Интересно послушать ваше мнение по данному вопросу.... и если вы учились в советские времена в школе, как вы считаете оно было лучше и проще, чем сейчас учеба в наших школах???
Гурами Сейчас многие директора делают перетасовки всей параллели в 7-8 классах. Ещё всякие хитрые... еще заморочки с корпусами школы. Если интересно, то могу рассказать...
Интересно. Расскажите. Это очень похоже не на перетасовки (понимаю здесь как директор захотел - перевёл), а на выбор "профиля" обучения - тех, кто потянет и исключительно по заявлению родителей.
Гурами В нашем микрорайоне уже лет пять такая практика, в моём детстве такого на было.
Не было раньше, скорее всего, в школах, где не было классов с углубленным изучением предметов.
Гурами, я тут пробежался по соцсетям... проблема «везде мерещатся» действительно есть, ведь есть так называемые «пограничные кланы», если их так можно назвать...границы сильно размыты... ну т.е. некая наметившаяся кристализация в самой оболочке, повторяющая поведение своих "хозяев", принимающая их полуживотные стереотипы за "смысл жизни", имеет слабое, не очень заметное формирование. Сами кланы в эрефии шифруются, оболочка тоже особо не распространяется, т.к. они уже прошли фильтр «свой-чужой», и им дают жрать из миски не для того, чтобы они были неблагодарными моськами, и рассказывали на каждом шагу, кто такой местный «иван иваныч» и что из себя представляет его семья, и с какими другими семьями его семья дружит, на какой «рублевке» живут, и на каких дачах тусуются... и т.д. да и заветная мечта у всех этих мосек есть... повышение на работе! Т.е. возможность дополнительного набивания брюха. В моём доме несколько таких «мосек» живёт. Но кто именно, я не знаю... знаю только некоторых, но естественно не всех... Например, берём местный клан. Сколько там человек? Теоритически 50-500... А «оболочка»? Если это полноценный сформировавшийся клан у кормушки... то его может тысячами измеряться... понятно, что все друг-друга они не в силах знать, но они впитывают нужные стереотипы от хозяев, повторяют поведение вышестоящих, создают "фильтр" - "свой-чужой", "правильный-неправильный", "наш человек- не наш человек", слушает ли своего хозяина, или о чем-то о своём думает... хорошо закончил школу?- плохо закончил школу! Своей головой начал думать, и характер показывать... СЛУЖИЛ В АРМИИ??? - НЕ СЛУЖИЛ В АРМИИ!!!Мы вам перезвоним... (иногда пробивают по своим, кто такой, пришёл по объявлению...) Чем-то серъёзным болеете? Ничем вы не болеете. (Через пару недель, не получив мед.помощь, человек умирал, увы уже видел такое да и сейчас вижу, не только по тв...) Ваши права нарушены? Ваши права не нарушены! И Т.Д. Есть много способов геноцида, это не обязательно фосфорные бомбы или нацистские лагеря-тюрьмы... Несколько аккуратных дискриминаций... и вот нужный человек уже в гробу... (ну или из нужного типа людей)
Spike 3D Гурами, я тут пробежался по соцсетям... проблема «везде мерещатся» действительно есть, ведь есть... еще так называемые «пограничные кланы», если их так можно назвать...границы сильно размыты... ну т.е. некая наметившаяся кристализация в самой оболочке... Например, берём местный клан. Сколько там человек? Теоритически 50-500... А «оболочка»? Если это полноценный сформировавшийся клан у кормушки... то его может тысячами измеряться... понятно, что все друг-друга они не в силах знать, но они впитывают нужные стереотипы от хозяев, повторяют поведение вышестоящих, создают "фильтр" - "свой-чужой", "правильный-неправильный", "наш человек- не наш человек", слушает ли своего хозяина, или о чем-то о своём думает...
Spike 3D, хорошо. Просто у меня немножко другое понимание вопроса и другие определения. Вот к примеру, возьмем семью, или даже династию занимающуюся определенного рода деятельностью. Вот к примеру семья, где все члены семьи инженеры строители, сметчики, геодезисты и все в крупных строительных компаниях работают. Или, к примеру, семьи из династий врачей, там все члены семьи врачи, главврачи и заведующие отделениями в больницах. Приведенные примеры можно назвать КЛАНАМИ?
