Востребованность профессии Бренд-менеджер

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обо всем

Последний ответ  ·  Ответить


Соискатель

25 марта 2009, 09:50

Уважаемые работадатели!

С января 2009 года мое резюме Бренд-менеджер находится на этом сайте и по сегодняшний день я не получил не одного предложения от Вас. Мало того, я постоянно мониторю перечень вакансий на данном сайте и не разу еще не видел подобной вакансии в сфере маркетинга.
В связи с этим у меня возникает вопрос. Неужели данные специалисты не востребованны в Московской области?

Ответить

0


Солнце

25 марта 2009, 11:35

#

обсолютно))

Ответить

0


Соискатель (автор)

25 марта 2009, 12:24

#

Почему?

Ответить

0


Татьяна

25 марта 2009, 13:19

#

Соискатель,

Вы же сами ответили на свой вопрос: "постоянно мониторю перечень вакансий на данном сайте и не разу еще не видел подобной вакансии"

Ответить

0


Константин К.

25 марта 2009, 13:49

#

До хрена денег потому что просят, вот и не востребованы.

Ответить

0


Соискатель (автор)

25 марта 2009, 14:22

#

Константин К. [ 25.03.2009 в 13:49 ]:
До хрена денег потому что просят, вот и не востребованы.
Железная логика.

Ответить

0


Еленка

25 марта 2009, 14:46

#

мое мнение аналогичное! мне даже кажется, что у нас не только бренд-менеджеры не востребованы, но и маркетологи. Потому что объявление висит, цитирую -"требуется маркетолог, главное опыт работы" Подаю свое резюме - и что??? ни ответа, ни привета! что не устроило в моем резюме - непонятно, если опыт работы 3 года? тогда конкретизируйте - ВАМ уважаемые работодатели кто вообще то нужен? точнее описывайте!
Насчет денег, уважаемый КОНСТАНТИН К. - так мы просим среднюю ЗП, никто специально ДО ХРЕНА денег не просит, а если делаешь работу профессионально, то и хочется чтобы она оплачивалась соответственно.

Ответить

0


Солнце

25 марта 2009, 17:27

#

Знаете что, а меняйте- ка вы свой профиль деятельности, разнообразите свою жизнь, да и на работу устроитесь быстрее.

Ответить

0


Соискатель (автор)

25 марта 2009, 18:47

#

Солнце [ 25.03.2009 в 17:27 ]:
Знаете что, а меняйте- ка вы свой профиль деятельности, разнообразите свою жизнь, да и на работу устроитесь быстрее.
Есть конкретные предложения?

Ответить

0


Helenita

25 марта 2009, 22:31

#

Соискатель

Все просто. Многие даже не знают (или не признают) такой специальности. Как оказалось работодатели много чего не знают( или не признают). Пример из почти личного опыта: супруг является соискателем на данном сайте уже очень давно. Специальность менеджер по работе с дилерами. Приглашают на собеседование-все хорошо, но..в процессе выясняется что нужен продавец, банально..в магазин. И очень удивляются работодатели, почему же он не знает кассы, раз он МЕНЕДЖЕР. Пример второй-опять собеседование-выясняется-нужен торговый представитель, причем работодатель уверен что менеджер по работе с дилерами это именно торговый представитель.

Так что не нужно менять профиль деятельности , измените название специальности.

Ответить

0


Denisko

26 марта 2009, 10:55

#

Helenita, Почему же Ваш муж заранее не узнает на какую вакансию устраивается, какие требования и какие обязанности он будет выполнять?

Ответить

0


Helenita

26 марта 2009, 12:41

#

Denisko [ 26.03.2009 в 10:55 ]:
Helenita, Почему же Ваш муж заранее не узнает на какую вакансию устраивается, какие требования и какие обязанности он будет выполнять?
Конечно, это бы все решило. Но не ваша ли коронная фраза, всеми нами, соискателями любимая- "Подробнее о вакансии на собеседовании" ))))

Ответить

0


Нюта

26 марта 2009, 15:26

#

Я тоже считаю, что работодатели хитрят, когда не отвечают на вопросы по телефону, приезжайте, мол. А почему вкратце по телефону не сказать? Сэкономим и нервы друг другу, и время, и деньги. А кто такой менеджер, по-моему у нас до сих пор толком не знают. Директор школы тоже менеджер. И обзывают манагерами кого ни попадя. Менеджер по работе с клиентами=продавец, менеджер по продажам=продавец, так что с этим словом "manager" поосторожнее надо бы.

Ответить

0


Юлия156

27 марта 2009, 11:33

#

я считаю, что прежде всего это связано с тем, что мало предприятий именно в московской области, кому необходим бренд менеджер=) попробуйте посмотреть крупные московские фирмы, которые уделяют огромное внимание бренду, имиджу компании и тд... Ещё ужесточает ситуатцию прежде всего кризис... Любые маркетинговые действия связаны с большими затратами, а сейчас далеко не каждое предприятие готово потратиться...=) от всей души желаю Вам удачи в поиске))))

Ответить

0


Любаша

24 апреля 2009, 10:34

#

Многим компаниям необходимы бренд-менеджеры,маркетологи,но к сожалению,не многие могут по экономическим причинам позволить себе иметь на фирме таких специалистов.Вот и приходиться выкручиваться как можем!Сами и маркетологи и бренд-менеджеры и т.д ит.п.

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.