Как наладить материальный учет?
Доброго времени суток дорогие мои форумчане! Прошу помощи, надеюсь не откажите) проблема в следующем: Нашла вакансию: "Специалист по учету материальных средств". В фирме раньше производились закупки (канцелярия,бумага,шкафы и тд все что есть в офисе) и это раздавалось сотрудникам. Учета никто не вел, кому, когда, сколько и тд. Мне сейчас предлагают заняться этим учетом с оприходованием в 1С склад и с дальнейшем наведением порядки типа сколько ручек у фирмы сейчас,шкафов,стульев и тд. и это с "0". Вот сижу я и думаю: как это лучше сделать и оправдать надежды руководства и все это учесть? получается нужно поднимать документы и сверять все с реальностью (делать план чего и сколько всего находится в каждом кабинете). Как должна выглядеть 1С, приход-расход, может еще что? С чего начать? надеюсь на Вашу помощь. Всегда Ваша Ирина.
|
Ирина, начать необходимо с издания приказа по вашей организации о создании комиссии по проведению инвентаризации вышеуказанных материальных средств. Затем, соответственно, провести инвентаризацию по всем объектам: кабинетам и т.д., и т.п. Составить ведомости инвентаризации, подписать их членами комиссии и на основании их завести требуемый учет. Вариантов может быть несколько. Можно, например, в номенклатуре составить список всех кабинетов и в каждый из них записать закрепленные материальные средства. В каждом кабинете необходимо составить опись находящегося в нём имущества и ведомость выдачи этого имущества, которая должна находиться у вас и на ней должна стоять подпись лица, получившего это имущество. А затем, в процессе вашего учета, в 1С заносить выдачу и списание материальных средств с каждого кабинета. При увольнении работников проводить инвентаризацию и закреплять имущество за вновь принятым на работу.
|
 |
Бух 24 августа 2012, 12:38 |
# |
Ирина Филиппова Как должна выглядеть 1С, приход-расход, может еще что? С чего начать? надеюсь на Вашу помощь. Всегда Ваша Ирина. Это - круто!  Может лучше отказаться от такой вакансии? А в общем, предыдущий товарищ правильно советовал, только замусоривать справочник материалов не стОит кабинетами.
|
БухЭто - круто! Может лучше отказаться от такой вакансии? А в общем, предыдущий товарищ правильно ... еще советовал, только замусоривать справочник материалов не стОит кабинетами. Обычно обязанности по такой вакансии совмещают с другими. А вообще - то, я не советовал замусоривать справочник материалов, так как в номенклатуре 1С могут находиться и материалы, и инструменты, и продукция, и полуфабрикаты, и много ещё чего другого... Можно же сделать раздел "Материальные средства офиса", который разбить на подразделы - кабинеты, да и указывал я, что вариантов может быть много. Главное, чтобы всё учитывалось полностью и постоянно, чтобы потом не приходилось начинать с 0.
|
 |
Бух 24 августа 2012, 13:39 |
# |
pavelshel.ru в номенклатуре 1С могут находиться и материалы, и инструменты, и продукция, и полуфабрикаты, и много ещё чего другого...  Можно....., но не нужно.... Мебель - это ОС, заведя так, уже не надо ни кабинетов, ни описи - все будет там. Но, по-моему, автору лучше отказаться, судя по её вопросам.  А учитывать ручки. стерки, файлы - вообще маразм.
|
Бух Можно....., но не нужно.... Мебель - это ОС, заведя так, уже не надо ни кабинетов, ни описи - ... еще все будет там. Но, по-моему, автору лучше отказаться, судя по её вопросам. А учитывать ручки. стерки, файлы - вообще маразм. Я ,например,сразу списываю всю канцелярку при поступлении.
|
Бух Можно....., но не нужно.... Мебель - это ОС, заведя так, уже не надо ни кабинетов, ни описи - ... еще все будет там. Но, по-моему, автору лучше отказаться, судя по её вопросам. А учитывать ручки. стерки, файлы - вообще маразм. Да, конечно, забыл про ОС. Хотя, описи в кабинетах лишними не будут. Да, и директоров-маразматиков никто не отменял. А вдруг, у них из-за пропажи стерки компания разориться? 
