Руководство столичной подземки уверено: чтобы метро приносило прибыль, тарифы нужно поднять на 87%
Ага, навязанная минимальная поездка ничего не дала, надо поднимать) Скоро б/у шную 7-ку купить дешевле будет, чем месяц на метро ездить)))
|
|
Бух 5 мая 2014, 16:39 |
# |
Да давно пора повысить все до уровня Европы и з/плату - тоже...... Чо тянут? эх, когда-то 5 копеек хватало.........и на постоянную температуру и на вентиляцию..... а сейчас ничего нет и все равно не хватает........
|
В общем и никаких санкций западу вводить и не надо,тут свои гниды неплохо задушат.
|
|
ЦЛВ 5 мая 2014, 16:47 |
# |
romanenko Скоро б/у шную 7-ку купить дешевле будет, чем месяц на метро ездить))) Не будет, размечтались... OVERKILL В общем и никаких санкций западу вводить и не надо,тут свои гниды неплохо задушат. Так работать надо, а не в инете флудить. Тогда на все хватит. И на метро тоже.
|
А вслед за этим небось и проезд на наземном подорожает
|
romanenko Ага, навязанная минимальная поездка ничего не дала, надо поднимать) Скоро б/у шную 7-ку купить дешевле будет, чем месяц на метро ездить))) Метро строилось государством. Им же, и дотировалось. Как и, многое в той стране. А при Сталине, хлеб бесплатный был. После войны.
|
|
ЦЛВ 5 мая 2014, 16:56 |
# |
Рыба А при Сталине, хлеб бесплатный был. После войны. А в царское время ЖИВАЯ КУРИЦА стоила полкопейки.
|
все равно все ездили и будут ездить на метро. или есть варианты?
|
ЦЛВ А в царское время ЖИВАЯ КУРИЦА стоила полкопейки. Это цена. А не дотации, государства.
|
Вреднюлька все равно все ездили и будут ездить на метро Обидно, что пользуются тем, что у многих людей нет иного выхода.
|
|
Бух 5 мая 2014, 17:04 |
# |
ЦЛВ А в царское время ЖИВАЯ КУРИЦА стоила полкопейки. 5 коп. от средней з/платы в 120 рэ (заниженная) составляет 0,0004% 40 руб от средней 30 тыс - уже 0,0013?........разница есть? А если учесть, что в метро ездят и за з/плату гораздо меньшую - то это вообще дороговизна страшная.....
|
Мое мнение. Надо разграничить. На зоны. Как в Лондоне. Многие, просто едут через центр. Встречаются. По кольцу? Так это раньше вставать надо. На 15 мин. Бух5 коп. от средней з/платы в 120 рэ (заниженная) составляет 0,0004% 40 руб от средней 30 тыс - ... еще уже 0,0013?........разница есть? А если учесть, что в метро ездят и за з/плату гораздо меньшую - то это вообще дороговизна страшная..... А разве, поездки, не оплачиваются работодателем? У нас и электричка, и автобус. Все расходы. Только билеты приноси!
|
|
Бух 5 мая 2014, 17:11 |
# |
Рыба А разве, поездки, не оплачиваются работодателем? У нас и электричка, и автобус. Все расходы. Только билеты приноси! какие поездки? От дома на работу? У нас - нет, все входит в з/плату.... В налоговую или ещё куда в сторону от работы - да, оплатят.....
|
ЦЛВ, иш ты какие мы деловые,вы не родственница начальника метро случаем?То есть если человек работает,он отключается от реальности и не замечает,как его наё..вают,так что ли?
