Как наладить материальный учет?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Кадровый учет

Последний ответ  ·  Ответить


Ирина Филиппова

24 августа 2012, 10:53

Доброго времени суток дорогие мои форумчане!
Прошу помощи, надеюсь не откажите)
проблема в следующем: Нашла вакансию: "Специалист по учету материальных средств". В фирме раньше производились закупки (канцелярия,бумага,шкафы и тд все что есть в офисе) и это раздавалось сотрудникам. Учета никто не вел, кому, когда, сколько и тд. Мне сейчас предлагают заняться этим учетом с оприходованием в 1С склад и с дальнейшем наведением порядки типа сколько ручек у фирмы сейчас,шкафов,стульев и тд. и это с "0". Вот сижу я и думаю: как это лучше сделать и оправдать надежды руководства и все это учесть? получается нужно поднимать документы и сверять все с реальностью (делать план чего и сколько всего находится в каждом кабинете). Как должна выглядеть 1С, приход-расход, может еще что? С чего начать? надеюсь на Вашу помощь. Всегда Ваша Ирина.

Ответить

0


pavelshel.ru (заблокирован)

24 августа 2012, 11:37

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

1


Бух

24 августа 2012, 12:38

#

Ирина Филиппова
Как должна выглядеть 1С, приход-расход, может еще что? С чего начать? надеюсь на Вашу помощь. Всегда Ваша Ирина.
Это - круто! Может лучше отказаться от такой вакансии?
А в общем, предыдущий товарищ правильно советовал, только замусоривать справочник материалов не стОит кабинетами.

Ответить

1


pavelshel.ru (заблокирован)

24 августа 2012, 13:22

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

0


Бух

24 августа 2012, 13:39

#

pavelshel.ru
в номенклатуре 1С могут находиться и материалы, и инструменты, и продукция, и полуфабрикаты, и много ещё чего другого...
Можно....., но не нужно....
Мебель - это ОС, заведя так, уже не надо ни кабинетов, ни описи - все будет там. Но, по-моему, автору лучше отказаться, судя по её вопросам. А учитывать ручки. стерки, файлы - вообще маразм.

Ответить

1


Кудряшка

24 августа 2012, 14:06

#

Бух
Можно....., но не нужно.... Мебель - это ОС, заведя так, уже не надо ни кабинетов, ни описи -... еще
Я ,например,сразу списываю всю канцелярку при поступлении.

Ответить

0


pavelshel.ru (заблокирован)

24 августа 2012, 14:12

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

0


Ирина Филиппова (автор)

24 августа 2012, 14:15

#

pavelshel.ru - спасибо глаза "приоткрылись" у меня на это, главное тут запустить и дальше все получится!

Бух - не надо делать скоропостижные выводы)

Спасибо всем, что откликнулись, но дискуссию все продолжаем!! жду новых советов, с меня "магарыч"

Ответить

0


pavelshel.ru (заблокирован)

24 августа 2012, 14:17

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

1


Ирина Филиппова (автор)

24 августа 2012, 14:23

#

pavelshel.ru
Наверное, у них помимо бухгалтерского, директор решил завести чисто материальный учёт, т.е.... еще
Cовершенно верно! и сказал мне нужно знать, сколько у нас в офисе от ластика до шкафов. Да и на этот учет еще бухгалтерия будет опираться. вот а когда такого учета не велось, то с "0" его начинать сложно, и я вот все думала как, с чего и тд. потому что руководство соответственно не объяснило как сделать, а просто сказало : Нада, Ира! Надо!

Ответить

0


Бух

24 августа 2012, 14:58

#

pavelshel.ru
Да, и директоров-маразматиков никто не отменял.
Ну.... если этот мразматик хорошо платит?......., хотя я таких не встречала!
Если дурацкие задания - и оплата дурацкая.
Ирина Филиппова, Ох, представляю, что Вам выскажет гл.бух, когда вы заведете всю эту чепуху в 1С-ку!!! Мне бы там побывать!! Вы же и крайней будете - директор от всего открестится!
Руководящей и направляющей рукой в учете является ГЛ.БУХ. И никто мимо неё не может давать указания по учету чего-либо!

