Права водителя
|
096 27 марта 2014, 18:54 |
Подскажите рожалуста работаю водителем и оформлен водителем вожу лекарства по аптекам заставляют тоскать товар по этожам иногда 10 коробок а иногда и 2 тонны имеют ли они права застовлять тоскать
|
|
096 (автор) 27 марта 2014, 18:55 |
# |
причем иногда заставляют раскладывать по полочкам
|
Вообще всегда подразумевается,если не оговорено иначе,что разгружает клиент.Если Вы водитель-заставлять Вас никто не имеет права.Требуйте доплату.
|
работодатели готовы на всё,чтобы клиент брал товар именно у них. поэтому манагеры идут на всё,а водилы идут крайнеком. так что зависит от вас. а доплаты скорее не будет,ну может копеек дадут на сигареты и бутылку пива........
|
погрузка-разгрузка естественно должна оплачиваться ну а "разложить по полочкам" эт на лоха!.....вобщем твое дело крутить руль. именно за это ты получаешь зарплату ВОДИТЕЛЯ !....все остальные телодвижения оплачиваются отдельно! вот 100% ты сейчас работаешь за четверых 1 водитель 2 экспедитор 3 грузчик 4 инкассатор...(если наличку собираешь) .......так ведь? спроси у своих рабовладельцев из чего складывается твоя зарплата.. и ты опупеешь(матом писать не буду).....крепись
|
Если вы действительно оформлены официально, то нужно было читать должностную инструкцию и трудовой договор. Может быть там указано, что водитель развозит, разгружает и раскладывает товар по полочкам. А если не оформлены, то для работодателя вы раб. И он будет загружать вас работой, какой посчитает нужным, чтобы сократить расходы на доп. персонал.
|
По названию темы - подумалось, что речь идет про права на управление автомобилем Действительно вы должностную инструкцию подписывали? Потому что даже что вы там оговаривали при собеседовании не имеет значение, нужно чтоб все было прописано.
|
096, А вы как с ними договариваливались при трудоустройстве? Мне довелось поработать в двух фармацевтических организациях: одна была крупным фармдистрибьютером - там водители таскали всё сами. Кто не соглашался - просто не брали на работу и всё. Платили нормально. Для тяжестей, вроде бутылок с минеральной водой, была тележка. А другая - маленькая сеть аптек, которая сама закупалась у этих самых фармдистрибьютеров. Так вот с некоторых контор приезжали машины, из них выходил водитель (он же экспедитор), протягивал бумаги и... всё. Если получатель не хочет (или не может - в аптеках редко есть мужчины в штате) разгружать - садился за руль и уезжал. Таких случев полно было - и никто не бежал перезаключать договора с новыми поставщиками, коих сейчас пруд-пруди!
|
Деспоты они и сатрапы
|
TRUCK вот 100% ты сейчас работаешь за четверых 1 водитель 2 экспедитор 3 грузчик 4 инкассатор...(если наличку собираешь) .......так ведь? э братуха, когда ты последний раз экспедитора живого встречал? Я- лет 20 назад последний раз, когда в ОРСе на продуктовой работал. Щас все так работают, пивники в Собянинске все с регионов за 35-40 рублей "три в одном" и хорошо, если чурку грузчика дадут... А так всё сами. А раньше ВОДИТЕЛЬ только ворота у будки открывал, а чтоб с кузова подать - уже договаривались с ним. А сейчас приезжие всё про...ли. У себя в колхозах всё про..рали., и сюда приехали - всё прос...ли. Раньше работа ВОДИТЕЛЕМ была престижной, а сейчас это одна из самых низкооплачиваемых. 096, и ты уйдёшь если, они завтра другого найдут - Россия большая грустно всё это...
