Добрый день! Совсем недавно для себя открыла должность инспектора по кадрам, кем и работаю сейчас. До этого 20 лет отработала в госструктуре. Все новое меня привлекает, я с энтузиазмом учусь быть грамотным, квалифицированным специалистом в этой области. В том числе занимаюсь и подбором персонала. Так вот как театр начинается с вешалки , так и знакомство соискателя с возможно будущим местом работы начинается таки с инспектора по кадрам. И зачастую бывает так : встретили меня по одежке, проводили тоже плохо. Интересно наблюдать совпадают ли мои первые впечатления о соискателе , с тем как он себя зарекомендует на работе. иногда попадаются просто уникальные люди. Много смешных диалогов происходит , давайте поделимся смешными историями из этой области. Ведь они наверняка есть.
JK190 Если уж пишем о кавиЧКАХ, то не пидорасы, а пидорасКИ..😆 Нет, проблема кроется в самой системе подбора персонала..
вы просто не в курсе местных традиций слегка. Все кадровики - пид...сы по местному определению. делятся на практиков и теоретиков))) меня и РДСа, общественность определила в пид...сы-теоретики. Все остальные - похоже попали в категорию практиков
JK190 Имеет право.. это общий форум и свободная страна..😂
а кто-то возражает против свободного волеизложения народа?)))) это скорей уж черный юмор, о предсказуемости мнения)
Работа делает свободным Попробуйте придумать систему, которая будет лучше (эффективнее). Если она будет эффективнее - бизнес ее с радостью возьмут на вооружение.
Реалии российского бизнеса таковы, что начинать нужно не с эффективного набора персонала, а с понимания что есть препринимательство и на чем оно строится. Как вести бизнес это целая наука, которой большая часть нынешних владельцев и руководителей принебрегает. Подбор персонала, это важное звено построения компании и насколько оно важное может знать только компетентный управленец, а не просто предприимчивый барыга или талантливый продажник, которые назначают себя руководителями и нахватавшись вершков, сажают кадровиков набирать персонал. Как известно кадры решают все и абсолютно все кадры, от топ менеджмента до уборщиц. Проблема еще в авторитарной ментальности нашего народа и если служащий по вопросам профф.деятельности не согласен с руководством и жестко отстаивает свое экспертное мнение или точку зрения, то возомнивший себя богхом начальник зачастую избавляется от такого сотрудника и компания теряет спеца. Нет понимания и осознания, что сотрудник работает на бизнес, на компанию, на Дело, а не лично на Руководителя как домашний повар или личный водитель. Поэтому зачастую кадровикам ставят задачи и они ищут по изначальному принципу "работник должен иметь вид лихой и придурковатый дабы разумением своим не смущать лицо начальствующее"😆
JK190 Нет понимания и осознания, что сотрудник работает на бизнес, на компанию, на Дело, а не лично на... еще Руководителя как домашний повар или личный водитель. Поэтому зачастую кадровикам ставят задачи и они ищут по изначальному принципу "работник должен иметь вид лихой и придурковатый дабы разумением своим не смущать лицо начальствующее"😆
копипастить все умеют. вы б своими словами лучше) и да - кто ичару денежки платит?) правильно, тот и заказывает
Эйчар - менеджер по работе с человеческими ресурсами, термин происходит от английской аббревиатуры «HR», что обозначает «Human Resources» - человеческие ресурсы.
теща Эйчар - менеджер по работе с человеческими ресурсами, термин происходит от английской аббревиатуры... еще «HR», что обозначает «Human Resources» - человеческие ресурсы.
Lisenok93 ну да - и значок 😆 в конце поста ага. ну вы поняли. местный ктулху
копипост это или личные соображения, вы вправе предполагать все что вам заблагорассудится, но любое предположение не есть факт или истина и настаивать на нем как минимум глупо..)
теща Эйчар - менеджер по работе с человеческими ресурсами, термин происходит от английской аббревиатуры... еще «HR», что обозначает «Human Resources» - человеческие ресурсы.
JK190 копипост это или личные соображения, вы вправе предполагать все что вам заблагорассудится, но любое... еще предположение не есть факт или истина и настаивать на нем как минимум глупо..) Спасибо..)
пост не ваш, вы пишете в другом стиле - грамотность, орфография - все не ваше.
"попадаются просто уникальные люди. Много смешных диалогов происходит , давайте поделимся смешными историями из этой области" Большинство кадровиков , тоже не блещут эрудицией , иногда такие вопросы задают, как им кажется "умные"...
Masia "попадаются просто уникальные люди. Много смешных диалогов происходит , давайте поделимся... еще смешными историями из этой области" Большинство кадровиков , тоже не блещут эрудицией , иногда такие вопросы задают, как им кажется "умные"...
ОРЛИЦА Добрый день! Совсем недавно для себя открыла должность инспектора по кадрам, кем и работаю сейчас.... еще До этого 20 лет отработала в госструктуре. Все новое меня привлекает, я с энтузиазмом учусь быть грамотным, квалифицированным специалистом в этой области. В том числе занимаюсь и подбором персонала. Так вот как театр начинается с вешалки , так и знакомство соискателя с возможно будущим местом работы начинается таки с инспектора по кадрам. И зачастую бывает так : встретили меня по одежке, проводили тоже плохо. Интересно наблюдать совпадают ли мои первые впечатления о соискателе , с тем как он себя зарекомендует на работе. иногда попадаются просто уникальные люди. Много смешных диалогов происходит , давайте поделимся смешными историями из этой области. Ведь они наверняка есть.
Катар Гондурасов, ничего особенно смешного. HR оценивает кандидата первично, как сотрудника в целом - стабильность его, мотивацию. Профессиональные навыки, понятно, неглубоко - по резюме да с помощью вопросов, сформулированных, например, руководителем подразделения. Следующим этапом обычно и идут собеседования с будущим руководителем, там и поговорите на одном языке. Смешно считать, что HR должен досконально знать любую профессию и должность, на которую подбирает. У нас другой функционал.
Сапфейрос, я думаю, что если человек 2 - 3 года ищет работу, то он, или не хочет работать, или может себе позволить не работать. Встречать по одежке - это правило, которое относится не только к собеседованиям, а ко всем нашим первым встречам, разве нет? А смешное на собеседованиях бывает - это я вам и как HR говорю, и как соискатель. Поржать могут обе стороны))