Права водителя

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обо всем

Последний ответ  ·  Ответить


096

27 марта 2014, 18:54

Подскажите рожалуста работаю водителем и оформлен водителем вожу лекарства по аптекам заставляют тоскать товар по этожам иногда 10 коробок а иногда и 2 тонны имеют ли они права застовлять тоскать

Ответить

0

1 2


096 (автор)

27 марта 2014, 18:55

#

причем иногда заставляют раскладывать по полочкам

Ответить

0


работунша

27 марта 2014, 19:03

#

Вообще всегда подразумевается,если не оговорено иначе,что разгружает клиент.Если Вы водитель-заставлять Вас никто не имеет права.Требуйте доплату.

Ответить

0


oleg73

27 марта 2014, 19:21

#

работодатели готовы на всё,чтобы клиент брал товар именно у них. поэтому манагеры идут на всё,а водилы идут крайнеком. так что зависит от вас. а доплаты скорее не будет,ну может копеек дадут на сигареты и бутылку пива........

Ответить

0


TRUCK

27 марта 2014, 19:28

#

погрузка-разгрузка естественно должна оплачиваться
ну а "разложить по полочкам" эт на лоха!.....вобщем твое дело крутить руль. именно за это ты получаешь зарплату ВОДИТЕЛЯ !....все остальные телодвижения оплачиваются отдельно!
вот 100% ты сейчас работаешь за четверых
1 водитель
2 экспедитор
3 грузчик
4 инкассатор...(если наличку собираешь)
.......так ведь?
спроси у своих рабовладельцев из чего складывается твоя зарплата.. и ты опупеешь(матом писать не буду).....крепись

Ответить

0


Sole mio

27 марта 2014, 21:17

#

Если вы действительно оформлены официально, то нужно было читать должностную инструкцию и трудовой договор. Может быть там указано, что водитель развозит, разгружает и раскладывает товар по полочкам. А если не оформлены, то для работодателя вы раб. И он будет загружать вас работой, какой посчитает нужным, чтобы сократить расходы на доп. персонал.

Ответить

0


фыва олджэ (заблокирован)

27 марта 2014, 21:39

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

0


alex_4

28 марта 2014, 01:10

#

096,
А вы как с ними договариваливались при трудоустройстве?
Мне довелось поработать в двух фармацевтических организациях: одна была крупным фармдистрибьютером - там водители таскали всё сами. Кто не соглашался - просто не брали на работу и всё. Платили нормально. Для тяжестей, вроде бутылок с минеральной водой, была тележка. А другая - маленькая сеть аптек, которая сама закупалась у этих самых фармдистрибьютеров. Так вот с некоторых контор приезжали машины, из них выходил водитель (он же экспедитор), протягивал бумаги и... всё. Если получатель не хочет (или не может - в аптеках редко есть мужчины в штате) разгружать - садился за руль и уезжал. Таких случев полно было - и никто не бежал перезаключать договора с новыми поставщиками, коих сейчас пруд-пруди!

Ответить

0


А-нюта

28 марта 2014, 09:52

#

Деспоты они и сатрапы

Ответить

0


Всадник

29 марта 2014, 11:03

#

TRUCK
вот 100% ты сейчас работаешь за четверых 1 водитель 2 экспедитор 3 грузчик 4 инкассатор...(если наличку собираешь) .......так ведь?
э братуха, когда ты последний раз экспедитора живого встречал? Я- лет 20 назад последний раз, когда в ОРСе на продуктовой работал. Щас все так работают, пивники в Собянинске все с регионов за 35-40 рублей "три в одном" и хорошо, если чурку грузчика дадут... А так всё сами.
А раньше ВОДИТЕЛЬ только ворота у будки открывал, а чтоб с кузова подать - уже договаривались с ним. А сейчас приезжие всё про...ли. У себя в колхозах всё про..рали., и сюда приехали - всё прос...ли.
Раньше работа ВОДИТЕЛЕМ была престижной, а сейчас это одна из самых низкооплачиваемых.

096, и ты уйдёшь если, они завтра другого найдут - Россия большая
грустно всё это...