|
Всадникэ братуха, когда ты последний раз экспедитора живого встречал? Я- лет 20 назад последний раз, когда ... еще в ОРСе на продуктовой работал. Щас все так работают, пивники в Собянинске все с регионов за 35-40 рублей "три в одном" и хорошо, если чурку грузчика дадут... А так всё сами. А раньше ВОДИТЕЛЬ только ворота у будки открывал, а чтоб с кузова подать - уже договаривались с ним. А сейчас приезжие всё про...ли. У себя в колхозах всё про..рали., и сюда приехали - всё прос...ли. Раньше работа ВОДИТЕЛЕМ была престижной, а сейчас это одна из самых низкооплачиваемых. 096, и ты уйдёшь если, они завтра другого найдут - Россия большая грустно всё это... да неее, большие грузаки практикуют экспедиторов до сих пор.....если водитель наёмный! а так да....твоя правда
|
Я на складах в основном в магазинах работал, в четырех местах начиная с 2000 года. Каждый день машины приезжали, но чтобы водитель таскал коробки, такого не встречал.
|
096Подскажите рожалуста работаю водителем и оформлен водителем вожу лекарства по аптекам заставляют ... еще тоскать товар по этожам иногда 10 коробок а иногда и 2 тонны имеют ли они права застовлять тоскать В свое время работал водителем-экспедитором, развозил лекарственные травы по аптекам. Максимум, в помещение аптеки заказ занести (неважно, 1 коробочка или 50). Никого не интересовало, если нет подъезда, к примеру - заставлено машинами или не расчищен снег. Доставить до заказчика - это твоя обязанность. Как ты это сделаешь - твоя задача. Но как правило, аптеки были постоянные и проблем с персоналом аптеки при приемке не возникало. Но чтобы у них еще по полочкам раскладывать - это наглость. Согласуй этот вопрос с менеджером по сбыту вашей компании, у них есть договор с заказчиком. Хотя, не один менеджер не захочет портить отношения с клиентом, он лучше тебя крайним назначит. Конфликтные водители никому не нужны, так что постарайся решить этот вопрос в порядке этики с представителем заказчика и со своим менеджером. Без негативных эмоций. Если ты считаешь, что компания готова вытереть о тебя ноги, чтобы все капризы заказчика удовлетворить, которые не прописаны в твои обязанности - меняй работу.
|
|
096 (автор) 5 апреля 2014, 15:04 |
# |
спасибо за ответы будем разбиратся
|
|
Рыба 5 апреля 2014, 15:11 |
# |
Развод. Водитель, это только доставить. Вовремя, и в сохранности. Остальное, не его забота. Оплата:30-40т.р. Если больше. Значит и обязанностей больше. 096, Ценник, какой?
|
Рыба Водитель, это только доставить. Не совсем. Хороший водитель не только должен развозить, но и следить за закрепленным ТС. В последнее время наблюдал больше водителей-наездников, которые не могут (или не хотят) лампочку или предохранитель поменять или колесо подкачать - считают, что это не их обязанность. Приходилось таким "торжественно" выдавать лампочку и пендалями заставлять заменить.Некоторым заявку на ремонт было тяжело подать. В каждой организации свои требования к водителям, зависит от специфики. Их нужно уточнять с самого начала. Обязанности персональщика, таксиста, водителя-экспедитора или водителя самосвала очень сильно разные. Бывает и то, что работодатель хочет и рыбку съесть и на ёлку залесть - требуют "мелкого ремонта" (замена тормозных колодок и дисков, навесного оборудования ДВС) на улице при минусовой температуре, желательно "ты купи запчасть, а тебе потом вернем" в целях экономии. Вопрос в том, устраивает тебя требования работодателя и зарплата или нет. 096, если не секрет, что у тебя за организация?