|
pavelshel.ru - спасибо глаза "приоткрылись" у меня на это, главное тут запустить и дальше все получится! Бух - не надо делать скоропостижные выводы) Спасибо всем, что откликнулись, но дискуссию все продолжаем!! жду новых советов, с меня "магарыч" 
|
Наверное, у них помимо бухгалтерского, директор решил завести чисто материальный учёт, т.е. количественный. Наверное, для своевременного обеспечения сотрудников офиса всем необходимым. Ирина Филиппова запустить и дальше все получится! Молодец! Так держать!
|
pavelshel.ruНаверное, у них помимо бухгалтерского, директор решил завести чисто материальный учёт, т.е. ... еще количественный. Наверное, для своевременного обеспечения сотрудников офиса всем необходимым. Cовершенно верно! и сказал мне нужно знать, сколько у нас в офисе от ластика до шкафов. Да и на этот учет еще бухгалтерия будет опираться. вот а когда такого учета не велось, то с "0" его начинать сложно, и я вот все думала как, с чего и тд. потому что руководство соответственно не объяснило как сделать, а просто сказало : Нада, Ира! Надо! 
|
 |
Бух 24 августа 2012, 14:58 |
# |
pavelshel.ru Да, и директоров-маразматиков никто не отменял. Ну....  если этот мразматик хорошо платит?......., хотя я таких не встречала! Если дурацкие задания - и оплата дурацкая. Ирина Филиппова, Ох, представляю, что Вам выскажет гл.бух, когда вы заведете всю эту чепуху в 1С-ку!!! Мне бы там побывать!! Вы же и крайней будете - директор от всего открестится! Руководящей и направляющей рукой в учете является ГЛ.БУХ. И никто мимо неё не может давать указания по учету чего-либо!
|
БухИрина Филиппова, Ох, представляю, что Вам выскажет гл.бух, когда вы заведете всю эту чепуху в ... еще 1С-ку!!! Мне бы там побывать!! Вы же и крайней будете - директор от всего открестится! Руководящей и направляющей рукой в учете является ГЛ.БУХ. И никто мимо неё не может давать указания по учету чего-либо! Учеты бывают разные, это директор определяет, а ГЛ.БУХ отвечает всё же за бухгалтерский учёт. А мне частенько встречались ситуации когда бухгалтерия заводила количественный учёт по результатам работы других отделов предприятия и занималась только стоимостным учётом. А всё остальное (приказы, инвентаризации и т.д.) делали другие должностные лица. А учёт количественный и необязательно вести в 1С, есть и другие программы. Мне вот интересно, а Ирина Филиппова имеет помимо этого другие обязанности и сколько за это платят. Может быть, и сам бы поработал на такой должности.
|
 |
Бух 24 августа 2012, 15:31 |
# |
pavelshel.ru, Ах, вот Вы с какой целью??!!  Хитрюга!!! Зря Вы так о гл.бухе...... Все же второй человек после директора....на нормальных предприятиях...... 
|
Наверное, для такой работы должен быть огромный офис  Бухpavelshel.ru, Ах, вот Вы с какой целью??!! Хитрюга!!! Зря Вы так о гл.бухе...... Все же второй ... еще человек после директора....на нормальных предприятиях...... Ничего не имею против Главбуха, вы правильно подметили: предприятия бывают нормальные и ....
|
 |
Бух 24 августа 2012, 15:38 |
# |
pavelshel.ru, Поверте мне -" старому солдату",  - если директор занимается стерками и бумагой - то больше ни на что не способен - как правило, и на нормальную з/плату тоже. Сегодня сказал - надо, завтра скажет - НЕ надо, я такого не говорил и денег нет и "в Вас не нуждаемся" 95% - точно! Ещё бы Вы имели против!!!