Ответить

0


TRUCK

29 марта 2014, 11:41

#

Всадник
э братуха, когда ты последний раз экспедитора живого встречал? Я- лет 20 назад последний раз, когда... еще
да неее, большие грузаки практикуют экспедиторов до сих пор.....если водитель наёмный!
а так да....твоя правда

Ответить

0


kostofan

29 марта 2014, 13:31

#

Я на складах в основном в магазинах работал, в четырех местах начиная с 2000 года. Каждый день машины приезжали, но чтобы водитель таскал коробки, такого не встречал.

Ответить

0


Алексей_81

29 марта 2014, 15:55

#

096
Подскажите рожалуста работаю водителем и оформлен водителем вожу лекарства по аптекам заставляют... еще
В свое время работал водителем-экспедитором, развозил лекарственные травы по аптекам.
Максимум, в помещение аптеки заказ занести (неважно, 1 коробочка или 50). Никого не интересовало, если нет подъезда, к примеру - заставлено машинами или не расчищен снег. Доставить до заказчика - это твоя обязанность. Как ты это сделаешь - твоя задача. Но как правило, аптеки были постоянные и проблем с персоналом аптеки при приемке не возникало.
Но чтобы у них еще по полочкам раскладывать - это наглость.
Согласуй этот вопрос с менеджером по сбыту вашей компании, у них есть договор с заказчиком. Хотя, не один менеджер не захочет портить отношения с клиентом, он лучше тебя крайним назначит.
Конфликтные водители никому не нужны, так что постарайся решить этот вопрос в порядке этики с представителем заказчика и со своим менеджером. Без негативных эмоций.
Если ты считаешь, что компания готова вытереть о тебя ноги, чтобы все капризы заказчика удовлетворить, которые не прописаны в твои обязанности - меняй работу.

Ответить

0


096 (автор)

5 апреля 2014, 15:04

#

спасибо за ответы будем разбиратся

Ответить

0


Рыба

5 апреля 2014, 15:11

#

Развод.
Водитель, это только доставить.
Вовремя, и в сохранности.
Остальное, не его забота.
Оплата:30-40т.р.
Если больше. Значит и обязанностей больше.
096,
Ценник, какой?

Ответить

0


Алексей_81

6 апреля 2014, 17:20

#

Рыба
Водитель, это только доставить.
Не совсем.
Хороший водитель не только должен развозить, но и следить за закрепленным ТС. В последнее время наблюдал больше водителей-наездников, которые не могут (или не хотят) лампочку или предохранитель поменять или колесо подкачать - считают, что это не их обязанность. Приходилось таким "торжественно" выдавать лампочку и пендалями заставлять заменить.Некоторым заявку на ремонт было тяжело подать.
В каждой организации свои требования к водителям, зависит от специфики. Их нужно уточнять с самого начала. Обязанности персональщика, таксиста, водителя-экспедитора или водителя самосвала очень сильно разные.
Бывает и то, что работодатель хочет и рыбку съесть и на ёлку залесть - требуют "мелкого ремонта" (замена тормозных колодок и дисков, навесного оборудования ДВС) на улице при минусовой температуре, желательно "ты купи запчасть, а тебе потом вернем" в целях экономии.
Вопрос в том, устраивает тебя требования работодателя и зарплата или нет.
096, если не секрет, что у тебя за организация?

Ответить

0


Рыба

6 апреля 2014, 17:31

#

Алексей_81
Не совсем. Хороший водитель не только должен развозить, но и следить за закрепленным ТС. В... еще
Хороший водитель?
Или неплохой слесарь?
Про задачи водителя, пост выше.
Остальное, навес, и платить надо, отдельно.
Заявку на ТО, согласен. Ремонт в дороге, звонок, и ждать слесарей.
Или платить.

И помыть машину, не сложно. Дайте
Тряпку и ведро. Воду? Так дождей хватает!
ДВС? Так сам починю. Там всего, 830 деталей.
Лампочки заменю. Слесарь или сервис, для этого не нужны.
И товар разгружу, и разложу.
И продам, и проконсультирую.
Правда. Зачем мне тогда, "работодатель"?
Непонятно.

Ответить

0


TRUCK

6 апреля 2014, 19:42

#

Алексей_81
Не совсем. Хороший водитель не только должен развозить, но и следить за закрепленным ТС. В... еще
а пендаль в обратку никогда не прилетал?
.....заплати за замену лампочки и будет тебе счастье!........не платишь? гони свою чехотку в сервис........делов то

Ответить

0


Рыба

6 апреля 2014, 19:44

#

TRUCK
а пендаль в обратку никогда не прилетал? .....заплати за замену лампочки и будет тебе... еще
Для них, все мы, водятлы!