|
|
Рыба 6 апреля 2014, 17:31 |
# |
Алексей_81Не совсем. Хороший водитель не только должен развозить, но и следить за закрепленным ТС. В ... еще последнее время наблюдал больше водителей-наездников, которые не могут (или не хотят) лампочку или предохранитель поменять или колесо подкачать - считают, что это не их обязанность. Приходилось таким "торжественно" выдавать лампочку и пендалями заставлять заменить.Некоторым заявку на ремонт было тяжело подать. В каждой организации свои требования к водителям, зависит от специфики. Их нужно уточнять с самого начала. Обязанности персональщика, таксиста, водителя-экспедитора или водителя самосвала очень сильно разные. Бывает и то, что работодатель хочет и рыбку съесть и на ёлку залесть - требуют "мелкого ремонта" (замена тормозных колодок и дисков, навесного оборудования ДВС) на улице при минусовой температуре, желательно "ты купи запчасть, а тебе потом вернем" в целях экономии. Вопрос в том, устраивает тебя требования работодателя и зарплата или нет. 096, если не секрет, что у тебя за организация? Хороший водитель? Или неплохой слесарь? Про задачи водителя, пост выше. Остальное, навес, и платить надо, отдельно. Заявку на ТО, согласен. Ремонт в дороге, звонок, и ждать слесарей. Или платить. И помыть машину, не сложно. Дайте Тряпку и ведро. Воду? Так дождей хватает! ДВС? Так сам починю. Там всего, 830 деталей. Лампочки заменю. Слесарь или сервис, для этого не нужны. И товар разгружу, и разложу. И продам, и проконсультирую. Правда. Зачем мне тогда, "работодатель"? Непонятно.
|
Алексей_81Не совсем. Хороший водитель не только должен развозить, но и следить за закрепленным ТС. В ... еще последнее время наблюдал больше водителей-наездников, которые не могут (или не хотят) лампочку или предохранитель поменять или колесо подкачать - считают, что это не их обязанность. Приходилось таким "торжественно" выдавать лампочку и пендалями заставлять заменить.Некоторым заявку на ремонт было тяжело подать. В каждой организации свои требования к водителям, зависит от специфики. Их нужно уточнять с самого начала. Обязанности персональщика, таксиста, водителя-экспедитора или водителя самосвала очень сильно разные. Бывает и то, что работодатель хочет и рыбку съесть и на ёлку залесть - требуют "мелкого ремонта" (замена тормозных колодок и дисков, навесного оборудования ДВС) на улице при минусовой температуре, желательно "ты купи запчасть, а тебе потом вернем" в целях экономии. Вопрос в том, устраивает тебя требования работодателя и зарплата или нет. 096, если не секрет, что у тебя за организация? а пендаль в обратку никогда не прилетал? .....заплати за замену лампочки и будет тебе счастье!........не платишь? гони свою чехотку в сервис........делов то
|
|
Рыба 6 апреля 2014, 19:44 |
# |
TRUCKа пендаль в обратку никогда не прилетал? .....заплати за замену лампочки и будет тебе ... еще счастье!........не платишь? гони свою чехотку в сервис........делов то Для них, все мы, водятлы!
|
Алексей_81Не совсем. Хороший водитель не только должен развозить, но и следить за закрепленным ТС. В ... еще последнее время наблюдал больше водителей-наездников, которые не могут (или не хотят) лампочку или предохранитель поменять или колесо подкачать - считают, что это не их обязанность. Приходилось таким "торжественно" выдавать лампочку и пендалями заставлять заменить.Некоторым заявку на ремонт было тяжело подать. В каждой организации свои требования к водителям, зависит от специфики. Их нужно уточнять с самого начала. Обязанности персональщика, таксиста, водителя-экспедитора или водителя самосвала очень сильно разные. Бывает и то, что работодатель хочет и рыбку съесть и на ёлку залесть - требуют "мелкого ремонта" (замена тормозных колодок и дисков, навесного оборудования ДВС) на улице при минусовой температуре, желательно "ты купи запчасть, а тебе потом вернем" в целях экономии. Вопрос в том, устраивает тебя требования работодателя и зарплата или нет. 096, если не секрет, что у тебя за организация? Наймите частника от 70 со своим авто...и не парьтесь...либо наймите слесаря...ну ежли совсем тяжко-сами меняйте...водитель это не слесарь....В приличных компаниях есть свои механики...а в еще более приличных ТО делают у дилера...
|
|
Рыба 6 апреля 2014, 21:09 |
# |
работунша Наймите частника от 70 со своим авто...и не парьтесь...либо наймите слесаря...ну ежли совсем тяжко-сами меняйте...водитель это не слесарь.... Они, от 25, хотят.
|
Мечтать не вредно все на чужом бы горбу да в рай...водила и так по пробкам стоял с 7 до 20..еще и ночью спать не должен...