|
Я думаю им нужно ввести оплату за станции, рублей по 10, таким образом точно обдерут))) и рекламу в метро нужно повесить вместо названия станций, и в поездах машинист должен диктовать рекламные объявления)))
|
romanenkoЯ думаю им нужно ввести оплату за станции, рублей по 10, таким образом точно обдерут))) и рекламу ... еще в метро нужно повесить вместо названия станций, и в поездах машинист должен диктовать рекламные объявления))) а так же чай - кофе в вагонах предлогать))))
|
Вреднюлька а так же чай - кофе в вагонах предлогать)))) ДА!!!))) Я- то думал чего мне не хватает!!! Прекрасно, когда тебя помимо того. что топчут как курицу, ещё и кипятком обваривают!! Зачёт )))
|
Рыба Метро строилось государством. Им же, и дотировалось. Как и, многое в той стране. А при Сталине, хлеб бесплатный был. После войны. Чтоооооооооо??????? Вы тогда жили? А дотацию государство откуда брало? Не из налоговых ли отчислений? Или добровольно принудительного займа? Или рисовало за просто так денежки? Вы в лаптях до 50-х не ходили? За трудодни в колхозе не работали, на которые можно было только-только не дать с голоду умереть ребятишкам? Вы ведали, как женщинам приходилось прятать молоко от принудительной сдачи, чтобы детишкам хоть по стаканчику оставить?
|
СмотрительЧтоооооооооо??????? Вы тогда жили? А дотацию государство откуда брало? Не из налоговых ли ... еще отчислений? Или добровольно принудительного займа? Или рисовало за просто так денежки? Вы в лаптях до 50-х не ходили? За трудодни в колхозе не работали, на которые можно было только-только не дать с голоду умереть ребятишкам? Вы ведали, как женщинам приходилось прятать молоко от принудительной сдачи, чтобы детишкам хоть по стаканчику оставить? Было. Так это во благо. Тем кто на метро ездил.
|
Москва в плане работы мне не светит, поэтому пофиг на цену за билет. И таким новостям я бы не стал верить - очередная "утка". не будет пока такого. в ближайшие 2 года точно.
|
sadKO я бы не стал верить - очередная "утка". не будет пока такого. в ближайшие 2 года точно. Скорее всего оправдывают тем, что народу стало ездить гораздо-гораздо больше, техника изнашивается быстрее. Надо и ремонтировать чаще и обновлять на более экономичные. И, что немаловажно: строить новые станции, продлевать и продлевать линии.
|
11 миллиардов рублей прибыли в год - это убыточно. И всегда будет убыточным
|
|
Бух 5 мая 2014, 17:35 |
# |
romanenkoЯ думаю им нужно ввести оплату за станции, рублей по 10, таким образом точно обдерут))) и рекламу ... еще в метро нужно повесить вместо названия станций, и в поездах машинист должен диктовать рекламные объявления))) А в эмиратах поезда ВООБЩЕ без машинистов!! вот!!!!!
|
Бух А в эмиратах поезда ВООБЩЕ без машинистов!! вот!!!!! Нам до Эмиратов, как .. до Эмиратов пешком)))
|
romanenko Нам до Эмиратов, как .. до Эмиратов пешком))) нам до многого еще пешком, к сожалению
|
romanenko Нам до Эмиратов, как .. до Эмиратов пешком))) Так для того и повышают, чтобы дойти. Чтобы получить, надо вначале вложить.....
|
|
Бух 5 мая 2014, 17:47 |
# |
Смотритель Так для того и повышают, чтобы дойти. Чтобы получить, надо вначале вложить..... А почему собирать надо со всех нас? с нашего уровня жизни? есть бюджет, - вложи, потом окупишь..... есть потребительская корзина, по которой живут СЕЙЧАС. а не потом...... Мне совершенно не тепло, что мои внуки будут на современном метро ездить, а сегодня с меня вычтут его стоимость......
|
СмотрительСкорее всего оправдывают тем, что народу стало ездить гораздо-гораздо больше, техника изнашивается ... еще быстрее. Надо и ремонтировать чаще и обновлять на более экономичные. А может надо просто МЕНЬШЕ воровать? и тогда всё будет....как надо.. Но, это не наш метод. "мы" всегда какими-то другими тропами идем к цели.
|
|
Бух 5 мая 2014, 17:50 |
# |
sadKOА может надо просто МЕНЬШЕ воровать? и тогда всё будет....как надо.. Но, это не наш метод. ... еще "мы" всегда какими-то другими тропами идем к цели. Это - главная проблема во всем....... В этом главном мы и отстаем.....
|
Смотритель Так для того и повышают, чтобы дойти. Чтобы получить, надо вначале вложить..... Ага, а потом скажут: "НУ НЕ ШМОГЛА Я, НЕ ШМОГЛА!")))
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|