Spike 3D, я просто для начала хочу разобраться в определениях что есть что. Да, кстати, я вашу ссылочку на ЖЖ, которую вы запостили несколько страниц назад тоже прочитаю.
Дмитрий Потапенко: Стокгольмский синдром и бюджетное правило. ссылка Прямо в самую истину! Я ещё с детства заметил этот ужас. Было выведено какое-то «гинетическое-холуйское мясо», и отбор продолжается жёстко в этом направлении... У этого дерьма даже зачатки «национального самосознания» отсутствуют, вместо него какое-то инстинктивно-животное определение «свой-чужой», как у мартышек...
Вот вам ещё моя школьная история. Прогремел звонок, я захожу в класс, одноклассники на меня кричат и показывают «вот он!». Учительница биологии меня останавливает, «ну что, что будем делать?» Я - ? Учительница - ты разбил горшок? Я - нет. Уч. - А кто тогда? Я - А я с какого знаю??? Я только сейчас зашёл в класс, вот и рюкзак при мне. (Рюкзак я всегда забирал с собой, когда раньше в классе его оставлял, потом находил на другом этаже, в коридоре, грязным от чьих-то подошв...) Уч. - Тебе не стыдно? Я - почему мне должно быть стыдно? Уч. - Тут почти все в классе на тебя указывают. Может быть пора честно признаться. Я не начну урок, пока ты не сознаешся. Я - мне не в чем признаваться, кто разбил у того и спрашивайте (садясь за парту, раскладывая тетрадь...) Уч. - почему это ты сел??? Я - урок начался, я сел за парту. Уч. - Так, втань и выйди из-за парты, я тебя не сажала и сама я с тобой стоя разговариваю, если ты не заметил! Я - (выхожу из-за парты...) Уч. - ты мне урок решил сорвать? Я не начну урок пока ты не сознаешся.
В общем эта проститутка клановская мне все 40 минут мозги ... Сорвала урок, обвинила в срыве меня... но к директору почему-то не отвела... История «замялась», что меня и удивило... Кто разбил горшок, я ессно так не смог узнать...
Spike 3D Дмитрий Потапенко: Стокгольмский синдром и бюджетное правило. ссылка Прямо в... еще самую истину! Я ещё с детства заметил этот ужас. Было выведено какое-то «гинетическое-холуйское мясо», и отбор продолжается жёстко в этом направлении... У этого дерьма даже зачатки «национального самосознания» отсутствуют, вместо него какое-то инстинктивно-животное определение «свой-чужой», как у мартышек... Вот вам ещё моя школьная история. Прогремел звонок, я захожу в класс, одноклассники на меня кричат и показывают «вот он!». Учительница биологии меня останавливает, «ну что, что будем делать?» Я - ? Учительница - ты разбил горшок? Я - нет. Уч. - А кто тогда? Я - А я с какого знаю??? Я только сейчас зашёл в класс, вот и рюкзак при мне. (Рюкзак я всегда забирал с собой, когда раньше в классе его оставлял, потом находил на другом этаже, в коридоре, грязным от чьих-то подошв...) Уч. - Тебе не стыдно? Я - почему мне должно быть стыдно? Уч. - Тут почти все в классе на тебя указывают. Может быть пора честно признаться. Я не начну урок, пока ты не сознаешся. Я - мне не в чем признаваться, кто разбил у того и спрашивайте (садясь за парту, раскладывая тетрадь...) Уч. - почему это ты сел??? Я - урок начался, я сел за парту. Уч. - Так, втань и выйди из-за парты, я тебя не сажала и сама я с тобой стоя разговариваю, если ты не заметил! Я - (выхожу из-за парты...) Уч. - ты мне урок решил сорвать? Я не начну урок пока ты не сознаешся. В общем эта проститутка клановская мне все 40 минут мозги ... Сорвала урок, обвинила в срыве меня... но к директору почему-то не отвела... История «замялась», что меня и удивило... Кто разбил горшок, я ессно так не смог узнать...
