Оперативный учет первичной документации по ТМЦ в бухгалтерском и управленческом учете. Учет ТМЦ: поступление, списание, перемещение (знание форм М-29), контроль за остатками, отчет по ГСМ, контроль правильности заполнения путевых листов, проверка соответствия расходов установленным нормам. Проведение сверок взаиморасчетов с контагентами; Формирование материальных отчетов и других отчетов по запросу руководства в части работы с ТМЦ; Актуализация и поддержка номенклатуры; Контроль за правильностью оформления первичных документов контрагентов; Контроль за своевременностью предоставления документов; Участие в инвентаризациях, оформление итогов инвентаризаций; Ежемесячное проведение анализа дебиторской задолженности по контрагентам; Проведение сверок с контрагентами и проч. |