Коллеги, используете ли Вы при подборе технических специалистов задачки на логику и какие? У меня например, был такой опыт: Логическая задача о носках. Представьте, что в вашем шкафу для носков имеется : 4 белых носка, 8 черных, 3 коричневых и 5 серых. Какое минимальное количество носков надо вытащить из шкафа не глядя, чтобы быть уверенным, что вы получите хотя бы одну пару одинаковых носков.
Lisenok93 Воот, нашла, ее, про окружность земли: Образно представьте себе нашу планету, плотно стянутую... еще кольцом по всему ее экватору. После увеличения длины окружности кольца на 10 метров, между кольцом и поверхностью земли образовался зазор определенной величины. Как Вы считаете, сможет ли человек пройти, или хотя бы протиснуться в этот зазор? Известно, что экватор имеет длину приблизительно равную 40 000 километров.
длина окружности = 2 Пиэр, при увеличении на 10 м получится кольцо 40010м. соответственно чтобы узнать пролезет или нет - надо вычислить радиус - 40.010/2*3,14
Lisenok93 длина окружности = 2 Пиэр, при увеличении на 10 м получится кольцо 40010м. соответственно чтобы... еще узнать пролезет или нет - надо вычислить радиус - 40.010/2*3,14 если карлик или ребенок - то и так пройдет
Или я правильно условия задачи не пойму... Или ещё что-то... Но как-то всё совсем нереально и неправильно При увеличении на 10 МЕТРОВ зазор даже под лупой не появится
Джефферсон Или я правильно условия задачи не пойму... Или ещё что-то... Но как-то всё совсем нереально и... еще неправильно При увеличении на 10 МЕТРОВ зазор даже под лупой не появится
Есть поезд, состоящий из некоторого количества вагонов. Вы находитесь в одном из них. Это очень странный поезд, потому что его вагоны сцеплены в кольцо. В каждом вагоне есть лампочка, которую вы можете включать и выключать. Ваша задача заключается в том, чтобы определить количество вагонов в поезде. Опишите алгоритм решения этой задачи.
Джефферсон Товарищи.... Будущее за программистами... Только мы умеем искать ошибки и наепосы
Тш, тише, а то счас бухгалтеры проснутся
вот этот тест мне нравится): утверждение - Все воробьи не умеют летать. У всех воробьев есть ноги. а) без ног воробьи не могут летать б) некоторые воробьи не имеют ног в) все воробьи, у которых есть ноги, не могут летать г) воробьи не могут летать, потому что у них есть ноги д) воробьи не могут летать и у них нет ног е) ни одно из вышеперечисленных
Каждый квадрат круглый. Все квадраты красные. а) бывают квадраты с красными углами б) бывают квадраты с круглыми углами в) бывают круглые красные углы г) углы и квадраты – круглые и красные д) ни одно из вышеперечисленных
ЦЛВ А что, у вас в шкафу носки не по парам и цветам лежат, а в общую кучу свалены? Какой-то неаккуратный чел такие задачки придумывает.
это не я придумала... ) и лично мне кажется, что смешно - сразу как то расслабляет. Идешь на собеседование, волнуешься, а тут - бац, поржать и подумать. а если устроишься работать - так как на праздник на работу. И вообще - это же - гипотетически. ПРЕДСТАВЬТЕ себе! Неужели сложно?
Lisenok93 на практике показало - люди, у кого логическое мышление развито сильно работают успешнее. Быстрее... еще решают поставленные перед ними задачи. Однажды у меня была вакансия - там требовались молодые физики с нестандартным мышлением - для одного НИИ. Так там тоже- надо было, чтобы они думали логически, но не так как все.
Подобная ситуация вызывает только улыбку. Кадровик может сделать тут первую ( черновую ) ступень отбора: проверить диплом на предмет какой ВУЗ и специальность, посмотреть приложение к диплому ( оценки за учебу ), а далее только конкретный руководитель должен поговорить с человеком и постараться понять, какой он есть или будет специалист. Нестандартное мышление для физика такими тестами проверять- полная чушь, это говорит об уровне организации. Можно пропустить творческую личность, либо взять человека, который ничего создать не сможет в принципе. Я понимаю, когда спросят о наличии научных работ в студенческие годы, попросят о них рассказать более подробно, об интересах человека, проверят просто уровень интеллекта путём умелого разговора, предложат решить конкретную проблему прямо на месте и т.п. Путем логических тестов здесь мало что можно сказать. Думать логически, но не так как все- в этом уже есть противоречие, ибо новое часто создаётся далеко не по проторенной логической цепочке. Большинство великих достижений и открытий делалось тугодумами, логика которых обычным людям мало понятна. Известно, например, отношение Эдисона к такого рода тестам.