Смотря какие связи. Клан это союз семей. Цель одна и таже, захват и удержание жизненного пространства. А сами связи отследить трудно, да и опасное это дело... собирать полную инфу на конкретный клан Папа- врач и сын- врач, ещё не факт, что это именно «клан», может просто «обслуга» быть, входят в «оболочку», копируют поведение "хозяев"...
Spike 3D Смотря какие связи. Клан это союз семей. Цель одна и таже, захват и удержание жизненного... еще пространства. А сами связи отследить трудно, да и опасное это дело... собирать полную инфу на конкретный клан Папа- врач и сын- врач, ещё не факт, что это именно «клан», может просто «обслуга» быть, входят в «оболочку», копируют поведение "хозяев"...
ты правда думаешь что путло с своей армией тебе чухану отдаст власть? думаешь что напишешь здесь что путло вор и все изменится?? иди в жопу..ты никто и изменить ничего не можешь...тока брехать
С каждым годом дебилов в классах все больше и больше. И это я про реальные диагнозы. Из школы их исключить не могут, если родители хотят чтобы они учились в обычной, а не коррекционной. Вот учителя им тройки рисуют чтоб до 30 лет в 7 классе не засиделись. Либидо у них повышенное, тестостерон из ушей - прессуют весь класс, а уж если объединятся несколько таких отсталых, то пиши пропало, успеваемость у всего класса упадёт. Ещё и учителям от них может прилететь.
в школах реально рисуют оценки , в вузах тупо платят за оценки ,чего выйдет из этого не сложно предположить , отличник вуза не в курсе что такое плотность и как она меняется от состояния в котором находится . значит в школе он не учил физику вообще . она в общем то и не нужна , но если так и дальше будет , то скоро солнце снова будет вращаться вокруг земли и земля станет плоской ...
«Пинали ногами и оплевывали»: мать барнаульского подростка борется со школьной травлей ссылка «Улей» Можно попробовать перевести в другую школу, но если и там улей, скорее всего, будет тоже самое. Распознавание «свой-чужой » не проходит. До меня когда дошло, начал справки собирать, т.к. в военкомат уже инфу направили, хотели загребсти. И тепленькое местечко для меня в стройбате заботливо подготовили. Ну... что получается, не добили в школе, добили бы в армии. Приехал бы потом в орденах-медалях... ссылка
**** Ну а штатных костоломов, которые не первый год ежедневно груши долбят и дембелями прикидываются (пока внешность позволяет), я бы конечно не поборол. (предположение) **** С человеком из улья наверное можно попробовать «поговорить», но это опасно, т.к. он поглощён, подчинен, подсажен на что-то... находится в жёсткой иерархии таких же, к тому же, может быть сам принял эту систему, тогда диалог скорее всего бесполезен. А если диалог идёт «как по маслу», значит со сборщиком информации. Т.е. просто собирает инфу и передаёт дальше, «куда надо», постоянно поддакивает, своего мнения не имеет, а во время разговора, очень много думает про «сахарок», который ему выделит улей в обмен на кусочек информации...
Ну да. Если запустить, прорастает быстро. Поэтому и происходит катастрофа, когда в школах на самотек дело пускают. Т.е. пускай победит сильнейший. Ну и побеждают ... тарзаны, маугли с автоматами. В инстинктах нет "стать инженером", врачем, или каким-нибудь уеным например. В инстинктах есть сбивание в стаи и уничтожение не подходящих. Иногда в некоторых школах, можно встретить жалобы учителей, что мол ничего сделать не можем, сами их боимся... Ну дык раньше надо было думать... а не когда прорастет...
P.S. Родителям "шурика" на заметку будет. А то не все задумываются над тем, нужен им потом будет сынок инвалид или не нужен. О "закалке" думают, приятно о закалке думать, когда не тебя самого зверинец долбит. А когда изувеченного домой притащат, начинают истерично визжать, "ой!!! чоето случилось???" В полицию звони!!!
