Навыки и умения

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Поиск персонала

Последний ответ  ·  Ответить


ВсЁ равно Ё

22 ноября 2011, 20:24

Просматривал сей час резюме и в одном из них наткнулся на такое выражение.
Навыки и умения:Любого человека можно обучить чему угодно, все зависит от обучающего
Я вот всегда считал, что у человека должна быть определенная предрасположенность к обучению, иначе все старания обучающего не смогут принести положительных результатов.
Пример,есть класс в школе,есть преподаватель(учитель),не важно чего,важно то, что по данной дисциплине у одних учеников пятерки, а у других четверки,тройки,двойки.
Вопрос, учитель плохой или всё таки не у всех есть предрасположенность к обучению данному предмету?
Или люди отсутствие стремления обучаться и получать знания пытаются переложить на обучающего.
Согласен,не все, кто пытается учить других, умеет это делать и обладает всей необходимой полнотой знаний,мы таких в расчет не берем,но есть же достаточно грамотные наставники и педагоги,почему же тогда у них не получается обучить поголовно всех свои навыкам и умениям?

Ответить

+7


YOJIC

22 ноября 2011, 20:32

#

мне кажется всему можно обучить, но не научить. это можно понять на примере медалистов. они вроде знают все, но любимый предмет, любимая книга все равно есть, где и интерес больше и знания легче даются. просто современная система образования заставляет зазубривать, вдалбливать материал, а не учить ему...плохой учитель - эта фраза относится к сожалению в 90 преподавателей, остальные 10 это педагоги.
"Или люди отсутствие стремления обучаться и получать знания пытаются переложить на обучающего." во во сейчас это очень актуально. собственный пример: мне всегда была интересна математика, особенно высшая, но не везло с преподавателями, зачем вызывать троешника к доске, что бы все ему разжевывать, когда можно вызвать хорошиста, он все быстро решит, объяснит и больше заданий решится в течении урока. а материал не понял, значит ворон считал, сам виноват.

Ответить

0


ЦЛВ

22 ноября 2011, 20:33

#

ВсЁ равно Ё
но есть же достаточно грамотные наставники и педагоги,почему же тогда у них не получается обучить поголовно всех свои навыкам и умениям?
Потому, что их мало, на всех не хватает физически.

Ответить

1


ВсЁ равно Ё (автор)

22 ноября 2011, 20:45

#

YOJIC
мне кажется всему можно обучить, но не научить.
А разница в этих двух словах по вашему какая?
Я вот например считаю что это однокоренные слова схожие по значению и разницы в них не вижу.

ЦЛВ
Потому, что их мало, на всех не хватает физически.
Кто ищет,тот всегда найдет,было бы желание,а его я так понимаю нет,вот и твердят все оправдывая свою неумелость отсутствием хороших педагогов.

Ответить

0


YOJIC

22 ноября 2011, 21:09

#

есть причем большая. так же многие не отличают слома стимуляция и мотивация. думаю у этих двух слов один корень - зарплата. обучать это вкладыва вкладывать частицу себя. это любить то, чему обучаешь. а учить, это задал параграф, ученик его пересказал и тд.

Ответить

1


Konfi

22 ноября 2011, 22:20

#

Считаю, что всё зависит от педагога. Можно быть учителем, а можно быть учителем от Бога. Все люди разные, к каждому нужен свой подход. Кто-то лучше на слух воспринимает, кто-то зрительно, кому-то на пальцах нужно показывать. Так что здесь задача наставника распознать какой подход нужен, если Вася (допустим) не может сложить 2+2 это же не значит, что он даун. Может ему вообще это не интересно, его увлекает больше история или другая тематика.
И речь не только о детях, а вообще о людях в целом.
И ещё...обучение-это передача своего опыта другому человеку, а учение -это присвоение опыта другого человека+формирование на его основе индивидуального опыта (т.е. своего собственного)

Ответить

0


тетя Фатя

23 ноября 2011, 00:48

#

ВсЁ равно Ё, ... можно СЛУШАТЬ ... но не СЛЫШАТь ... так что ловите разницу

Ответить

1


parampampam

23 ноября 2011, 01:01

#

Konfi, полностью согласна! А еще считаю, что половина горе-учителей в свое время сильно поломали людям судьбу- не найдя индивидуального подхода к "особенному" ребенку, начинали громогласно объявлять, что он дебил, и его лучшая участь- дворником быть... А все мы из детства-то, что тебе с пеленок внушили, будет преследовать всю оставшуюся жизнь.

Ответить

1


Понаехал из Москвы

23 ноября 2011, 02:00

#

ВсЁ равно Ё
Просматривал сей час резюме и в одном из них наткнулся на такое выражение. Навыки и... еще Я вот всегда считал, что у человека должна быть определенная предрасположенность к обучению, иначе все старания обучающего не смогут принести положительных результатов. Пример,есть класс в школе,есть преподаватель(учитель),не важно чего,важно то, что по данной дисциплине у одних учеников пятерки, а у других четверки,тройки,двойки. Вопрос, учитель плохой или всё таки не у всех есть предрасположенность к обучению данному предмету? Или люди отсутствие стремления обучаться и получать знания пытаются переложить на обучающего. Согласен,не все, кто пытается учить других, умеет это делать и обладает всей необходимой полнотой знаний,мы таких в расчет не берем,но есть же достаточно грамотные наставники и педагоги,почему же тогда у них не получается обучить поголовно всех свои навыкам и умениям?
А... Можно и медведя научить на мотоцикле ездить... Только автоинспекция ему удостоверения не даст...

