей, и далеко не всегда вежливых.

Ответить

2


Премьер (автор)

24 августа 2012, 13:53

#

вот непонятно, нормально-ли я поступил? может не стоило трубку брать?

Ответить

0


tevtoN

24 августа 2012, 13:53

#

Премьер, во Вы рефлексируете...
заняться больше нечем?

Ответить

3


Премьер (автор)

24 августа 2012, 13:54

#

tevtoN
Премьер, во Вы рефлексируете... заняться больше нечем?
да слава Богу есть чем ))) но что-то меня цепанула ситуация...

Ответить

0


МирИн

24 августа 2012, 13:55

#

Премьер
вот непонятно, нормально-ли я поступил? может не стоило трубку брать?
правльно сделали

на том конце наверное был чел, который звонил с мобильного бывает вот так позвонишь с телефона и ожидаешь минут 10 пока переключат на нужного человека

Ответить

0


tevtoN

24 августа 2012, 13:55

#

если нужен ответ однозначный, то Рябина уже его дала.

Ответить

1


Нинок11

24 августа 2012, 13:56

#

Нормально поступили. И адекватный человек подождал бы минутку. Если это конечно не Государь всея Вселенныйя
Сколько раз я звонила в такси, так там часто просят подождать минутку, и слышно, как она заканчивает разговор с клиентом на другом телефоне.
Просто Вам попался некто с ПМС... ну и фиг с ним

Ответить

2


Премьер (автор)

24 августа 2012, 13:56

#

Прошу более не заострять внимания на этой мелкой теме. Всем пасиб

Ответить

0


tevtoN

24 августа 2012, 13:59

#

Премьер, краткий скрипт эффективного телефонного общения в подобных ситуациях найдете здесь

ссылка

Ответить

0


Лисица

24 августа 2012, 14:00

#

Премьер, Может у соискателя деньги на мобильном закончились и его оператор отключил?.

Ответить

0


апрелька

24 августа 2012, 14:02

#

Рябина, о да, полностью с Вами согласна. Так не только встретятся не всегда вежливые люди,но и не всегда трезвые люди.

Ответить

0


Геолог

24 августа 2012, 14:03

#

По телефону много чего не видно. Люди глаза в глаза друг друга не понимают, а тут через провода. Вам кажется ерунда, а собеседнику ножом по горлу, вполне возможно, что ваш прием звонка показался вопиющим неуважением и личным оскорблением. На какую вакансию был соискатель я не знаю, но люди многих профессий имеют достаточно низкий порог на обиды. Да, естественно это скорее их проблема, чем окружающих, но спецы бывают вполне внятные, даже со столь не высоким уровнем социализации.
ИМХО: вешать человека на вторую линию или начинать другой разговор в живую или по другому телефону - практически не допустимо.

Ответить

2


Геолог

24 августа 2012, 14:22

#

Гы, а рыбы в море много - уплыла - значит не судьба.

Ответить

0


апрелька

24 августа 2012, 14:29

#

Я обычно в таких ситуациях прошу взять трубку своих коллег.Они уточняют контактный номер тел. и ФИО, и предупреждают, что я им в скором времени перезвоню. Когда нет поблизости коллег, то перезваниваю на пропущенные звонки. Может соискатель звонил Вам на последние деньги, а Вы его просите повисеть на трубке.

Ответить

3


Stranniza

24 августа 2012, 14:34

#

Если бы мы все были одинаковыми.......................................

Ответить

1


Игорь Игоревич

24 августа 2012, 14:40

#

Геолог
ИМХО: вешать человека на вторую линию или начинать другой разговор в живую или по другому телефону - практически не допустимо.
Премьер, К сожалению это так, лучше пропустить входящий звонок, чем заставить ждать того с кем уже говоришь.

Ответить

0


Николя

24 августа 2012, 15:14

#

Игорь Игоревич
Премьер, К сожалению это так, лучше пропустить входящий звонок, чем заставить ждать того с кем уже говоришь.
так подождать то попросили не ттго, с кем разговаривали, а второго человека, позвонившего позже. и психанул как раз этот второй

Ответить

0


гомер

24 августа 2012, 15:29

#

Для начала,научитесь внятно излагать свои мысли.Чего вы там и у кого взяли?Кому и чего сказали?

Ответить

0


Николя

24 августа 2012, 15:33

#

гомер
Для начала,научитесь внятно излагать свои мысли.Чего вы там и у кого взяли?Кому и чего сказали?
что-то никто не жаловался на изложение мысли автором

Ответить

0


Игорь Игоревич

24 августа 2012, 18:26

#

Николя
так подождать то попросили не ттго, с кем разговаривали, а второго человека, позвонившего позже. и... еще
Действительно, в таком случае, я бы скорее согласился с неадекватностью звонившего.
В любом случае, главное, если человек согласился повисеть, то либо время должно быть оговорено, либо не должно превышать 30-60 секунд.

Ответить

0


Julia Wormz

24 августа 2012, 20:36

#

Игорь Игоревич
Действительно, в таком случае, я бы скорее согласился с неадекватностью звонившего. В любом случае,... еще
Поддерживаю! Как минимум странно выглядит подобная реакция звонившего! Неужели эти доли секунды что то решат?! Нервы видать пошаливают и сильно,раз на такие мелочи се ля ви раздражается!

Ответить

0


Николя

24 августа 2012, 21:16

#

Игорь Игоревич
Действительно, в таком случае, я бы скорее согласился с неадекватностью звонившего. В любом случае,... еще
вот ему и сказали - минутку... там пара слов же осталась

Ответить

0


Игорь Игоревич

24 августа 2012, 23:01

#

Николя
вот ему и сказали - минутку... там пара слов же осталась
Кстати, еще от тона зависит)
Автор ведь не говорил в какой интонации это произнесено?

А то такими словами и в пешую сексуальную прогулку можно отправить.

Рябина
Я бы сказала-штатная...
Как в армии)))

Ответить

0


Премьер (автор)

27 августа 2012, 09:03

#

апрелька
Я обычно в таких ситуациях прошу взять трубку своих коллег.Они уточняют контактный номер тел. и... еще
коллег на месте не было и звонил на городской, на котором не было определителя

Ответить

0


апрелька

27 августа 2012, 12:03

#

Премьер, В таком случаи надо было попросить перезвонить чуть позже, либо быстро записать его контактный номер телефона. Поверти,что кому нужна работа,то обязательно перезвонят.

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.