Руководство столичной подземки уверено: чтобы метро приносило прибыль, тарифы нужно поднять на 87%

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обо всем

Последний ответ  ·  Ответить


OVERKILL

5 мая 2014, 16:29

Ответить

0

1 2 3 4


romanenko

5 мая 2014, 16:39

#

Ага, навязанная минимальная поездка ничего не дала, надо поднимать) Скоро б/у шную 7-ку купить дешевле будет, чем месяц на метро ездить)))

Ответить

3


Бух

5 мая 2014, 16:39

#

Да давно пора повысить все до уровня Европы и з/плату - тоже......
Чо тянут?
эх, когда-то 5 копеек хватало.........и на постоянную температуру и на вентиляцию.....
а сейчас ничего нет и все равно не хватает........

Ответить

1


OVERKILL (автор)

5 мая 2014, 16:40

#

В общем и никаких санкций западу вводить и не надо,тут свои гниды неплохо задушат.

Ответить

3


ЦЛВ

5 мая 2014, 16:47

#

romanenko
Скоро б/у шную 7-ку купить дешевле будет, чем месяц на метро ездить)))
Не будет, размечтались...
OVERKILL
В общем и никаких санкций западу вводить и не надо,тут свои гниды неплохо задушат.
Так работать надо, а не в инете флудить. Тогда на все хватит. И на метро тоже.

Ответить

6


Sole mio

5 мая 2014, 16:52

#

А вслед за этим небось и проезд на наземном подорожает

Ответить

2


Рыба

5 мая 2014, 16:53

#

romanenko
Ага, навязанная минимальная поездка ничего не дала, надо поднимать) Скоро б/у шную 7-ку купить дешевле будет, чем месяц на метро ездить)))
Метро строилось государством. Им же, и дотировалось.
Как и, многое в той стране.
А при Сталине, хлеб бесплатный был.
После войны.

Ответить

0


ЦЛВ

5 мая 2014, 16:56

#

Рыба
А при Сталине, хлеб бесплатный был. После войны.
А в царское время ЖИВАЯ КУРИЦА стоила полкопейки.

Ответить

0


Вреднюлька

5 мая 2014, 16:58

#

все равно все ездили и будут ездить на метро. или есть варианты?

Ответить

0


Рыба

5 мая 2014, 16:59

#

ЦЛВ
А в царское время ЖИВАЯ КУРИЦА стоила полкопейки.
Это цена.
А не дотации, государства.

Ответить

0


Sole mio

5 мая 2014, 17:03

#

Вреднюлька
все равно все ездили и будут ездить на метро
Обидно, что пользуются тем, что у многих людей нет иного выхода.

Ответить

0


Бух

5 мая 2014, 17:04

#

ЦЛВ
А в царское время ЖИВАЯ КУРИЦА стоила полкопейки.
5 коп. от средней з/платы в 120 рэ (заниженная) составляет 0,0004%
40 руб от средней 30 тыс - уже 0,0013?........разница есть?
А если учесть, что в метро ездят и за з/плату гораздо меньшую - то это вообще дороговизна страшная.....

Ответить

1


Рыба

5 мая 2014, 17:06

#

Мое мнение.
Надо разграничить. На зоны.
Как в Лондоне.
Многие, просто едут через центр.
Встречаются.
По кольцу?
Так это раньше вставать надо. На 15 мин.

Бух
5 коп. от средней з/платы в 120 рэ (заниженная) составляет 0,0004% 40 руб от средней 30 тыс -... еще
А разве, поездки, не оплачиваются работодателем?
У нас и электричка, и автобус.
Все расходы. Только билеты приноси!

Ответить

0


Бух

5 мая 2014, 17:11

#

Рыба
А разве, поездки, не оплачиваются работодателем? У нас и электричка, и автобус. Все расходы. Только билеты приноси!
какие поездки? От дома на работу?
У нас - нет, все входит в з/плату....
В налоговую или ещё куда в сторону от работы - да, оплатят.....

Ответить

1


OVERKILL (автор)

5 мая 2014, 17:11

#

ЦЛВ, иш ты какие мы деловые,вы не родственница начальника метро случаем?То есть если человек работает,он отключается от реальности и не замечает,как его наё..вают,так что ли?

