Понаехал из Москвы6 рублей за километр - это только если саму машину с полным ТО за счёт фирмы человеку даёте. Или вы
... еще думаете, что эксплуатация автомобиля ничего не строит? В общем инженеры есть - потому они вашу фирму стороной обходят. Я может не совсем правильно понял.
У человека если есть машина и он на ней ездиет, он тратит денюшки на бензин и ремонты, что бы ему было не обидно на работу ездить на машине, мы ему оплатим и ремонт и бензин на все поездки из расчет 6 р км, даже на сильно жрушей машине в год сложно потратить более 200 000 ( год= 40000 км)
Те машины, которые не частные а фирменные они обходятся примерно 4,5 р км, и мы платим эти деньги за бензин и ТО страховки и всякие такие дела, а сотрудники берут их домой на ночь и выходные.
КолянУ вас рубрика - строительство (строительный институт), а задачи - монтаж и настройка оборудования
... еще (инженер-механик-технолог). Вы уж определитесь, кто вам нужен, механик, технолог или строитель. (Строители ничего не понимают в металлообработке. И не должны понимать. А технологи не понимают в различных типах кровли. У них и так забот хватает). Разбивать в лепешку мозги, держа 3 специальности в одной голове, никто не хочет. А если нужен универсал - так и пишите : образование - техническое, профиль - всего понемножку. Человек, работающий на должности " Главный инженер", вам подойдет. ХММММММММММММММММММ.
Инженер нам точно нужен, механик точно не нужен, технолог скорее не точно описание того что нужно.
Но в понятие инженер, включено ряд не полевый специальностей, ну например инженер тех поддержки, который обычно самое грязное что делает это картридж, и уж никак не бегает по стройке с листами формата А0 изучая привязки.
Рубрика...
Идеально "Инсталяция и сервис" или возможность выбора многих как на ХХ.
Нам подходит
Недвижимость и ЖКХ = возможно в части ЖКХ ( обслуживание ЖКХных систем)
Охрана / безопасность = подходит ( мы создаем системы безопастности)
Строительство и проектирование= подходит мы же являемся участниками строительства и подписывааем именно строительные КС-2 и 3 , и мы же сдаемся технадзору.
Другой вопрос что у час небольшая часть из каждой из рубрики.
В недвижимости явно есть девелоперские вакансии,
ЖКХ вобще звутит как пристижно.
Охрана это наверняка 101 вакансия сторож/охранник
Строительство ... начиная от ГИП и до каменьщика.
ПалычЯ-то понимаю правильно. Есть пословица: "За морем телушка полушка да рубль перевоз".
... еще Приведенные цитаты относились к тому, с кем и в каких условиях придется работать инженеру. Т.е. он будет что-то делать, а жители домов ломать. Нет инженер не будет работать в домофоном секторе.
Так как там шаблонные проблемы и шаблонные методы решения.
Инженер работает с теми проблемами, которых до этого еще не кто не видел. Инженер придумывает как запустить оборудование, а не соединяет контакты, в последовательности которую сказал старший.
Вождь
строители занимаются системами контроля доступа и пожарной сигнализацией? сомневаюсь... что такое СОТ не знаю...
Строительные компания получают СРО на генподрядство по этим видам работ и нанимают нас на сами работы и /или проектирование.
КолянПравильно, чо. Не важно, какого цвета кошка, главное - что бы она ловила мышей. Вам нужен
... еще слаботочник, а есть ли у него мозги - выяснится только в процессе работы. (в резюме такого не пишут) Слаботочник на 90% то что нам и нужно, так в какой рубрике из больше всего??
pollя инженер, получаю 40- переименовываю папки на рабочем столе как вы считаете я пойду к вам
... еще работать? и сменю теплый офис на лязганье с людьми? людей со среднеспециальным не учат автокаду или вижио. НПБ, ПУЭ, СНиП. это вобще нужен 3-5 летний стаж чтобы владеть данной информацией и люди получают по 80к Я не получаю удовольствие от работы в офисе, с 9 до 18, я в подобных случаях из дома или кафе работаю через инет.
Мне нравиться драйв, когда можно неделю запускать оборудование а потом осознать ошибку в самом начале и за пол дня сделать то что не могли сделать многие за неделю.
Конечно вы не променяете, так как вам удобнее работать в офисе.
Но это же не мнение всех, полевые инженеры больше хотят работать в поле чем в офисе.
Наверняка кроме переименовывания папок есть и другая работа, просто странно называть инженерным трудом- труд делопроизводителя.
На автокад пошлем в Бауман, хотя там из него сделают проектировщика, а нам надо уметь подкорректировать на объекте пару штрихов.
Да и потом это пожелание.
основы ПУЭ это книга в 100 страниц, или 1 недельный курс...
СНиП и НПБ без этих не хитрых знаний наверное лучше нечего не делать в области пожарки, это не сложные в освоение знания, и 50% людей дружащих со своей головой,и так живут по ним, просто не представляют всю информацию структурировано.
Потом мы просим не доскональное знание а просто иметь понятие что там написано и где подсмотреть.