Глупые вопросы на собеседовании

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обо всем

Последний ответ  ·  Ответить


Степан Евсюков

26 июля 2011, 22:43

Кому пришлось послушать эти вопросы ..пишем суда

Ответить

0

1 2


Кроша

27 июля 2011, 09:22

#

когда я искала работу меня очень раздражало, когда спрашивали про учебу...
я учусь на заочке и хожу только на сессию. а это два раза в год по 20 дней.
институт государственный, а значит и учебный отпуск положен..

и вот очень часто был один и тот же диалог:
-Вы учитесь?
- заочно. в институт приезжаю только на сессию
- и как же Вы собираетесь у нас работать?!
-........ "занавес"

б#@, как все работают, так и я собираюсь!! я даже была не против взять отпуст за свой счет, но вопрос "и как же мол так Вы вообще живете" - просто бесил..

сейчас работаю и люблю свою свою работу.
идет полное соблюдение ТК РФ.
кстати, тоже сейчас подбираю персонал. заочникам подобного вопроса даже и не задаю. а если вижу очника просто спрашиваю не будет ли работа мешать учебе.

Ответить

0


January

27 июля 2011, 09:42

#

Кроша, этот вопрос наверное задают всем учащимся заочно, мне повезло чуть больше, я сразу говорю, что учусь по воскресеньям и сессия в то же время проходит, жаль только что уже два раза работала в компаниях, где можно было и отпуск взять

А в целом, что значит глупые вопросы? Меня нервирует вопрос "как я себя вижу через пять лет?" причем от компании, где текучка кадров такова, что из 2500 человек чуть ли не 2000 сменяются с периодичностью неделя-год, постоянен лишь состав руководителей, хотя и их замену я застала.

"Расположите по очереди "карьера, деньги, работа, семья и прочее" наверное бесит только меня, потому что я знаю, что нужно работодателю и просто подставляю циферки, как им понравится.