Ответить

0


работунша

6 апреля 2014, 21:08

#

Алексей_81
Не совсем. Хороший водитель не только должен развозить, но и следить за закрепленным ТС. В... еще
Наймите частника от 70 со своим авто...и не парьтесь...либо наймите слесаря...ну ежли совсем тяжко-сами меняйте...водитель это не слесарь....В приличных компаниях есть свои механики...а в еще более приличных ТО делают у дилера...

Ответить

0


Рыба

6 апреля 2014, 21:09

#

работунша
Наймите частника от 70 со своим авто...и не парьтесь...либо наймите слесаря...ну ежли совсем тяжко-сами меняйте...водитель это не слесарь....
Они, от 25, хотят.

Ответить

0


работунша

6 апреля 2014, 21:10

#

Рыба
Они, от 25, хотят.
Мечтать не вредно все на чужом бы горбу да в рай...водила и так по пробкам стоял с 7 до 20..еще и ночью спать не должен...

Ответить

0


Алексей_81

6 апреля 2014, 21:34

#

TRUCK
а пендаль в обратку никогда не прилетал? .....заплати за замену лампочки и будет тебе... еще
Нет. Сначала по хорошему, потом по плохому - наказание рублем. Как правило действует. В обязанности водителя по должностной инструкции прописано как ЕО при выезде и при возвращении. За выполнение водителем должностной инструкции предусмотрен оклад и премия. В сервис отогнать машину чтобы лампочку поменять? Улыбнуло. Может это за тебя должен сделать твой непосредственный руководитель? Не устраивает распоряжение начальника или механика автоколонны? Зайдите в отдел кадров, за неоднократное невыполнение указаний непосредственного руководителя .. Делов то.
Рыба
Хороший водитель? Или неплохой слесарь? Про задачи водителя, пост выше. Остальное, навес, и платить надо, отдельно.
Берешь свою должностную инструкцию и читаешь. Что такое ЕО и свои обязанности, что там прописано. В различных ТК и АТП по разному. Там прописано, что входит в твои обязанности, а что нет.
Рыба
Заявку на ТО, согласен.
Хотя бы на текущий ремонт. (ТР, а ТО планируется и ставится на техобслуживание ответственным лицом, если ты не знал).
А на месте должностного лица, отвечающих за ТС организации, что бы ты сделал, если в твоем подчинении работали 2 сменщика на одной машине. Один отработал, приехал и машину бросил в гараже, заявку на ремонт не посчитал нужным подать. А на следующий день приходит его сменщик и при выпуске выясняется, что ТС технически неисправно и выезжать ему не на чем, а ТС нужно ставить в ремонт. За срыв выпуска или опоздание к заказчику на планерке тебя "премируют" и разбираться не будут, почему твой водитель своевременно не сообщил дежурному механику при возвращении.
Рыба
Ремонт в дороге, звонок, и ждать слесарей.
За что ты так слесарей за людей не считаешь? Людей на морозе гайки покрутить хочешь заставить.
Не знаю, где ты работаешь, но в нормальных организациях вызывают тягач или эвакуатор (свой или наемный) и оттаскивают на базу (или в техцентр, если своей АРМ нет).
Но если ты вызовешь техпомощь если у тебя спустит колесо, то в нормальных организациях это квалифицируется как прогон техпомощи (исключение автобусы и большегрузная техника).
Рыба
И помыть машину, не сложно. Дайте Тряпку и ведро.
На госавтобазах и крупных АТП есть свои мойки. Если там заведено, что водитель сам моет машину после рейса, значит это входит в твои обязанности, прописано как ЕО, входит в твою зарплату. Шланги с водой есть, щетку дадут.
Другие организации выдают наличные на мойку а/м или заключают договор с автомойками.
А вот борзые работодатели требуют, чтобы сами водители из ведерка мыли во дворах (или в промзоне) под покровом сумерок, чтоб на экологичку не попасть, это да. Слышал про таких.
Рыба
Для них, все мы, водятлы!
К шоферам точно не относитесь.
работунша
Наймите частника от 70 со своим авто...и не парьтесь...либо наймите слесаря...ну ежли совсем... еще
А если это автобусный парк или специализированное АТП?
Механики бывают разные - колонны, выпускающие, дежурные, техпомощи.
(т.е. под вакансией механика подразумевается как и автослесари, так и ИТРовцы).
Но чтобы машину поставить в ремзону или отогнать в техцентр на замену лампочки или щеток стеклоочистителей ....

