Я готов к сотрудничеству на долгий период времени.

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Поиск персонала

Последний ответ  ·  Ответить


_Антон_

21 июня 2016, 15:41

Уважаемы коллеги, уважаемые бизнес-партнёры и сочувствующие.
Прошу оказать содействие в виде сотрудничества. Проживаю в ВАО.
Что могу?
1. Контролировать работу какого-либо отдела
2. Продавать (опт)
3. Закупать (опт)
4. Анализировать процессы
5. Управлять процессами на складе
6. Работать системным администратором

Чем занимался?
1. Продажами (опт)
2. Складской логистикой (управление)
3. Закупки (Закупка тех. продукции под заказчика.)
4. Ремонтом и обслуживанием компов, лвс и слаботочкой.

Рассматривая массу вакансий и даже вакансии технического плана я сталкиваюсь с непониманием сотрудников HR отделов.
К примеру: обслуживание торговых аппаратов, системное администрирование.
Почему вы, ВЫ специалист, идёте к нам на такую позицию? У вас же большой опыт руководства. А вдруг вы уйдёте? А опыта у вас нет на эти позиции по трудовой...
- Да что за бред. Объясняешь людям что нет необходимости в перебежках. У меня семья и ребёнок. Куда бегать-то? За работу нужно держаться.
Хотите ревизором? А опыт инвентаризаций есть? А Excel знаете?
- Да конечно есть опыт. Ведь есть же опыт руководящей работы на складах. И Excel я знаю.
Хотите менеджером по снабжению? У вас опять нет опыта.
- Да что за .... я знаю что такое своевременное пополнение складского запаса! Я знаю что такое согласовывать договора поставки и протокол разногласий.
В ответ только одно. Мы вам перезвоним.
Извините. Наболело.
Если у кого есть нормальная позиция, буду благодарен.

Ответить

+158

1 2 3 4 5 ... 20


ЗмеяОсобоЯдовитая

21 июня 2016, 15:43

#

Антон, вакансия в Железнодорожном или Румянцево... готовы ездить?

Ответить

0


_Антон_ (автор)

21 июня 2016, 15:45

#

ЗмеяОсобоЯдовитая, Ничего против Железки не имею. Бывал там. Чем заниматься? Сколько денег?

Если что, стучитесь в личку )

Ответить

0


Бух

21 июня 2016, 16:36

#

_Антон_