|
TRUCKа пендаль в обратку никогда не прилетал? .....заплати за замену лампочки и будет тебе ... еще счастье!........не платишь? гони свою чехотку в сервис........делов то Нет. Сначала по хорошему, потом по плохому - наказание рублем. Как правило действует. В обязанности водителя по должностной инструкции прописано как ЕО при выезде и при возвращении. За выполнение водителем должностной инструкции предусмотрен оклад и премия. В сервис отогнать машину чтобы лампочку поменять? Улыбнуло. Может это за тебя должен сделать твой непосредственный руководитель? Не устраивает распоряжение начальника или механика автоколонны? Зайдите в отдел кадров, за неоднократное невыполнение указаний непосредственного руководителя .. Делов то. Рыба Хороший водитель? Или неплохой слесарь? Про задачи водителя, пост выше. Остальное, навес, и платить надо, отдельно. Берешь свою должностную инструкцию и читаешь. Что такое ЕО и свои обязанности, что там прописано. В различных ТК и АТП по разному. Там прописано, что входит в твои обязанности, а что нет. Рыба Заявку на ТО, согласен. Хотя бы на текущий ремонт. (ТР, а ТО планируется и ставится на техобслуживание ответственным лицом, если ты не знал). А на месте должностного лица, отвечающих за ТС организации, что бы ты сделал, если в твоем подчинении работали 2 сменщика на одной машине. Один отработал, приехал и машину бросил в гараже, заявку на ремонт не посчитал нужным подать. А на следующий день приходит его сменщик и при выпуске выясняется, что ТС технически неисправно и выезжать ему не на чем, а ТС нужно ставить в ремонт. За срыв выпуска или опоздание к заказчику на планерке тебя "премируют" и разбираться не будут, почему твой водитель своевременно не сообщил дежурному механику при возвращении. Рыба Ремонт в дороге, звонок, и ждать слесарей. За что ты так слесарей за людей не считаешь? Людей на морозе гайки покрутить хочешь заставить. Не знаю, где ты работаешь, но в нормальных организациях вызывают тягач или эвакуатор (свой или наемный) и оттаскивают на базу (или в техцентр, если своей АРМ нет). Но если ты вызовешь техпомощь если у тебя спустит колесо, то в нормальных организациях это квалифицируется как прогон техпомощи (исключение автобусы и большегрузная техника). Рыба И помыть машину, не сложно. Дайте Тряпку и ведро. На госавтобазах и крупных АТП есть свои мойки. Если там заведено, что водитель сам моет машину после рейса, значит это входит в твои обязанности, прописано как ЕО, входит в твою зарплату. Шланги с водой есть, щетку дадут. Другие организации выдают наличные на мойку а/м или заключают договор с автомойками. А вот борзые работодатели требуют, чтобы сами водители из ведерка мыли во дворах (или в промзоне) под покровом сумерок, чтоб на экологичку не попасть, это да. Слышал про таких. Рыба Для них, все мы, водятлы! К шоферам точно не относитесь. работуншаНаймите частника от 70 со своим авто...и не парьтесь...либо наймите слесаря...ну ежли совсем ... еще тяжко-сами меняйте...водитель это не слесарь....В приличных компаниях есть свои механики...а в еще более приличных ТО делают у дилера... А если это автобусный парк или специализированное АТП? Механики бывают разные - колонны, выпускающие, дежурные, техпомощи. (т.е. под вакансией механика подразумевается как и автослесари, так и ИТРовцы). Но чтобы машину поставить в ремзону или отогнать в техцентр на замену лампочки или щеток стеклоочистителей .... работунша, я проработал в транспорте слесарем, водителем, механиком и инженером. Специфику работы достаточно понимаю. А Вы, я стесняюсь спросить, кем?
|
|
Рыба 7 апреля 2014, 06:04 |
# |
Я 20 лет за рулем. Но не шофер, согласен. Я сервис-инженер. Или механик, высшей категории. Последнее предложение по работе: Сервис-инженером. З/п 50-80. Низко конечно. Но в чем работа? На манипуляторе работодателя. Перевозка, разгрузка, установка, монтаж, шеф-монтаж, негабаритного оборудования. Так-же: диагностика и ремонт узлов и агрегатов. Кроме, перевозки, разгрузки. Мое. За 80, интересно. Но. Машина тоже на моем обслуживании, и манипулятор. Я же, электрику, механику, гидравлику знаю. Поэтому и называю такие вакансии. Водятел. На фирме, где работаю: Водителей 5, как и машин. Бензин и мойки по карточкам. Легче контролировать Остальное по заявкам. Запретил, все, кроме замены проколотого колеса. При разгрузке из машины не выходят. З/п 30-40. Средняя:35.