|
Если вы за это возьмётесь,то гомеррой вам обеспечен.Сотрудники,привыкшие к бесхозяйственности,будут саботировать это начинание,а дурочкой выставят вас.В результате,вы тоже будете внесены в приказ о компенсации предприятию,за утраченное имущество.С такими "умными"генеральными,которые строят новый дом,я сталкивался.Ему просто нужны деньги.
|
гомер
|
Бухpavelshel.ru, Поверте мне -" старому солдату", - если директор занимается стерками и ... еще бумагой - то больше ни на что не способен - как правило, и на нормальную з/плату тоже. Сегодня сказал - надо, завтра скажет - НЕ надо, я такого не говорил и денег нет и "в Вас не нуждаемся" 95% - точно! Ещё бы Вы имели против!!! Стану директором - учту обязательно 
|
гомерЕсли вы за это возьмётесь,то гомеррой вам обеспечен.Сотрудники,привыкшие к бесхозяйственности,будут ... еще саботировать это начинание,а дурочкой выставят вас.В результате,вы тоже будете внесены в приказ о компенсации предприятию,за утраченное имущество.С такими "умными"генеральными,которые строят новый дом,я сталкивался.Ему просто нужны деньги. Согласна, что и такое может быть. но у меня задача все учесть и я постараюсь ну не сразу но все же его наладить блин. и вот я не уверена что при этом буду мешать главбуху, я же просто хочу все учесть  работа конечно пристоит бооольшая, но что поделать есть такое слово НАДА Ира,НАДА! и пусть там сотрудники косо смотрят и тд забью я на это, каждую комнату опишу. А вообще бы хотела бы услышать кто как бы начал бы вести бы данный учет бы? Спасибо pavelshel.ru за дельный совет, он заслужил уже "магарыч" с моей первой зп)), а кто еще хочет заслужить? жду ваших ответов на поставленный вопрос! p/s спасибо что вы есть и мне тут помогаете! 
|
 |
Бух 24 августа 2012, 17:32 |
# |
Ирина Филиппова, Спрашивая на сайте как внести в 1С - вы УЖЕ мешаете гл.буху. Надо с ней вначале переговорить и выслушать её (его) мнение. А Вы уже копытом бьете, стараетесь "оправдать надежды руководства". Вы - завхоз? Тогда сделайте все в табличках екселевских и покажите буху. Вот ТОГДА!!!! она подскажет как и ЧТО внести в складскую программу. Директор - Ваш знакомый, раз к Вам так обращается? 
|
БухИрина Филиппова, Спрашивая на сайте как внести в 1С - вы УЖЕ мешаете гл.буху. Надо с ней вначале ... еще переговорить и выслушать её (его) мнение. А Вы уже копытом бьете, стараетесь "оправдать надежды руководства". Вы - завхоз? Тогда сделайте все в табличках екселевских и покажите буху. Вот ТОГДА!!!! она подскажет как и ЧТО внести в складскую программу. Директор - Ваш знакомый, раз к Вам так обращается? Не то чтобы я "тупая" и мешаю гл буху, просто они хотят чтобы у меня своя была 1С и говорят айтишники: вы что в ней хотите видеть?приход-расход, что еще? никто не хочет мне помогать,хотят чтобы раз и все сделала сама, вот в чем вопрос, я с 1с знакома. и последнее-друг детства) 
|
 |
Бух 24 августа 2012, 17:57 |
# |
Ирина Филиппова, Ну, понятно было с самого начала - друг-товарисчччч! Айтишники у всех так спрашивают - вы не можете знать, что надо. Чтобы вам советовать - надо знать Вашу специфику и на месте смотреть. Это уже не магарыч...... Совет дала выше. - к буху!!!
|
БухИрина Филиппова, Ну, понятно было с самого начала - друг-товарисчччч! Айтишники у всех так ... еще спрашивают - вы не можете знать, что надо. Чтобы вам советовать - надо знать Вашу специфику и на месте смотреть. Это уже не магарыч...... Совет дала выше. - к буху!!! Cпасибо за совет!  когда поговорю с бухом отпишусь что сказала она) думаю у нее много работы и она не оч будет мне рада)
|
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.
|