Ответить

1


pavelshel.ru (заблокирован)

24 августа 2012, 15:24

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

0


Бух

24 августа 2012, 15:31

#

pavelshel.ru, Ах, вот Вы с какой целью??!! Хитрюга!!!
Зря Вы так о гл.бухе...... Все же второй человек после директора....на нормальных предприятиях......

Ответить

1


pavelshel.ru (заблокирован)

24 августа 2012, 15:33

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

0


Бух

24 августа 2012, 15:38

#

pavelshel.ru, Поверте мне -" старому солдату", - если директор занимается стерками и бумагой - то больше ни на что не способен - как правило, и на нормальную з/плату тоже.
Сегодня сказал - надо, завтра скажет - НЕ надо, я такого не говорил и денег нет и "в Вас не нуждаемся" 95% - точно!
Ещё бы Вы имели против!!!

Ответить

2


гомер

24 августа 2012, 15:38

#

Если вы за это возьмётесь,то гомеррой вам обеспечен.Сотрудники,привыкшие к бесхозяйственности,будут саботировать это начинание,а дурочкой выставят вас.В результате,вы тоже будете внесены в приказ о компенсации предприятию,за утраченное имущество.С такими "умными"генеральными,которые строят новый дом,я сталкивался.Ему просто нужны деньги.

Ответить

1


tevtoN

24 августа 2012, 15:42

#

гомер
гомер
гомеррой

Ответить

0


pavelshel.ru (заблокирован)

24 августа 2012, 15:44

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

0


Ирина Филиппова (автор)

24 августа 2012, 17:08

#

гомер
Если вы за это возьмётесь,то гомеррой вам обеспечен.Сотрудники,привыкшие к бесхозяйственности,будут... еще
Согласна, что и такое может быть. но у меня задача все учесть и я постараюсь ну не сразу но все же его наладить блин. и вот я не уверена что при этом буду мешать главбуху, я же просто хочу все учесть работа конечно пристоит бооольшая, но что поделать есть такое слово НАДА Ира,НАДА! и пусть там сотрудники косо смотрят и тд забью я на это, каждую комнату опишу.

А вообще бы хотела бы услышать кто как бы начал бы вести бы данный учет бы? Спасибо pavelshel.ru за дельный совет, он заслужил уже "магарыч" с моей первой зп)), а кто еще хочет заслужить? жду ваших ответов на поставленный вопрос!

p/s спасибо что вы есть и мне тут помогаете!

Ответить

0


Бух

24 августа 2012, 17:32

#

Ирина Филиппова, Спрашивая на сайте как внести в 1С - вы УЖЕ мешаете гл.буху. Надо с ней вначале переговорить и выслушать её (его) мнение. А Вы уже копытом бьете, стараетесь "оправдать надежды руководства". Вы - завхоз? Тогда сделайте все в табличках екселевских и покажите буху. Вот ТОГДА!!!! она подскажет как и ЧТО внести в складскую программу. Директор - Ваш знакомый, раз к Вам так обращается?

Ответить

1


Ирина Филиппова (автор)

24 августа 2012, 17:45

#

Бух
Ирина Филиппова, Спрашивая на сайте как внести в 1С - вы УЖЕ мешаете гл.буху. Надо с ней вначале... еще
Не то чтобы я "тупая" и мешаю гл буху, просто они хотят чтобы у меня своя была 1С и говорят айтишники: вы что в ней хотите видеть?приход-расход, что еще? никто не хочет мне помогать,хотят чтобы раз и все сделала сама, вот в чем вопрос, я с 1с знакома. и последнее-друг детства)

Ответить

0


Бух

24 августа 2012, 17:57

#

Ирина Филиппова, Ну, понятно было с самого начала - друг-товарисчччч!
Айтишники у всех так спрашивают - вы не можете знать, что надо. Чтобы вам советовать - надо знать Вашу специфику и на месте смотреть. Это уже не магарыч......
Совет дала выше. - к буху!!!

Ответить

1


Ирина Филиппова (автор)

24 августа 2012, 19:11

#

Бух
Ирина Филиппова, Ну, понятно было с самого начала - друг-товарисчччч! Айтишники у всех так... еще
Cпасибо за совет! когда поговорю с бухом отпишусь что сказала она) думаю у нее много работы и она не оч будет мне рада)

Ответить

0


гомер

25 августа 2012, 20:21

#

tevtoN, это аллегория)

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.