Сменный график? Машина всегда на линии. Все от пары зависит. Я бы с таким напарником, работать не стал.
|
Алексей_81, ЕО..это ежедневный осмотр я так понимаю? дык без проблем!!!!......я ее осмотрю....и расскажу тебе про все косяки!...а дальше решай сам чо делать со своей помойкой хоть сам лезь ремонтировать......хоть в сервис гони......хоть мне заплати!......Дилектор-Началнык
|
|
Рыба 7 апреля 2014, 07:32 |
# |
TRUCKАлексей_81, ЕО..это ежедневный осмотр я так понимаю? дык без проблем!!!!......я ее осмотрю....и ... еще расскажу тебе про все косяки!...а дальше решай сам чо делать со своей помойкой хоть сам лезь ремонтировать......хоть в сервис гони......хоть мне заплати!......Дилектор-Началнык Докладная в письменной форме. И с такими "начальниками", лучше копию сделай. Такие на "ковре" будут доказывать, что им ничего не докладывали. TRUCK, Да и видно, по писму. Работает по "совковому" типу. Оклад, десятка. Остальное в конверте. Пока на ходу, заработать можно. Сломался? Оклад: десятка. Это должно стимулировать на быстрый ремонт. Отсюда и замена лампочек и ЕО. На слесарях и ТО, очень нехило можно прикарманить.
|
|
Рыба 7 апреля 2014, 09:57 |
# |
А еще у водителя должен быть служебный телефон. И связь проплаченная.
|
Алексей_81На госавтобазах и крупных АТП есть свои мойки. Если там заведено, что водитель сам моет машину ... еще после рейса, значит это входит в твои обязанности, прописано как ЕО, входит в твою зарплату. Шланги с водой есть, щетку дадут. Другие организации выдают наличные на мойку а/м или заключают договор с автомойками. А вот борзые работодатели требуют, чтобы сами водители из ведерка мыли во дворах (или в промзоне) под покровом сумерок, чтоб на экологичку не попасть, это да. Слышал про таких. К шоферам точно не относитесь. А если это автобусный парк или специализированное АТП? Механики бывают разные - колонны, выпускающие, дежурные, техпомощи. (т.е. под вакансией механика подразумевается как и автослесари, так и ИТРовцы). Но чтобы машину поставить в ремзону или отогнать в техцентр на замену лампочки или щеток стеклоочистителей .... работунша, я проработал в транспорте слесарем, водителем, механиком и инженером. Специфику работы достаточно понимаю. А Вы, я стесняюсь спросить, кем? Что-то я сомневаюсь,что кем-то,кроме клоуна,работали слесарь он и в Африке слесарь и правильно стесняетесь,дуракам разьяснять что-то-время терять
|
|
Рыба 7 апреля 2014, 10:12 |
# |
работунша Что-то я сомневаюсь,что кем-то,кроме клоуна,работали слесарь он и в Африке слесарь и правильно стесняетесь,дуракам разьяснять что-то-время терять Скорее всего работает. Всеми професиями что перечислил.
|
Рыба Скорее всего работает. Всеми професиями что перечислил. Во всех транспортных,где работала-такого б не держали...хотя судя по опыту обращения с водой и шлангом-мойщиком взяли б...
|
|
Рыба 7 апреля 2014, 10:20 |
# |
работунша Во всех транспортных,где работала-такого б не держали...хотя судя по опыту обращения с водой и шлангом-мойщиком взяли б... Я видел. Есть такая практика. Механик раздает задание и отмазывается от всех. Соответственно и результат такой же. Начальник экономит на всем, особенно на людях. Таких, сами водители, называют: РУКОВОДЯТЕЛ.
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|