Ответить

1


romanenko

5 мая 2014, 17:16

#

Я думаю им нужно ввести оплату за станции, рублей по 10, таким образом точно обдерут)))
и рекламу в метро нужно повесить вместо названия станций, и в поездах машинист должен диктовать рекламные объявления)))

Ответить

1


Вреднюлька

5 мая 2014, 17:18

#

romanenko
Я думаю им нужно ввести оплату за станции, рублей по 10, таким образом точно обдерут))) и рекламу... еще
а так же чай - кофе в вагонах предлогать))))

Ответить

0


romanenko

5 мая 2014, 17:20

#

Вреднюлька
а так же чай - кофе в вагонах предлогать))))
ДА!!!))) Я- то думал чего мне не хватает!!! Прекрасно, когда тебя помимо того. что топчут как курицу, ещё и кипятком обваривают!! Зачёт )))

Ответить

1


Смотритель

5 мая 2014, 17:29

#

Рыба
Метро строилось государством. Им же, и дотировалось. Как и, многое в той стране. А при Сталине, хлеб бесплатный был. После войны.
Чтоооооооооо??????? Вы тогда жили?
А дотацию государство откуда брало? Не из налоговых ли отчислений? Или добровольно принудительного займа? Или рисовало за просто так денежки? Вы в лаптях до 50-х не ходили? За трудодни в колхозе не работали, на которые можно было только-только не дать с голоду умереть ребятишкам? Вы ведали, как женщинам приходилось прятать молоко от принудительной сдачи, чтобы детишкам хоть по стаканчику оставить?

Ответить

1


Рыба

5 мая 2014, 17:30

#

Смотритель
Чтоооооооооо??????? Вы тогда жили? А дотацию государство откуда брало? Не из налоговых ли... еще
Было. Так это во благо. Тем кто на метро ездил.

Ответить

0


sadKO

5 мая 2014, 17:30

#

Москва в плане работы мне не светит, поэтому пофиг на цену за билет.
И таким новостям я бы не стал верить - очередная "утка". не будет пока такого. в ближайшие 2 года точно.

Ответить

2


Смотритель

5 мая 2014, 17:35

#

sadKO
я бы не стал верить - очередная "утка". не будет пока такого. в ближайшие 2 года точно.
Скорее всего оправдывают тем, что народу стало ездить гораздо-гораздо больше, техника изнашивается быстрее. Надо и ремонтировать чаще и обновлять на более экономичные. И, что немаловажно: строить новые станции, продлевать и продлевать линии.

Ответить

1


Джефферсон

5 мая 2014, 17:35

#

11 миллиардов рублей прибыли в год - это убыточно. И всегда будет убыточным

Ответить

0


Бух

5 мая 2014, 17:35

#

romanenko
Я думаю им нужно ввести оплату за станции, рублей по 10, таким образом точно обдерут))) и рекламу... еще
А в эмиратах поезда ВООБЩЕ без машинистов!! вот!!!!!

Ответить

0


romanenko

5 мая 2014, 17:40

#

Бух
А в эмиратах поезда ВООБЩЕ без машинистов!! вот!!!!!
Нам до Эмиратов, как .. до Эмиратов пешком)))

Ответить

0


Вреднюлька

5 мая 2014, 17:42

#

romanenko
Нам до Эмиратов, как .. до Эмиратов пешком)))
нам до многого еще пешком, к сожалению

Ответить

0


Смотритель

5 мая 2014, 17:44

#

romanenko
Нам до Эмиратов, как .. до Эмиратов пешком)))
Так для того и повышают, чтобы дойти. Чтобы получить, надо вначале вложить.....

Ответить

1


Бух

5 мая 2014, 17:47

#

Смотритель
Так для того и повышают, чтобы дойти. Чтобы получить, надо вначале вложить.....
А почему собирать надо со всех нас? с нашего уровня жизни? есть бюджет, - вложи, потом окупишь.....
есть потребительская корзина, по которой живут СЕЙЧАС. а не потом......
Мне совершенно не тепло, что мои внуки будут на современном метро ездить, а сегодня с меня вычтут его стоимость......

Ответить

1


sadKO

5 мая 2014, 17:47

#

Смотритель
Скорее всего оправдывают тем, что народу стало ездить гораздо-гораздо больше, техника изнашивается... еще
А может надо просто МЕНЬШЕ воровать? и тогда всё будет....как надо..
Но, это не наш метод. "мы" всегда какими-то другими тропами идем к цели.

Ответить

0


Бух

5 мая 2014, 17:50

#

sadKO
А может надо просто МЕНЬШЕ воровать? и тогда всё будет....как надо.. Но, это не наш метод.... еще
Это - главная проблема во всем.......
В этом главном мы и отстаем.....

Ответить

1


romanenko

5 мая 2014, 17:51

#

Смотритель
Так для того и повышают, чтобы дойти. Чтобы получить, надо вначале вложить.....
Ага, а потом скажут: "НУ НЕ ШМОГЛА Я, НЕ ШМОГЛА!")))

Ответить

0

1 2 3 4

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.