Spike 3D «Пинали ногами и оплевывали»: мать барнаульского подростка борется со школьной травлей... ещессылка «Улей» Можно попробовать перевести в другую школу, но если и там улей, скорее всего, будет тоже самое. Распознавание «свой-чужой » не проходит. До меня когда дошло, начал справки собирать, т.к. в военкомат уже инфу направили, хотели загребсти. И тепленькое местечко для меня в стройбате заботливо подготовили. Ну... что получается, не добили в школе, добили бы в армии. Приехал бы потом в орденах-медалях... ссылка **** Ну а штатных костоломов, которые не первый год ежедневно груши долбят и дембелями прикидываются (пока внешность позволяет), я бы конечно не поборол. (предположение) **** С человеком из улья наверное можно попробовать «поговорить», но это опасно, т.к. он поглощён, подчинен, подсажен на что-то... находится в жёсткой иерархии таких же, к тому же, может быть сам принял эту систему, тогда диалог скорее всего бесполезен. А если диалог идёт «как по маслу», значит со сборщиком информации. Т.е. просто собирает инфу и передаёт дальше, «куда надо», постоянно поддакивает, своего мнения не имеет, а во время разговора, очень много думает про «сахарок», который ему выделит улей в обмен на кусочек информации...
Ссылка №2 - зачёт. По поводу травли в школе - уже надоело, разбор других проблем хочецца.
Врачей настоящих нет? Инженегров не хватает? Бежите от супостатов в прокуратуру или в суд или к юристу, а там уже "доительный аппарат" на всю катушку пашет?
Spike 3D, я рассказывала свои предыдущие проблемы на форуме. Мне давали разные советы. Оптимальным вариантом оказался озвученный, но непопулярный совет. Если бы я воспользовалась популярным советом, то накосячила бы.... А сейчас.... Сейчас новые проблемы.
Сейчас для пущего клановского путриотизму, ещё одну интересную историю расскажу. На этот раз не про травлю. 1998-ой, я старшеклассник, травли практически нет, т.к. блатные однокласники, после 7-го класса, перешли в лицей (для особо ОДАРЕННЫХ "детей" ) Поставили нас на дежурство. Кто не знает, дежурным выдавали красные повязки на руку, следить за порядком на переменах, в коридорах и на лестницах. Умные тупо стояли в этих повязках, дураки же (вроде меня ) начинали за порядком следить. Совет от одноклассника (тоже из простой семьи), просто тупо отстоять всё дежурство, т.к. директрисе и остальной шобле в общем то пох..., я проигнорировал. На лестнице остановил какого-то мелкого узкоглазого (таджик, узбек, китаец? х/з!... из начальных классов) Тот стал материться, угрожать, оскорблять, за шкирку его поставил рядом, и сказал, постоишь пять минут, будешь бегать опять поставлю на 5 мин. (перемена - 15) Пять минут прошли, узкоглазый сопляк удаляется со словами «ну ладно, сейчас получишь!» Через некоторое время, подходят ко мне 3 ивана (старшеклассника), один из них бъёт мне в челюсть (не сильно). - слышь ты, урод, ещё раз его остановишь, прям тут и ляжешь! Понял козёл? Больше я никого не останавливал.
Ценен этот случай для меня тем, что тогда у меня наконец мозги на место стали вставать.... что нет больше никакого единства, равенства, братства... нет никаких русских, по крайней мере, в том понимании, какое было у моих родителей.
P.S. У директрисы кстати, муж армянин был... интернационал блин...
Не стал связываться. Один из троих, был ... назовем так - «Г» Я в восьмом классе, однокласснику «Г» про меж глаз зарядил. Так меня потом за него костолом того блатного сынка (сынок начальника милиции), избил. Звали этого костолома - ваня. ваня был хорошо подготовлен во дворце спорта... Я поэтому и не навижу эту страну. Хотел отомстить. Да не достать крысу, руки у меня коротки. русские кланы таких очень оберегают. Видимо уже сами отборные...
x-6, а ты то сам много кому ответил, беглец из Белоруссии?
Spike 3D, вы на одной проблеме зациклились! Неужели других врагов не было по жизни кроме школьных? У меня уже после школы всяких конфликтных историй был вагон и маленькая тележка. Да таких, что СВОИ школьные ситуации я уже и забыть успела. Школьные конфликты у меня решались переходом из класса в класс, т.е. сменой коллектива. Сына мы тоже переводили из класса в класс.
Spike 3D, неужели "борьба" за наследную квартиру прошла гладко и без сучка, без задоринки? Вернее не так... Неужели наследство досталось совсем без борьбы, что в голову мысли о школе лезут?