Ответить

0


ЦЛВ

23 ноября 2011, 07:20

#

ВсЁ равно Ё
,вот и твердят все оправдывая свою неумелость отсутствием хороших педагогов.
Или верят плохим педагогам, которые свое неумение объяснять оправдывают бестолковостью учеников. Ну правда же, если вам 10 школьных лет твердят о вашей неспособности к обучению, вы не поверите? Если нет, то у вас хорошая здоровая психика и правильное воспитание вашими родителями. Но это вообще редкость. В большинстве случаев родители перекладывают труд воспитания на плечи школьных педагогов и получают то, что получают.

Еще и созревание мозгов у всех разное. У одних школьный курс высшей математики начинает укладываться в голове после непрерывных занятий только годам к 20-25-ти. И это тоже норма. Но для этого надо терпение. А обычно как делается? Не понимаю - и не надо. Очень быстренько забросим, и будем учиться тому, что быстрее и легче воспринимается.

Ответить

1


Sinister

23 ноября 2011, 11:05

#

Из моего класса на примере алгебры, геометрии и физики.
1 группа детей ботанят, неплохо понимают, получают 4-5 и в целом довольны.
2 группа детей ботанит даже больше, чем первая, но абсолютно не втыкает, получает 2-3-4-5, когда как.
3 группа детей стабильно получает 3-4, не прилагая особых усилий.
4 группа (самая маленькая, таких учеников в моем классе было двое), особых усилий не прилагают, но здорово разбираются, даже с интересом, получают 5, при чем откровенно демонстрируя скуку, которую на самом деле испытывают, параллельно изучая предмет глубже школьной программы, зачастую поднимая материалы, давно забытые самим преподавателем.

П.с. я относился до 9 класса ко второй группе, потом забил и попал в 3, правда, потом в универе скучал... Но как конкретно нас обучали, хорошо или плохо, сказать не могу. Вторая математичка на меня всегда орала, она вообще была странная...

Ответить

1


Glob17

23 ноября 2011, 11:08

#

Не все люди умные. Может можно каждого научить кубик рубика собирать, но вот скорость сборки будет у всех разная. Возможно даже из-за проходящих сигналов в теле человека. У всех людей по разному происходит информационный обмен внутри тела.

Ответить

0


Дмитрий

25 ноября 2011, 18:21

#

Понаехал из Москвы
А... Можно и медведя научить на мотоцикле ездить... Только автоинспекция ему удостоверения не даст...
Думаю, если медведЕй умеющих водить мотоцикл поднатаскать чуток и научить права покупать - то у инспекторов лишних вопросов не возникнет. Выдадут!

Ответить

0


555

26 ноября 2011, 15:22

#

ВсЁ равно Ё
Просматривал сей час резюме и в одном из них наткнулся на такое выражение. Навыки и... еще Я вот всегда считал, что у человека должна быть определенная предрасположенность к обучению, иначе все старания обучающего не смогут принести положительных результатов. Пример,есть класс в школе,есть преподаватель(учитель),не важно чего,важно то, что по данной дисциплине у одних учеников пятерки, а у других четверки,тройки,двойки. Вопрос, учитель плохой или всё таки не у всех есть предрасположенность к обучению данному предмету? Или люди отсутствие стремления обучаться и получать знания пытаются переложить на обучающего. Согласен,не все, кто пытается учить других, умеет это делать и обладает всей необходимой полнотой знаний,мы таких в расчет не берем,но есть же достаточно грамотные наставники и педагоги,почему же тогда у них не получается обучить поголовно всех свои навыкам и умениям?
Можно всё, но этого требуется много знать и уметь. Вот только, как часто повторяет мой руководитель, «невозможно прочитав инструкцию по управлению самолётом научиться на нём летать».
Маслоу подчёркивал – что нужно развивать сильные стороны, и они с лихвой компенсируют слабые. Вот только надо ещё уметь выделять эти самые сильные стороны и тогда нет ограничений.

Ответить

0


AMMA

26 ноября 2011, 16:01

#

Все знают как охотиться и ловить рыбу, но не все это умеют делать!

Ответить

0


Марусяндра

26 ноября 2011, 18:01

#

Можно быть учителем, можно быть-МУЧИТЕЛЕМ))))

Ответить

0


тетьНюра

26 ноября 2011, 21:10

#

Все всегда зависмо двухсторонне.

Учитель не заинтересовал предметом , ученик и не захотел. Да и всегда оставались всякие предрасположенности ,гуманитарии ,техники и тд ...

Ну ненавижу математические науки , интересны языковые и литературные ,и как не мучай меня учитель по математике - я буду биться головой об парту и хлопать пятирублевыми глазищами в недоумении.

Ответить

1


AMMA

26 ноября 2011, 21:26

#

Марусяндра
Можно быть учителем, можно быть-МУЧИТЕЛЕМ))))
Или ПИДА..гогом. Что вооще ни в какие рамки!

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.