работунша, я проработал в транспорте слесарем, водителем, механиком и инженером. Специфику работы достаточно понимаю. А Вы, я стесняюсь спросить, кем?

Ответить

0


Рыба

7 апреля 2014, 06:04

#

Я 20 лет за рулем.
Но не шофер, согласен.
Я сервис-инженер.
Или механик, высшей категории.
Последнее предложение по работе:
Сервис-инженером. З/п 50-80. Низко конечно.
Но в чем работа? На манипуляторе работодателя.
Перевозка, разгрузка, установка, монтаж, шеф-монтаж, негабаритного оборудования.
Так-же: диагностика и ремонт узлов и агрегатов.
Кроме, перевозки, разгрузки. Мое.
За 80, интересно.
Но. Машина тоже на моем обслуживании, и манипулятор.
Я же, электрику, механику, гидравлику знаю.
Поэтому и называю такие вакансии.
Водятел.
На фирме, где работаю:
Водителей 5, как и машин.
Бензин и мойки по карточкам.
Легче контролировать
Остальное по заявкам.
Запретил, все, кроме замены проколотого колеса.
При разгрузке из машины не выходят.
З/п 30-40. Средняя:35.

Сменный график?
Машина всегда на линии.
Все от пары зависит. Я бы с таким напарником, работать не стал.

Ответить

0


TRUCK

7 апреля 2014, 07:18

#

Алексей_81, ЕО..это ежедневный осмотр я так понимаю?
дык без проблем!!!!......я ее осмотрю....и расскажу тебе про все косяки!...а дальше решай сам чо делать со своей помойкой
хоть сам лезь ремонтировать......хоть в сервис гони......хоть мне заплати!......Дилектор-Началнык

Ответить

0


Рыба

7 апреля 2014, 07:32

#

TRUCK
Алексей_81, ЕО..это ежедневный осмотр я так понимаю? дык без проблем!!!!......я ее осмотрю....и... еще
Докладная в письменной форме.
И с такими "начальниками", лучше копию сделай.
Такие на "ковре" будут доказывать, что им ничего не докладывали.

TRUCK,
Да и видно, по писму. Работает по "совковому" типу.
Оклад, десятка. Остальное в конверте.
Пока на ходу, заработать можно.
Сломался? Оклад: десятка. Это должно стимулировать на быстрый ремонт. Отсюда и замена лампочек и ЕО.
На слесарях и ТО, очень нехило можно прикарманить.

Ответить

0


Рыба

7 апреля 2014, 09:57

#

А еще у водителя должен быть служебный телефон.
И связь проплаченная.

Ответить

0


работунша

7 апреля 2014, 10:07

#

Алексей_81
На госавтобазах и крупных АТП есть свои мойки. Если там заведено, что водитель сам моет машину... еще
Что-то я сомневаюсь,что кем-то,кроме клоуна,работали слесарь он и в Африке слесарь и правильно стесняетесь,дуракам разьяснять что-то-время терять

Ответить

0


Рыба

7 апреля 2014, 10:12

#

работунша
Что-то я сомневаюсь,что кем-то,кроме клоуна,работали слесарь он и в Африке слесарь и правильно стесняетесь,дуракам разьяснять что-то-время терять
Скорее всего работает. Всеми професиями что перечислил.

Ответить

0


работунша

7 апреля 2014, 10:16

#

Рыба
Скорее всего работает. Всеми професиями что перечислил.
Во всех транспортных,где работала-такого б не держали...хотя судя по опыту обращения с водой и шлангом-мойщиком взяли б...

Ответить

0


Рыба

7 апреля 2014, 10:20

#

работунша
Во всех транспортных,где работала-такого б не держали...хотя судя по опыту обращения с водой и шлангом-мойщиком взяли б...
Я видел. Есть такая практика.
Механик раздает задание и отмазывается от всех.
Соответственно и результат такой же.
Начальник экономит на всем, особенно на людях.
Таких, сами водители, называют: РУКОВОДЯТЕЛ.

Ответить

0

1 2

наверх


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.